Страница 2 из 3

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 09:36
m-plastic
Продолжаем работать ... Изготовление разных " запчастей" для пропеллера...
ПФГ (противофлатерныйгруз) и кронштейны балансировочныхгрузов...

Пропеллер 25.jpg


Вчера под конец рабочего дня "сгорел" фен... Оставалось "прикатать" два слоя...Чуть кожу рук не оставил на препреге...)))

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 16:13
m-plastic
Продолжаем...
Отторцевал отформованные силовые элементы пропеллера...

Пропеллер 26.jpg


спил при ближайшем рассмотрении

Пропеллер 27.jpg
Пропеллер 28.jpg
Пропеллер 29.jpg


пил-плай лентой в рулоне... работать одно удовольствие...)

Пропеллер 30.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:49
АМСкай
Извлекаемая деталь, на видео, звучит как железная. Круть! ay'

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 20:14
m-plastic
Продолжаем... Запчасти для пропеллера...

Пропеллер 31.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 09:05
Владимир В
m-plastic писал(а):Продолжаем... Запчасти для пропеллера...

Какие интересные штуки) Коричневый цвет это что?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 09:53
Тигирь
Похоже на отливки на Этале-45 с белым наполнителем. Законцовки лопастей, насколько понимаю?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 18:56
m-plastic
Да это законцовки лопастей.
Отформовано на смоле этал 1440Н
"Запачканы" в шпаклевке смола+микросфера.

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 19:20
m-plastic
Сообщение из разряда: "дерьмо случается"
Сегодня моя мусорная корзина стоит примерно 25 тыс.руб.

мус.кор.jpg


При формовке на режиме отверждения лопнул раздувочный рукав, попытался восстановить герметичность и это почти удалось, но через час опять разрыв... Заменить на "горячую" рукав невозможно итог деталь в брак...

Пропеллер 32.jpg


Самая большая неприятность в том что армирующего было только на комплект лопастей . Проблема в ленте, ее очевидно сняли с продаж и я не могу ее приобрести... Из за того придется делать в местное ведро отправить уже готовые лонжерона и делать комплект на другом доступном армирующем...
Кстати ... А вдруг у кого-то есть такая лента?

Пропеллер 33.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 19:25
m-plastic
Перейду наверное на пленочные рукава...

Пропеллер 34.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 20:44
Тигирь
Да, уж! Попа.
А не проще рукава сделать бесшовными из напыляемого силикона с армированием текстильной сеткой?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:46
Владимир В
m-plastic писал(а):Да это законцовки лопастей.
Отформовано на смоле этал 1440Н
"Запачканы" в шпаклевке смола+микросфера.


А как вы относитесь 1440Н? и к Эпиталу в целом? Мне уголь формовать если что...

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 13:29
m-plastic
Нормально отношусь и 1440Н и к эпиталу )
С эпиталом работаем лет восемь
1440 в основном используем для изготовления оснастки (матриц) , каких то не основных изделий... нормальная прогнозируемая смола...
для угля ничего не посоветую из эпитала т.к не работали с углем на эпиталовской продукции

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 05:28
Дмитрий Ос
Для основных изделий какую смолу используете?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 08:48
m-plastic
Если название вам что то скажет)
В основном работаем на связующем ТИП-3 от http://www.delta-boat.ru
Препрег на sr8500+kta311 Sicomin.

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 12:09
АМСкай
Владимир В писал(а):А как вы относитесь 1440Н? и к Эпиталу в целом? Мне уголь формовать если что...

У меня с их продукцией вполне получается, опробовано 4 вида смол, в том числе и 1440Н, и разные гели... Правда требования к моим изделиям по физмеху и прочим нанопоказателям не высоки, да и объёмы-хоббийные, но всё застывает и в руках потом не рассыпается. Не реклама, статистики ради...
m-plastic Сочувствую! 25 "косых" в ведре-бООООльшой повод поискать ленту. Много ль её надо, что б доделать без больших потерь? Готов помочь в этом вопросе, скажите как.

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:16
m-plastic
Чем дольше я безуспешно ищу ленту ,тем я больше убеждаюсь, что стоимость моего мусорного ведра увеличится в трое... Дело в том что комплект из трех "лопаток" должен быть абсолютно идентичен и замена армирующего попросту невозможен... Выход делать заново комплект из трех...
Была надежда на заказ ленты в forcomposite.ru , но увы ... Невозможно повторить ни угол плетения ни число нитей...
Но несмотря на локальные неудачи продолжаем)
установка противофлатерных грузов и кронштейнов балансировочных грузов...

Пропеллер 35.jpg
Пропеллер 36.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:25
Тигирь
Это вы как-то неудачно посчитали. При заказе всегда закладываю расход материалов с коэфициентом 1.5-2 в зависимости от тиража. А для единичных деталей расход может увеличиваться до 3 плюс дешёвые и некондиционные материалы на отработку техпроцесса. Лучше пусть много останется, чем немного не хватит

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:30
m-plastic
Да конечно , с моей стороны это чистой воды авантюра... Но уж казалось технология отработана, рука набита и ошибки не может быть...)

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:00
Тигирь
Закон подлости в отличии от других законов работает всегда. Сочувствую

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 15:35
m-plastic
Предварительно определяем центр тяжести изделий...

Пропеллер 37.jpg



Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:41
m-plastic
свинцовые противофлатерные грузы которые смонтировали ранее на лонжеронах

Пропеллер 36.jpg


дополнительно оклеиваем слоем стеклоткани, используем технологию "вакуумный мешок"

Пропеллер 38.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 16:01
m-plastic
Продолжаем... Сегодня требуется отформовать пластину которая потребуется в дальнейшем для сборки комлевой части лопатки...
Пирог из угля , стекла

Пропеллер 39.jpg


Пропеллер 40.jpg


Пропеллер 41.jpg




т.к. связующее позволяет делать "теплое" отверждение, отправляем опрессованный пакет в печь ... После выхода на режим температура 65℃

Пропеллер 42.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 09:37
m-plastic
В продолжении разговора про потребление связующего ...
При вакууме близким к -1 , потребление
связующего составило 680 грамм/м2 для впитывающего https://carbonstudio.ru/item/vpityvayus ... al-pes-150

Пропеллер 43.jpg

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 10:31
Hrisanf
Интересное решение - совмещение стекла и угля в одном изделии . Это своего рода попытка получить компромиссный результат ,как по характеристикам так и по цене?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 18:37
m-plastic
Нет.В данном случае преследуется несколько иная цель... Слой стекла изолирует стальные детали от угля исключая возникновения гальванопары.

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 16:29
m-plastic
Вот "свидетель" лонжерона с комбинированной схемой армирования.

Пропеллер 44.jpg


еще в прошлом году отправили в кумертау комплект из 4х лопаток с такой схемой армирования на летные, но пока что то откладываются испытания...

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 19:02
m-plastic
Наконец-то добрались до сборки лопаток...

Пропеллер 45.jpg
Пропеллер 46.jpg
Пропеллер 47.jpg



Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 19:48
Hrisanf
Чем клеим ?

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 19:53
Тигирь
Ветряк-с, очевидно :)

Re: "пропеллер"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:56
m-plastic
Hrisanf писал(а):Чем клеим ?

эпоксиполиуретан с волокнистым наполнителем от delta-boat.ru