Вот он я
E=mc2 писал(а): Рассуждения только в контексте обсуждаемой ситуации в теме.[/color][/i][/b]
Договорились. Скажите, когда выйду за рамки дозволенного.
Есть такое хобби - делаю подвес для камеры для мультикоптера (если в один прекрасный момент это хобби принесет деньги, то отказываться не буду
). Вокруг этой задачи постоянно приходится решать множество смежных проблем. В частности, постройка самого коптера. До сих пор основная масса коптероводов использует алюминиевые профили для лучей и порой карбон для изготовления центральных пластин. Переход полностью на карбон сопряжен с рядом трудностей, решение которых основное его преимущество (вес) сводят на нет. Существует ряд попыток (в том числе у очень дорогих коптеров). При межосевом расстоянии порядка 500 - 800 мм выигрыш перехода на карбон незначительный. А вот у больших коптеров (более метра) от перехода на карбон можно ожидать значительный эффект.
Я в настоящий момент валяюсь в постели с градусником. Вот и наткнулся на просторах интернета на ваш форум. Очень заинтересовала вакуумная инфузия. Помещение есть, насос возьму у товарища и попробую что-нибудь сделать. Для начала хотел изготовить центральные пластины, но не плоские, а с усилением в критических местах.
На самом деле (думаю, что это уже может заинтересовать здешних мастеров) было бы не плохо изготовить коптер размером более одного метра целиком из карбона. Задачу я бы описал так:
- конструкция должна быть жесткой по всем направлениям
- конструкция может быть разборной, даже быстро разборной (если в погоне за разборностью не будет вместе в водой выплеснут и ребенок)
- конструкция должна быть в меру упругой: с одной стороны требуется жесткая конструкция для уверенного управления полетом и борьбой с вибрациями, с другой стороны коптеры падают, что сильно бьет по карману (имеется в виду, например, таран стены)
Требования к лучам:
- сечение луча не принципиально (можно даже аэродинамическое)
- луч полый и в него помещаются регуляторы оборотов и провода
- может быть предусмотреть отверстия под пропеллерами для создания вентиляции в корпусе коптера
- сечение по длине неоднородное, например, конус или еще чего (есть подозрение, что так можем создать препятствие для распространения вибраций в коптере)
Требования к центральной части:
- лучше, если это будет закрытая конструкция и внутренности не будут видны
- герметичность не обязательна (хотя бы уже в виду необходимости организовать вентиляцию)
- конструкция должна надежно защищать внутренности от дождя и снега.
Вот в общих чертах то, что вертится в голове. Если кого заинтересует такая задача, то коптероводческое общество с радостью список добавят и уточнят. Как я уже говорил, попытки создать коптер целиком из карбона уже были и будут. Беда в том, что как правило этим еще не занимались спецы. Дело коптерное чрезвычайно разностороннее и в этой среде нет универсалов. Каждый что-то знает и умеет делать хорошо, а в остальном помогают форумы.
Прошу воспринимать это сообщение просто как мысли вслух.