m-plastic писал(а):Авиатор, что за ткань такая?
Насколько знаю , росс заводы вроде не ткут такую...
Правдин писал(а):Там пол жлезобетонный, легче вакуум освоить ))
Авиатор писал(а):m-plastic писал(а):Авиатор, что за ткань такая?
Насколько знаю , росс заводы вроде не ткут такую...
я с ней в России работал, в Подмосковье, там это была самая ходовая, название сейчас не припомню, "Т-140" или "ТГ-140"
альтернатива к ней 160г, а ещё лучше 110г
Правдин писал(а): Вы имели ввиду 3-5мм
Правдин писал(а):А какое давление используют при вакуумном формовании?
Тигирь писал(а):Ай, да бросьте Вы, разрежение делается минимально достаточное
Тигирь писал(а): чёй-то у меня весь ламинат такой завоздушенный?
Тигирь писал(а):Нужна хорошая тянучая силиконовая мембрана
Правдин писал(а):А что это?
Авиатор писал(а):т.е. когда в автоклаве поднимают давление до 15 бар, это минимально достаточное?
Авиатор писал(а):я смысла не понял, как это завоздушенный?
Авиатор писал(а):это то, чем накрывается ламинат, при вакуумировании, вместо плёнки
Тигирь писал(а):А вакуумметр отличный. У самого Росмовские. Очень удобная и информативная шкала.
Тигирь писал(а):Вообще, меня поражает костность мышления производителей. Хотя, может не костность, а сговор и саботаж. Бьются доски, их чинят или покупают новые - всем хорошо, кроме потребителя.
А подумать головой - если бьётся, значит нужно снизить жёсткость в месте удара. Сделайте нос и корму резиновыми, чтобы пружинили, а не ломались. Вояки во всём мире уж лет 200 как катают на РИБах из-за их живучести. Кто мешает интерполировать концепцию на доски? Если 50-100 на концах немного потеряют жёсткость, на поведении доски это отразится минимально, а возможно даже, даст дополнительные преимущества
Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|