– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
Правила форума ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ: – Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
m-plastic, с днём рождения! Здоровья-счастья-успехов в личной жизни!
Не иначе, автожирный винт?
А маркой компаунда можете поделиться и впечатлениями от работы? Адгезия к металлам, эластичность, термостойкость... Как-то не довелось с эпоксиполиуретанами сталкиваться, чувствую, что нужно уже начинать.
Тигирь, спасибо за поздравления. Марки как таковой нет... Просто эпоксиполиуретановый адгезив производства delta-boat.ru Адгезия к металлам ,эластичность все есть... На видео пленка отвержденного клея толщиной 0.2мм , первая после суточного отверждения при КТ, вторая после суточного плюс 10 часов при 60гр.
Всёж-таки раскололи партизана :) Круть! Да не абы какой, а ещё и по соосной схеме. Прямо маленький К-52.
Ага, понятно, а то я смотрю по ссылке и не вижу такого компаунда. Этот оранжевый, а тот который единственный клеевой по металлу вроде филолетовым должен получаться
Да, на ка52 похож, но только чисто внешне... Основа аэродинамики это развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept) . Кому интересно ищите вертолеты Сикорского s69,x2, s97. Цвет клея может быть любой по заказу. Например зеленый...
О клеящих способностях этого клея... Нам необходимо заменить оковку на лопастях ми-2, но рекомендуемого К-153 у нас нет то решили протестировать имеющийся клей Лопасть
Оторванный тестовый образец из нержавейки
черный это кусочек гелькоута оторвавшегося от армирующего слоя. Нагрузка при которой произошел отрыв 92кг. Из за формы тестового уголка фактически около 15мм2 и держат 92 кг и самое главное что адгезия к нержавейки больше адгезии к ламинату...
струбцины эти новодел... изготовили по оригинальной струбцине которую нашли в бывшем нашем УАЦ... Учебно Авиационный Центр, готовили курсантов вертолетчиков, были вертолеты, самолеты... был даже наш чемпион мира пор высшему пилотажу Владимир Мартемьянов В определенный момент НАШЕЙ истории все было похерено... Справедливости ради,надо отметить , все восстанавливается
Наконец-то закончились праздники, пришли новые материалы и работа продолжается... Отформован лонжерон...
несмотря на то что применялись новые ткани и рукава вместо лент вес лонжерона в пределах допуска... Остальные лопатки готовятся к отделочным операциям...
Поздравляю. Это очень трудная работа делать лопасти. Из чего у вас матрица? Металлическая, не металлическая. Не понятно. Как будто составная из отрезков. Я конечно не разбираюсь в авиации и композитах, но интересно чья эта технология изготовления лопастей? Вычисляли ли балансировку по хорде? То есть как я понял у вас лонжерон обеспечивает балансировку без грузов в лобике. А грузы на кончике для центробежки и большего момента инерции. Есть ли противообразивная накладка на лобике? Не много интересуюсь пропеллерами. На вид конечно очень круто. Удивлен очень. Вы волшебник.
Оснастка (матрицы) композитные. Если сказать что технология полностью наша то наверное это не совсем так... компиляция известных... Центровка по хорде в пределах расчетной для данной лопасти. Противоабразива нет.
Руслан , я читал вашу тему про лопасть на форуме реаа.ру Мне кажется изготовление оснастки необходимо начать с изготовления рабочего стола с правильной геометрией и выделением постоянного места для работы с лопастями. А то в прямом смысле на коленке делаете...