king_ писал(а):Тигирь Вы правы только это на предприятии и Г....я там хватает . На своей территории что хочу то и ворочу , а может я в космос собрался(шутка)
grebmeg писал(а):Добрые люди! Очень нужна ваша помощь по вопросу автоклавного формования. Мне надо узнать как получают сам препрег, но самое главное как получают закрылок самолета как на картинке? Как уложить препрег на форму (матрицу), с учетом, что надо еще получить стрингера. Что используется в качестве формы (обозначено стрелками)? в общем технологи изготовления от начала до конца. Очень буду благодарен за Ваши ответы, ссылки! Заранее огромное спасибо!
dzen писал(а):Интересно на..зачем такая хитрая конструкция закрылка?
E=mc2 писал(а):По технологии изготовления, предлагаю вам эскиз.
Голубым цветом выделены элементы из латекса, которые после формовки вытягиваются из изделия!!!
Схема намотки интегрированных стрингеров №1,2,3,4(схематично обозначил на вашем эскизе). +45° первый слой,-45° второй слой.
Верхняя и нижняя обшивка дублируется направленным углём 0°(ЭЛУР). Если вам необходима
схема, нарисую позднее.
dzen писал(а):Красиво , но не "композитно".
grebmeg ...?
- какие постадийно процессы идут в автоклаве при формовании?
- и все-таки как изготавливаются препрег? (куча информации, а по сути только крупицы )
Вернуться в 8. МАШИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (требующие высокой технической вооруженности)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|