Страница 1 из 3

Решил тюнинговать свою машину ⁂

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:31
Cavalera
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Всем привет!
Сразу хочу сказать, что в тюнинге нулевой или почти нулевой, если не считать свой первый опыт в навороте своих первых жигулей, которые впоследствии стали называть ПВХ мобиль ab Радиаторная решётка, накладки на фары, передний и задний бамперы сделал из пвх 5 мм, плюс ко всему передок весь был поклеен на защитную плёнку ap Аж до сих пор удивляюсь как это всё чудо не отвалилось на первой кочке. Но, время идёт, меняются люди, меняют себе авто и я в том числе. И всё казалось-бы хорошо, есть новая машина, чего ещё надо? Если-бы не запара по работе и я ни въехал в ближайший высокий парапет правым низом бампера aia Его покоряжило, но самое, что интересное, после того как я отъехал назад он выравнялся на место, а образовалась лишь счёсанная царапина (даже и не мог подумать что у китайцев бюджетный вариант пластмассы более менее крепкий). Так вот, горевал ни долго, благо машина не последняя которую куплю, а вот с царапиной ездить ни есть гуд, и тут вспомнился вариант трёхлетней давности, поднаворотить то что есть, только уже с использованием современных материалов и средств ab
Много перечитал инфы, набрёл на этот ресурс, надеюсь на то, что люди которые здесь общаются подскажут как правильно сделать, с чего начать и т.д.

И так, этим постом я хочу начать работу над своим автомобилем geely mk и все последовательные действия я буду выкладывать здесь.

Завтра выложу фото, что есть, и примерно опишу чего собираюсь делать hy

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 19:38
WorkMan
Мы всегда рады новым людям на форуме.
Выкладывай оценим , посмотрим и скорее всего даже подскажем что то. Специалистов тут хватает.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:45
Cavalera
Изображение
На первом фото видно, что царапина довольно таки образовалась глубокая, поэтому принял решение
полностью закрывать её стеклотканью.
Из материалов для макета выбрал пенопласт толщиной 50 мм, для обработки заготовок пригодятся:

    трансформатор
    нихромовая нить
    наждачка

Пока я тут подготавливаю устройство для обработки пенопласта, вопрос остался без ответа: приклеится ли вся
бодяга dance к китайскому пластику dghi

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 07:43
meff
А почему ты не хочешь шпакленуть царапину - там работы на пол часа.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:06
Cavalera
meff, можно и просто прошпаклевать, забыл вчера написать о том, что планирую сделать по месту царапины обвес.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:37
Cavalera
вот спешу выложить фото приспособы с помощью которой буду доводить пенопласт до нужной мне формы

Изображение увеличить +

жду завтра когда откроется магаз, а тем временем сегодня под вечер замазал царапину кусочком стекловолокна, это так сказать первые испытания на прочность склейки

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 06:30
meff
Ну как приспособа прошла испытания? Покажи фото среза.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:44
Cavalera
Результаты испытаний показали отличный результат, вот срез и другие фотки

Изображение увеличить +

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:21
Cavalera
Друзья, я в расстройстве ac тот состав которым я собрался накрывать пенопластовый макет отвалился от бампера. Варианта трагедии два: либо не в пропорции смешал смолу либо этот раствор мог испортиться (ведь прошло более двух лет, он пролежал в гараже)
Придётся обращаться к поставщику которого рекомендует админ. Напрашивается вопрос: а сколько мне понадобится материала, что бы хватило на мою затею? И какой материал подойдёт мне больше всего?

Re: Словарь терминов .

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:31
Endry
Тигирь
Познакомившись поближе с этим чудесным творчеством, не могу с вами не согласиться!
Настолько огромная сфера деятельности, что обозначу сразу свою цель!!!
Меня интересует авто тюнинг больше технического чем эстетического плана.
Есть вынужденное обстоятельство изготовить впускной коллектор под инжектор.
Но так как это довольно таки серьезная цель и к ней надо подойти подготовленным, хочу пройти курс обучения в пользу своего авто, а может даже и кошелька))). И начну я с резонатора выхлопной системы.
Вот тут и начинаются вопросы: Так как кроме стекло-волокна и эпоксидной смолы не чего в глаза не видел. И имея не совсем кривые руки, предполагаю лентой стекло-волокна армировать матрицу (обычную пвх трубу) предварительно пропитанную эпоксидкой.
Какие температуры выдержит данная конструкция,
поменяются ли физические свойства полученного изделия при высокой температуре,
что со временем произойдет с изделием при постоянном воздействии различных видов масел???

Может перенести сеё сообщение в другую тему???
Спасибо!

Re: Словарь терминов .

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:44
Александр
Вам какая температура нужна?

Re: Словарь терминов .

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 01:02
Тигирь
В резонаторах насколько я помню, внутренний конструктив имеется, так-что просто обмотать тубу не выход. Да и ручная формовка для ответственной детали не сильно хорошо, есть более изящные решения. Если рабочая температура больше 100 градусов, сложно будет

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 11:26
Endry
Всем продуктивных выходных.
Температура, на вскидку, порядком 300 градуов, а может и больше (надо ради чистоты эксперимента датчик подвесить и замерить).
Так же на одном форуме с одним человеком мысли совпадают : "температура резонатора в центре 300гр, на концу 85гр..."
Конструктив резонатора накидал по бырому...но не смог файл прикрепить (подскажите)

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:18
Александр
Я видел в живую такую из угля. Значит это возможно.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 16:04
Endry
Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани.
Александр. Можно поподробнее про уголь!!! я еще не совсем владею вашим профессиональным сленгом)))
Что это и с чем его едят?

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 16:33
павел
Уголь, карбон, углепластик это практически одно и тоже.При заявленных температурах работает карбон, ну а насчёт смолы то нужно смотреть термостойкую эпоксидку.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:51
Александр
Все уже изобретено.Читайте спрашивайте. Спасибо Админу
А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 21:45
Крепкий
Вставлю и свои пять копеек, с двухтысячного года работаю в автосервисе, до 2011 работал сварщик-рихтовщиком сейчас занимаюсь композитом.
По температурам: выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов, в полутемном помещении несколько раз наблюдал темно малиновый цвет коллектора. Температура в районе резонатора 400-500 градусов, Задняя часть глушителя летом нагревается до 200 градусов зимой до 100 градусов, цифры приблизительные т.к. зависят от многих факторов, температура воздуха, состав и температура выхлопных газов и т.д.
Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
Перед изготовлением глушителя нужно все рассчитать и учесть факторы действующие на него т.к. неправильно изготовленный глушитель может привести к повышенному расходу топлива, потери мощности и поломке двигателя.
Несколько раз встречался с глушителями из карбона и титана крупных тюнинговых заводов, эти глушителя в соотношении карбон-титан были примерно карбон 25% титан 75% наверное неспроста.
Как то так я представляю глушитель.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 22:28
Тигирь
Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 00:10
Тигирь
Endry писал(а):Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани...

А у Вас ссылки нет на это описание? Хотелось бы самому глянуть. Может человек в одиночку тихую революцию совершил, а никто не знает. Это кроме шуток, всякое в жизни бывает

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 02:20
Палыч
Тигирь писал(а):Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных

СОГЛАСЕН!!!!! та и зачем? чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор? не красивый? тяжелый? та и х..й с ним! его все равно увидят единицы, а для того чтобы задать ему нужные свойства, полирнуть, или увеличить диаметры каналов нужны не такие уже и сложные инструменты! а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным ap

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:38
Endry
Господа, приношу Вам глубочайше извинения!!!
Мною была допущена ошибка в чтении текста, вместо слова «впускного» я прочел «выпускного».
Тигирь писал(а): А у Вас ссылки нет на это описание?

Можно на «ТЫ» Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html
Цитирую: «Единственное от чего я отказался сразу, это изготовление приемных труб. Слишком уж высокая температура, для которой я не нашел подходящих материалов.»
Цитирую: «На выпуске (если рискнете изготовить выпускной коллектор) все зависит от мотора, его рабочих оборотов и т.д. Также не стоит пренебрегать расстоянием до резонатора.»
Александр писал(а): А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?

Да, максимум (ИМХО) порядка 1000 С0 при уловии высоко оборотистого дигатля. В общем я согласен с
Крепкий писал(а): выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов
и не только
Крепкий писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…
Палыч писал(а):чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор?
К коллектору у меня вопросов нет.
Палыч писал(а):а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным
По мне так это и есть полет инженерной мысли, когда предполагаемое устройство не будет подвержено коррозии, а значит более долговечно и ремонто пригодно, а так же плотность такого материала будет ниже плотности металла, что благотворно повлияет на гашения звуковой волны. А также уменьшение веса авто.
Продолжая разговор…
Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???
павел писал(а): А вообще посмотри. http://www.mastercomposit.com.ua/Page%2 ... s%201.html
Спасибо! Разъясните пожалуйста!
Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:05
Крепкий
Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:28
Крепкий
Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 05:14
Endry
Крепкий писал(а):
Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.

Сори))) Подправил!!!
P.S после прочтения сообщение удалю, дабы не захламлять...

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 05:25
Endry
Крепкий писал(а):
Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!

А мне показалось вполне сносной идеей! Могу ли я услышать конкретизировано обоснованное Ваше мнение??? Потому что, изготовить ВПУСКной коллектор первоначальная моя цель.
Заранее спасибо!

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:56
Крепкий
Если честно то лень перечитывать статью и писать много букв.
Современный автомобиль это не мопед и не жигули, со всеми технологическими и техническими деталями я не знаком но все же в общих чертах, современный впускной коллектор вещь сложная со своими ресиверами, карманами, отстойниками, кучей штуцеров и датчиков, что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает.
Часто вижу как мотористы меняют впускные коллектора по причине износа оси и посадочного места дроссельной заслонки, на мой вопрос о реставрации т.к. вещь не дешевая отвечают что слишком много ответственности потому что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
Так выглядит современный впускной коллектор.
Изображение
Изображение
Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.
Как то так, если я в чем то ошибся прошу сильно не критиковать.

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 21:32
Тигирь
Если не горит, подождите, как соберусь с силами и разложу по пунктам. Сейчас просто нет ни сил, ни желания шевелить мозгом

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:55
Endry
Крепкий писал(а):...Современный автомобиль это не мопед и не жигули...
...что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает...
...что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
...Так выглядит современный впускной коллектор.
...Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.

Ja ja...Как раз то я и не собираюсь реставрировать какой то импортный движок, есть стремление на наш отечественный карбюраторный двс установить инжектор)))
Только не нужно Господа смеятся, это эксперементально-штучное изготовление которое позволит всего лишь занять меня возможно на очень долгое время, а также не дать мозгам закиснуть (хай работают ag ). Тараканов в голове тоже не нужно вспоминать, они мои, я их люблю, что хотят то пусть и делают ag ag ag
А вот от реальных советов не когда не откажусь!!!
Работу инжектора как в прочем и двс знаю возможно на 4 ai ai
Попадание всякого хлама в камеру сгорания может и вправду навредить поршневой и гбц...Но прелесть композита в том, что он все-же менее жёстче метала, да и мой движок не такой уж и ценный экспонат с возможностью съесть и не подавится композитом это уж точно))))
Ваш современный впускной коллектор конечно впечатлят... V6, объемом порядка 4 х литров да еще возможно в зависимо от комплектации поставляется с турбиной (судя по его громоздкости)...красавец одним словом))) У нас такие вещи в мусоросборнике не валяются))) Его бы фото со внутренними камерами, но не воспринимайте моё желание за просьбу. Так как моей наглости не хватает на то что бы просить людей тратить свое время на удовлетворение моего любопытства...если Вам конечно самому интересно то буду только признателен :)
Композит привлекает еще тем что позволит экспериментировать с формой. ho
Ну возвращаясь на землю хочется попробовать себя в более простых изделиях, типа "цилиндр" круглый, овальный или еще что нибудь для применение в среде хороших температур (350 С0). Так вот позвольте я продублирую свои вопросы, дабы не листать отвечающему посты (кстати а где ихняя нумерация?).
1. Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???
2.
Крепкий писал(а):В данной статье ( http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html), вредной информации больше чем полезной
Что именно? Хочу обратить больше внимания на высказывания автора, которые вызвали у вас подозрение.
3. Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???

Re: Решил тюнинговать свою машину

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:19
Крепкий
Шпионские фото.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение