Страница 1 из 1

Накладные кузовные панели из стеклопластика ⁂

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 08:49
Андрей Ш.
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Здравствуйте, есть у меня идея изготовить накладные кузовные панели из стеклопластика с целью облегчения авто, пока в голове созрел план по верх родной крыши и задних крыльев выклеить из тонкой стеклоткани чистовые корки, потом вырезать листовой металл не трогая усилительные профеля и закрыть эти дыры корками, я пробовал выклеивать опытный образец из 7 слоев стеклоткани пропитав их обычной ЭПД выгоняя излишки смолы из каждого слоя шпателем, на выходе у меня получился очень упругий материал вес вышел примерно 1.4гр/см3, с таким материалом я добьюсь экономии веса по прикидкам в 30кг со всех кузовных элементов. Я со стекловолокном знаком со школьной скамьи, когда занимался авиамоделизмом, но я незнаю как себя ведет магазинная эпоксидка ЭПД в долгосрочной перспективе если ее использовать для авто, стойкость к уф излучению, усадка, может какую другую использовать эпоксидку лучше? ЭПД мне знакома и работать мне с ней удобно осталось понять ее жизнестойкость на кузове авто

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 12:00
m-plastic
Привет, авиамоделистам!
УФ защитой будет являться ЛКП , которое вы наверняка будете наносить...
Нравиться работать эдп и работайте, единственно можно выбрать более бюджетный вариант и как мне кажется более правильный... http://www.epital.ru/yacht1/yacht1.html

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 13:06
Андрей Ш.
Большое спасибо, обязательно изучу их продукцию ay

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 13:10
Андрей Ш.
А у нас на просторах страны кто-нибудь композитные карданы делает? Например если свой выслать, а фирма с него срежет стык к коробке и редуктору, а трубу изготовит из композита 17'

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 14:46
Тигирь
Композитный кардан работать не будет

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 15:10
Александр
от чего это он работать не будет? Очень даже будет.

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 15:33
Андрей Ш.
Такие карданы существуют в спорте и на некоторых серийных машинах например rx8 и хонда фамилия, за рубежем их производят тюнинг конторы можер и у нас есть подобные производства

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 15:51
m-plastic
Screenshot_2017-12-31-19-46-41.jpg

87'

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 16:01
Андрей Ш.
С кем не бывает av такие кврданы боятся механических повреждений по этой причине не стоит их ставить на гравийный участок в ралли, а на асфальт почему-бы и нет, такие карданы легче соответчтвенно легче энерционные массы, еще они мягче передают крутящий момент что продляет жизнь трансмиссии

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 16:23
Тигирь
Ага, как в том грузинском фильме. Есть можно, только отравишься.
Малейшая нештатная ситуация, и кардан превращается в пыль. Хорошо, если счастливый обломок никому в жопу не воткнётся, или в бензобак, или в тормозную магистраль. На формуле рычаги подвески тоже из угля делают. Все наверное видели, как весело и феерично разлетаются у них колёсья при малейшей аварии

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 19:21
Андрей Ш.
Ну сколько видел в инете ломаных карданов из угля ни разу не видел что-бы они как бомба взрывались, и потом такие карданы встречаются как штатная деталь, конечно не на внедорожниках, а машинах для хороших асфальтированных дорог, по поводу углетканевых рычагов, так на формульных машинах в них закладные из металлических троссов как раз что-бы колеса далеко от болида не улетели

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 05:36
Тигирь
Совершенно верно, с 2011 г. в подвеске обязателен трос. Это что-то меняет в работе композита? И кстати, тросы не металлические, а цилоновые.
Почему они как бомба должны взрываться? Они взрываются как комбинация лука и хрустальной вазы. Часто даже осколки отлетают. Вы вообще, когда-нибудь ломали композит с направленным армированием превышением динамической нагрузки?

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 11:03
Андрей Ш.
Познавательное видео, только рычаги из композита мне ни к чему, а вот карданом бы обзавелся и перспектива получить занозу в зад меня не пугает

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 13:36
Hrisanf
Не знаю ,что именно команда Редбул сделала в 2010 из композита в подвеске , возможно это было единственной пробой из всех команд F1. В команде Мерседеса подвеска из стали, это я видел сам. В России я думаю вы не найдете такую контору - нет спроса , да и толку вы то же не получите . Причина проста - это борьба с лишним весом на уровне сотен грамм (по всем узлам по сотням грамм выходит в десятки килограмм общей массы) . Какая у вас борьба если вы собираетесь делать накладки те же из стекла ,а не из угля . Так ,что кардан из угля это в вашем случае понты ,которые к прочему ни кто не будет видеть , только с ваших слов . А в таком случае - заверните его в лист угля и так же рассказывайте - ковырять никто не будет . Как говорят в нашем городе - "если бы понты умели светиться , то городу Воронежу не требовалось бы уличное освещение"

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 16:19
m-plastic
Андрей Ш. , показали бы что и из чего хотите сделать (авто), а то начали с эдп и шпателя и тут же сразу угольный кардан....

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 07:49
Андрей Ш.
Обклеить кардан в карбон ap. Изменение вращающихся масс авто: колес, кардана, маховика, шпг могут прочуствовать порой не только точные измерительные приборы, но и водитель сидя за рулем. Про мою машину это изначально переднеприводная атмосферная лупатая селика, сейчас на нее установлена турбированная версия мотора и полный привод, за счет пластиковых кузовных панелей и голого салона удалось снизить вес авто примерно на 100кг, машину еще не взвешивал, но предположу что вес будет как у стандартной переднеприводной атмосферной версии

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:30
m-plastic
Для чего готовится этот авто?

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 09:22
Андрей Ш.
Подъем на гору ахун и других веселых серпантинов близ сочи

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:47
Hrisanf
Андрей Ш. писал(а):Обклеить кардан в карбон ap.

Могу ответить тем же значком , на шпатель и прочее . Если вы не знакомы препрегом это повод задуматься и взгрустнуть ,а не посмеяться.

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 13:14
Андрей Ш.
Я знаю что такое препрег

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 13:23
Андрей Ш.
Насколько я понимаю для отверждевания препрега нужна температура, насколько мне известно выше 100 градусов, плавный нагрев и остывание, но как соблюсти эти условия в гараже если форма будет сниматься непосредственно с кузова я незнаю

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 14:20
m-plastic
Вот интересные работы по облегчению авто https://www.drive2.ru/r/toyota/430360/
А это вообще интереснейшая работа с легендарными субарами... https://www.drive2.ru/users/antonenko/

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:12
Hrisanf
Андрей Ш. писал(а):Насколько я понимаю для отверждевания препрега нужна температура, насколько мне известно выше 100 градусов, плавный нагрев и остывание, но как соблюсти эти условия в гараже если форма будет сниматься непосредственно с кузова я незнаю

А причем тут форма? Смешок появился по поводу об клейки кардана , об клейка не снятие формы . И если бы знали вес его (а соответственно и влияние на балансировку , а соответсвенно и задницу) и как это можно было переработать была бы благодарность за идею , а не смешки. А так может загнаться ещё в керамические диски - - 50% веса , да про деньги мы уже не говорим ,я понял . Права не понял за чем тогда были поиски изготовителя в стране (если денег хватает то хоть из Австралии) и зачем самому гемороится со стеклом , то спишем на мою не далекость...

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:35
Андрей Ш.
Родной кардан весьма тяжелый в килограммах сейчас не сксжу, как правило у тех же марков карбоновые карданы легче заводских металлических на пару кг, зачем родной кардан обклеивать тканью, объясните?

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:48
Hrisanf
Читать внимательно не пробовали ? "В России я думаю вы не найдете такую контору - нет спроса , да и толку вы то же не получите . Причина проста - это борьба с лишним весом на уровне сотен грамм (по всем узлам по сотням грамм выходит в десятки килограмм общей массы) . Какая у вас борьба если вы собираетесь делать накладки те же из стекла ,а не из угля . Так ,что кардан из угля это в вашем случае понты ,которые к прочему ни кто не будет видеть , только с ваших слов . А в таком случае - заверните его в лист угля и так же рассказывайте - ковырять никто не будет . Как говорят в нашем городе - "если бы понты умели светиться , то городу Воронежу не требовалось бы уличное освещение"
Кардан конечно тяжел - но стоимость его создания для вас в угле будет столь заоблочной ,что его массу не раз сможете компенсировать на иных узлах , например перейти со стекла на уголь в тех самых об весах ,что планировали сделать из стекла . Обклеить предлагалось при варианте когда вы делаете из стекла обвесы ,при использовании которого карданный вал из угля это ПОНТЫ , а понты можно навести просто оклейкой . Что здесь не понятного? На секундочку в Ауди Q7 керамические тормозные диски с супортами и установкой их (то есть покупка этой опции) - 150 000 , а покупка отдельно их в качестве запчасти - 500 000 деревянных . Вы думаете эксклюзивный кардан по которому ещё можно засудить в случае поломки и ущерба кто то будет делать за доступные деньги ? Это технологии летающей техники ,а там цены там же где они и летают(выше облаков).

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:37
Андрей Ш.
Кардан из угля и обвес из стекла это разные вещи не надо в кучу все смешивать, карданы из угля за бугром стоят не таких уж и космических денег, порой и вполне вменяемых за подобное изделие, вопрос был о производстве у нас, мне было интересно делают ли у нас подобные вещи, а вы начали мол оно тебе надо, обклей свой кардан, классный понт получиться... 86' смешно

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:51
Hrisanf
О господи! Я ничего не мешал , правильный значок теперь поставлен - брать молоток и хреначить , когда пальцы будут синие ,а точнее в смоле не раз вымазаны , то может станет понятно о чем я . Можете поверь мне на слово - мне производственнику гораздо смешнее ))) Удачи , вас тут переходило с идеями фикс и своим не изменным мнением толпа. Пустить ваши деньги на воздух ваше полное право , не смею перечить.