Тигирь писал(а):Опишите подробно процесс укладки.
И надеюсь, Вы понимаете, что композитный диск при превышении допустимых нагрузок (скажем при наезде на кирпич низкопрофильной шиной) моментально аннигилирует и превратится в мочалку. Не страшно?
Тигирь писал(а): Для таких вещей есть хорошая кованина и аквапечать.
Тигирь писал(а):Опишите подробно процесс укладки.
Палыч писал(а):Куда такие диски если не секрет?
m-plastic писал(а):посмотрите внимательно видео https://www.youtube.com/watch?v=PGGiuaQwcd8, обратите внимание на внутреннюю сторону диска .
m-plastic писал(а):как мне кажется, необходимо спрогнозировать их появление спровоцировав появление сориентировать в нужном направлении и кол-ве.
заинфузить лицевую сторону, отвердить, затем перед укладкой ткани установить утолщения которые организуют складки и будут компенсировать излишек ткани натягивая ткань между утолщениями
Тигирь писал(а): Даю вопрос-подсказку. Подача смолы у Вас от обода к фланцам?
Тигирь писал(а):. Почему? Да всё просто - причину их возникновения Вы так и не поняли, а значит и не устранили. Даю вопрос-подсказку. Подача смолы у Вас от обода к фланцам?
Тигирь писал(а):И выкройку я бы поменял на узкие сектора, градусов по 55-70. Лишние 10 градусов, это по 5 на нахлёст. И слои с разбежкой. Во-первых, это даст правильную ориентацию армирования, во-вторых, сильно оптимизирует расход ткани при раскрое. И если уж хотите непременно использовать уголь, то лучше использовать ткани не из Е-стекла, а из S. Т.к. прочностные характеристики у него ближе к углю. Или конструкционный базальт. Он тоже хорош, при этом дешевле S-стекла и более доступен.
Насчёт арамида не уверен. Возможно, имеет смысл дать немного в районе соединительных фланцев, но ... Арамид, штука хитрая. Может усилить, а может и ослабить. В любом случае, по всей плоскости его фигачить не имеет смысла.
Тигирь писал(а):А допустимая нагрузка, это нагрузка, при превышении которой начинаются необратимые изменения конструкции. Для металла это превышение предела текучести, когда начинаются пластические деформации, а для композита - разрушение. Начинается с расслоения, а дальше по-разному
m-plastic писал(а):Тигирь писал(а):
т.е складки вдоль линии фронта смолы у топикстартера складки поперек фронта
мымыкл писал(а):]
Все правильно, у меня то же складки именно вдоль линии фронта смолы.
m-plastic писал(а):[
у вас складки как раз поперек фронта распространения смолы, у меня вдоль фронта распространения...
Тигирь писал(а):В общем, моё дело предложить - Ваше отказаться. Хотите мумукаться дальше, дело хозяйское. В формовке изделий слишком много нюансов, понимание взаимного влияния которых приходит лишь с опытом. Или не приходит. Комплекс из направления армирующих волокон, коничности изделия и направления инжекции как-раз из этой оперы. Возможно есть ещё ошибки, которые по картинкам не видно.
А что касается прочностных расчётов, то при производстве композитов слишком много переменных, определить которые можно только эмпирически. Если они определены для конкретных материалов, то дальше расчёт стандартными методами - конечных элементов например. Но в любом случае, это лишь приблизительные расчёты, правильность которых проверяется прочностными испытаниями.
Почитайте книгу "Полимерные композиционные материалы" для начала. Много вопросов отпадёт и по материалам, и по работе композитов
мымыкл писал(а):т.е. пропитывать сверху вниз?
мымыкл писал(а):все же вдольm-plastic писал(а):[
у вас складки как раз поперек фронта распространения смолы, у меня вдоль фронта распространения...
Тигирь писал(а):Про герметизирующую ленту почитайте в верхней теме по ремонту судов. Фирменная Вам напрочь не упёрлась, чай не автоклавный процесс.
мымыкл писал(а):.
Киньте в меня ссылкой пожалуйста?
Вернуться в 8. МАШИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (требующие высокой технической вооруженности)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|