Тигирь писал(а):Красиво. Теперь главное, это добиться надёжности
учитывая его прочностные характеристики ,я бы посоветовал человеку не избавляться от складок , а избавляться от дисков , от греха подальше .
Тигирь писал(а):Красиво. Теперь главное, это добиться надёжности
комаридзе писал(а):К сожалению,он со своими опытами ,будь они успешны , смог бы приблизиться к истине на 1шаг из млн . Так как нюансов там столько, что не хватит итемы этой, чтоб их описать. Не говоря о выбое технологии, подборке смол и материала что является основой, взять к примеру дизайн его изделия который спроектирован на чрезвычайные нагрузки у центральной части и даже если под углом наскочив на кочку у него не вырвет инер или оутер , по простонародью- полку с бочкой. то он тупо получит разбортировку колеса на скорости, учитывая конус, не правильный торец и главное отсутсвие хампа .Не хотелось бы развивать эту тему дальше) .
Тигирь писал(а):Судя по тому, что человек пропал, победить их, он так и не смог. Зато руки потешил, даже одно это уже хорошо, а если всё-таки победил, то и подавно
Вернуться в 8. МАШИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (требующие высокой технической вооруженности)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|