Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Admin » 01 янв 2020, 12:15

Бродил я как то по лесу возле г. Камешково, в котором сейчас работаю, и наткнулся на необычное кладбище...

P91215-094725.jpg
P91215-100611.jpg
P91215-100558.jpg


Сейчас много говорят про то, что нужно жалеть всех погибших в Великую Отечественную Войну, в том числе и фашистов... Они же тоже люди... Сомневаюсь...
Они шли в Россию, чтобы убить наших мужчин, насиловать наших женщин, получить земельные наделы, а наших детей, если все-таки выживут, - сделать рабами на своих фермах...
И счастливо зажить на костях этих дикарей, на подобие, как всякий сброд с огнестрелом зачищал америку от индейцев... Только мы не индейцы, мы Христиане, и сильны своим ДУХОМ!
По большому счету, они хотели нашей земли, что-ж: ОНИ ЕЕ ПОЛУЧИЛИ! Полный рот (в полный рост), что называется...
Мечты сбываются... только не всегда так, как этого хочет тот, кто мечтает... Например, если мечтать отправить кого-то в мясорубку, можно и самому туда угодить
69'

Фашисты.jpg


Молодежь сейчас обучают в духе европейской либерастии... думаю, это не на долго: сейчас уже потихоньку вычищают "поборников запада" из рядов наших чиновников, дойдут и до официального отрицания "европеоидных ценностей", и до правильного обучения наших детей...
Но пока это не так... Поэтому, считаю необходимым высказать свою позицию там, где мне это доступно, то есть здесь. Возможно, ктото прочитает и изменит свое мнение на счет "благословенной" европы и америки...
Кто-то скажет, что наши солдаты тоже не всегда воевали за свою землю: был и Афганистан, и Вьетнам, и другие "горячие точки"... Да, но есть одно "НО": они никогда не хотели убить местное население и построить на их земле свою счастливую жизнь... Защищали интересы Родины, потому что тогда это было важно: не пустить пиндосов и европеоидов к нашим границам... это теперь мы своими ракетами и так всех достанем, если понадобится, и ребятам не нужно гибнуть в чужих краях, а тогда было не так... Сейчас мы просто помогаем стратегическим союзникам: тем, кто имеет ОСОБОЕ МНЕНИЕ, отличное от мнения евроамерики...

Вот такие могилки тут везде пораскиданы... Полная "география", все как на диаграмме выше...



P91215-100707.jpg
P91215-100728.jpg
P91215-100739.jpg


P91215-100807.jpg
P91215-100924.jpg
P91215-100642.jpg


P91215-100901.jpg



И, знаете, что я испытываю, глядя на них? - Чувство ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! 2'
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение АМСкай » 01 янв 2020, 16:32

Как человек изучавший и уважающий Военную Науку полностью поддерживаю вышевыложенный пост!!! Поделом, и пусть эти могильные камни останутся в назидание пиндосам и гейропецам...
Аватар пользователя
АМСкай
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Тигирь » 01 янв 2020, 20:03

Вот на все 100 согласен. Сначала молчим, а потом появляются мальчики Коли, кающиеся с трибуны бундестага о невинно убиенных СС-овцах.
Иногда сильно хочется поделиться чем-то подобным. Единственное, что останавливало, вроде как форум вне политики и лишние холивары ни к чему.
Может действительно, оставить тему для криков души?
А ещё, в последние 5-6 лет я заинтересовался альтернативной историей. Не то, чтобы меня сильно увлекали версии с Тартариями и прочим, но етить, в голове никак не укладываются разительные несоответствия в технологиях производства. Наверное тоже темку замучу для обсуждения. Может технари что умное подкинут, а то в обсуждениях альтернативщиков такая помойка...
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Admin » 02 янв 2020, 10:29

Ну, это же раздел "22 понедельника" :)' , здесь как раз не про композиты и надо писать. Наша жизнь немного больше, чем непрерывное изготовление стеклопластика ag' Мы здесь, в основном, сложившиеся личности, и у нас есть взгляды, которыми хотим поделиться... почему бы нет? Кому не интересно, могут не читать этот раздел ai'
А мне, вот интересно, Игорь, про альтернативную историю, хотел бы почитать твою тему про это.

Не влезать в политику, это такая разновидность толерантности: в литве обливают фекалиями памятник Советскому воину - не буду вмешиваться, вдруг литовцы обидятся..., моих детей учат, что мальчики могут быть девочками, и это не болезнь, это нормально - промолчу, а то в школе к ребенку будут относиться предвзято..., убийца вырезал несколько человек, и сдался полиции, зная что его ждет сытная еда, теплая постель, и известность: дадут "пожизненно", будет писать мемуары, раскается, глядишь через несколько лет и на свободу выйдет, главное уже известным человеком, еще-бы: убил столько людей, это же такой богатый жизненный опыт, психологи обоссутся от счастья, когда будут писать свои диссертации на эту тему..., а казнить его нельзя, мы же не звери, мы гуманные высокоцивилизованные люди..., а если его кто-то случайно застрелит при задержании, то этого беднягу по судам затаскают, и на всякий случай навсегда отстранят от службы...

Рискну показаться нецивилизованным, но я не намерен с этим мириться, и буду бороться, там куда дотянуться мои руки, для меня это не политика, а моя жизнь, над которой надругаются извращенным образом!

Мне повезло жить в России, тем кто живет в украине, литве, молдавии и др., повезло меньше... Это никак не меняет моего отношения к этим людям. Достойные люди есть везде! То, что украина ведет себя как проститутка, выбирающая под кого повыгоднее лечь, не влияет на то, что там у меня много друзей, настоящих друзей, и они достойные люди.

Конечно, наши СМИ "накачивают" нас против этих стран, а их СМИ - против нас. Но есть "небольшая" разница, наши СМИ "накачивают" против политики этих стран, а их учат, что Русские, в принципе, - дикие, ассоциальные животные. Какая то непоследовательная толлерантность: негра нельзя называть негром, а Русского можно называть животным... Интересно, не правда - ли?
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Тигирь » 13 янв 2020, 01:05

Посвящается 75-летию Великой Победы


Предисловие

Я с детства увлекаюсь историей авиации. А это уже больше 60 лет. За это время перечитал огромное количество книг, мемуаров, журналов, статей, сайтов, пересмотрел большое количество хроники и документалистики. Беседовал с ветеранами Великой Отечественной войны и с авиаторами 60-90-х годов прошлого века. В качестве пассажира много раз летал почти на всех типах пассажирских самолётов «Аэрофлота» 60-90-х — от Кубани, Крыма, юга и запада Украины, Прибалтики и Ленинграда до Владивостока и Сахалина. Половину жизни прожил рядом с крупным военным аэродромом в городке военных авиаторов. Работал и сам на авиапредприятии технологом и ведущим инженером по оборудованию (недолго, к сожалению, в 90-х годах).



Последние тридцать лет меня очень занимает вопрос так называемого феномена «огромных личных счетов» и «непревзойдённого высочайшего мастерства» асов-экспертов Люфтваффе. Вначале, когда впервые узнал об этом, был изумлен. Затем, после ознакомления с данными лучших экспертов, появились сомнения, которые после изучения деятельности немецких асов значительно усилились.

Сегодня, когда я довольно хорошо знаком с этой темой, могу судить о том, кем на самом деле были немецкие асы и лучшие немецкие асы-эксперты и как они воевали.

Об этом писали многие, в том числе советские лётчики, ветераны Великой Отечественной войны в своих мемуарах, такие известные советские и российские историки, как Исаев, Мухин, Бакурский, Бодрихин, Смыслов, Кривошеев, Жуков, Драбкин, Жирохов, Корнюхин, Морозов, Хазанов, Медведь и менее известные знатоки авиации в Рунете. Писали довольно убедительно, с приведением значительного количества подтверждающих документов, материалов, фактов. Но все, на мой взгляд, рассматривали проблему как-то неполно, частично, какие-то отдельные моменты. Я переосмыслил всё и решил осветить тему комплексно, как можно шире, полнее, но в то же время довольно кратко, не вдаваясь в пространные рассуждения и доказательства. Для этого умышленно не привожу подтверждающие мои слова факты и материалы: введение их превратит небольшую статью в книгу, а тезисы мои хоть и станут убедительнее, но потеряют лаконичность и превратятся в нечто громоздкое, а главное достоинство статьи (относительная краткость) будет безнадёжно утрачено. При желании любой честный, объективный, внимательный и думающий человек может сам достаточно легко найти в мемуарной, исторической литературе и Интернете подтверждение моим словам и убедиться в их правильности.

Писалась статья не для узкого круга искушённых историков и знатоков авиации (они всё знают и сами), а для широкого круга любителей авиации, в первую очередь для амбициозных дилетантов и «знатоков» авиации типа «мальчика Коли», бездумно глотающих «настоящие», «правдивые» сведения из опусов популяризаторов «честных» мемуаров и «грандиозных» «подвигов» «героев» — экспертов Третьего рейха: малограмотного переводчика Зефирова, антисоветчика-русофоба Резуна-Суворова, белорусских Тараса и Бешанова, тех «историков», что скрываются под псевдонимами Дёгтев (очень точный для его «творчества»), Баженов (новый сказочник?), Зубов, Соколов и Славин. Также следует отметить скандальный фильм независимого «исследователя» Захарова.

Статья, конечно, не догма, не истина в последней инстанции. Буду весьма благодарен знающим и культурным людям за вежливые, доброжелательные и существенные замечания и дополнения по сути, основанные на достоверной информации и фактах.

Не асы, а эксперты

В воздушных силах всех стран мира на начало Второй мировой войны асом называли высококлассного пилота, в совершенстве владеющего истребителем, приёмами воздушного боя и имеющего на счету не менее пяти сбитых самолётов противника. Это было почётное, но не официальное звание. Немцы в ходе войны постоянно повышали норматив на звание аса. Асом на Восточном фронте после нападения на СССР, начала Великой Отечественной войны и первоначального немецкого успеха стал называться пилот истребителя, имеющий вначале 10, затем – 20 и более побед. Но немцы своих результативнейших асов асами не называли. Немецкий ас, имеющий на счету количество побед, превышающее неофициальный норматив и награждённый Рыцарским крестом, назывался экспертом.

Так что же подтверждает и что опровергает феномен «огромных личных счетов» и «непревзойдённого высочайшего мастерства» немецких экспертов? И чем же отличались немецкие асы от советских лётчиков?

ДОВОДЫ «ЗА»:

1. Значительный боевой опыт Люфтваффе в начале Великой Отечественной войны.

2. Очень хорошая организация и слаженность действий Люфтваффе (особенно в первой половине ВОВ).

3. Беспрерывная боевая деятельность всю войну немецких авиачастей при постоянном пополнении хорошо (до и в первой половине ВОВ) подготовленными пилотами с большими налётом и стрелковой подготовкой. Авиачасти же ВВС РККА до середины войны уходили в тыл на переформирования и переучивание, а пополнялись в первой половине войны слабо обученными лётчиками.



4. Эффективное маневренное гибкое использование немецкой авиации, постоянная переброска и концентрация её на направлениях активных действий наземных войск для создания местного численного превосходства авиации с целью завоевания господства в воздухе в целях успешных действий наземных войск (почти всю ВОВ).

5. Множество целей (самолётов противника) всю ВОВ.

6. Иная, чем у противника, стратегия немецких истребителей: агрессивная, наступательная, направленная на завоевание господства в воздухе и уничтожение максимального количества самолётов противника, — без строгой привязки и ответственности за бомбардировщики, наземные войска и объекты (почти всю войну).

7. В первой половине ВОВ иная, чем у противника, передовая тактика действий немецкой истребительной авиации (звено не 3, как у ВВС РККА в начале войны, а 4 истребителя = 2 пары; рациональные приёмы построения лётной группы и ведения боя с минимальным риском).

8. Отличная техника, самолёты, радиосвязь (особенно в первой половине ВОВ).

9. Более интенсивная, чем у большинства советских лётчиков, деятельность немецких пилотов-истребителей (до 6 вылетов в день почти всю войну).

10. Эксперты – небольшая элитная группа, на которых работали все остальные. Это были в основном командиры: эскадры (авиадивизии), группы (авиаполка), штаффеля (эскадрильи), реже – шварма (звена).

11. Эксперты действовали только и исключительно методом «свободной охоты», обычно – отдельной от остальных четвёркой (эксперт + 3 сопровождающих = 2 пары), летящей в стороне и значительно выше. Другие пилоты вели бои зачистки перед налётом бомбардировщиков, охраняли бомбардировщики, выполняли иные рутинные задачи. А эксперты – только сбивали.

12. Основной и излюбленный, отточенный до совершенства способ атаки экспертов – «соколиный удар»: пикирование с большой высоты (обычно – со стороны солнца или из-за облака) на максимальной скорости с мощным ударом – залпом из всех стволов с минимальной дистанции – и быстрым уходом на большой скорости опять на высоту с уклонением от маневренного вязкого боя (ударил и сбил, не сбил – убежал), чтобы опять занять удобную позицию для следующей атаки.

13. Излюбленная и основная добыча немецких асов – одиночные, отбившиеся, подбитые, крайние, концевые самолёты (желательно транспортники или бомбардировщики) новичков, раненых или слабых лётчиков. Но не сильные и опытные противники, тем более – асы!

14. Немецкие командиры обычно присваивали и записывали себе сбитых всей лётной группой, иногда – и сбитых их отдельными подчинёнными (по договорённости). Что не было принято у лётчиков антигитлеровской коалиции и советских лётчиков.

ДОВОДЫ «ПРОТИВ»:

1. Ни у кого из выживших немецких экспертов нет вразумительных достоверных и полных документов (лётных книжек), подтверждающих ВСЕ их боевые вылеты, бои и победы (никто их не предъявил!). Что является очень странным: все знают о немецкой пунктуальности. А вот советские лётчики могли подтвердить неопровержимыми свидетельствами и документами каждый сбитый самолёт! Причём многие советские лётчики утверждали, что им не засчитали часть их побед по различным причинам.

2. Никто из немецких асов в своих мемуарах убедительно не подтвердил и не описал все свои боевые вылеты, бои и победы: все мемуары немецких лётчиков – невнятная, кусочная фантастика на тему войны в воздухе, иногда интересная живописными деталями и картинами быта. А у советских лётчиков память оказалась значительно лучше немецкой: в своих воспоминаниях (даже сильно урезанных и откорректированных цензурой) они чётко и убедительно описывали места, обстоятельства и детали своих вылетов, боёв и побед!

3. Количество боевых вылетов и боёв, которые некоторые эксперты указали, весьма сомнительно. Нет, конечно, они воевали беспрерывно, интенсивно и довольно результативно. Но спросите тех, кто летал и летает: можно ли в течение 2-3 лет почти каждый день совершать по 3-4 боевых вылета с множеством боёв? (Опять же, ранения, госпиталя, болезни, дома отдыха — хоть и краткосрочные, — отпуска в Германию… Да и погода все эти 2-3 года, конечно, не была — особенно осенью и зимой — каждый день лётной, что должно бы удваивать, утраивать количество вылетов в последующие лётные дни для достижения заявленного результата…) Вам ответят, что подобное возможно только теоретически! То есть, и вылетов, и боёв у этих экспертов было наверняка меньше. Больше, конечно, чем у советских лётчиков, но не то огромное количество, что они записали себе.

4. При тщательной документальной сверке выяснилось, что многих немецких «побед» просто не было, как и не было столько сбитых немцами самолётов в определённых районах. Наиболее известные примеры: «Битва за Британию» (немцами заявлено 3050 побед, а подтверждено – около 1000), на Кубани (заявлено 2280 сбитых, а подтверждено – 750).

5. Запись немецких «побед» была несложна и не требовала обязательного (как у советских лётчиков) подтверждения наземных войск и предъявления обломков сбитого самолёта. Анкета в 21 пункт (с подтверждением напарника и участников своей лётной группы!) заполнялась формально, легко и без затруднений, что позволяло записывать в «победы» как только попадание в цель, подбитие самолёта (по кадрам фотокинопулемёта), так и вообще мифические «победы». Тем более что «победы» «героя» утверждали своей единоличной подписью его командиры (группы, эскадры), весьма заинтересованные в повышении авторитета и известности своего подразделения. Обычно они делали это чисто формально.

6. Немецкая пропаганда не только громко расхваливала немецкие «победы» и самих «героев» (в том числе и лётчиков), но и подталкивала их к «рекордам», что также поощряло и немецкое командование, которое снисходительно смотрело сквозь пальцы на сомнительность многих «побед» экспертов и легко утверждало их.

7. Существовала среди немецких экспертов «шейная болезнь»: бурный рост количества «побед» накануне достижения юбилейной цифры и обязательной последующей награды, вешаемой на шею.

8. Летающие немецкие командиры обычно всегда присваивали и записывали себе всех сбитых их группой, а часто и сбитых подчинёнными (по договоренности с ними) с обещанием в дальнейшем льгот и повышения по службе.

9. Эксперты (как и все немецкие лётчики-истребители) всегда уклонялись и избегали боёв с равным и – особенно – превосходящим по численности и мастерству противником.

10. Все немецкие эксперты (за редчайшим исключением) неоднократно сбивались. Даже самые лучшие эксперты сбивались многократно: №1, Хартман, – 14 раз, №2, Баргхорн, – 9 раз, №7, Рудорффер, – 16 раз, №8, Бэр, – 18 раз, №15, Липферт, – 15 раз, №34, Дупман, – 19 раз. А самый расхваленный и титулованный лётчик Третьего рейха, пикировщик Рудель, – аж 32 раза, несколько раз ранен, ампутирована правая нога! В то же время Кожедуб и большинство известных советских асов ни разу не были сбиты!

11. Больше половины немецких асов вообще погибло, причём 2/3 их погибло именно на германо-советском, Восточном фронте.

12. Самая прославленная и успешная немецкая истребительная эскадра, JG54 «Зелёное сердце» («Грюнхерц»), начала боевые действия в СССР 112 пилотами, а закончили войну только 4 из первоначальных 112 (выжил только каждый 24-й, погибло 108) при потерях 2135 самолётов (советскими лётчиками уничтожено самолётов более 19 эскадр эскадры «Грюхерц»!). И это лучшая истребительная эскадра Люфтваффе! Что уж говорить об остальных…

13. Но главный и самый весомый аргумент «против» — сказочная результативность и фантастически огромное количество «побед» немецких экспертов за вылет, день, несколько дней, месяц и несколько месяцев подряд. Нет, конечно, высококлассный ас способен при благоприятных условиях сбить большое, рекордное количество самолётов противника как в отдельном вылете, так и суммарно за день и за какой-то период активных боёв, установить рекорд. Но чтобы ас (пусть даже отличный) совершал ежедневные, ежемесячные рекорды в течение 2-3 лет подряд, проводил за вылет 10-13 боёв и столько же сбивал самолётов, совершал несколько вылетов в день, сбивал в день 14-18 самолётов, за 4 дня – 30 самолётов, за 3,5 месяца сбивал 98 самолётов – совсем не верится! Но эти именно такие цифры указаны как действительные «победы» немецких экспертов! И откровенной выдумкой выглядит официальное «достижение» «самого эффективного эксперта» Люфтваффе – лейтенанта Шееля: 71 «победа» в 70 боевых вылетах!!! Несмотря на то, что никто не подтвердил его «победы» (он всё время летал один: «Верьте мне, господа!») они были ему засчитаны и утверждены! Неизвестно, сколько бы ещё самолётов противника «сбил» этот «ас», если бы не погиб вскоре! Такой же сказочной выдумкой выглядят и «13 сбитых» самолётов эксперта Рудорффера в одном вылете 6 ноября 1943 года, которые «упали в Ладожское озеро и утонули». Впоследствии выяснилось, что там вообще тогда столько советских самолётов не летало!

Мастера воздушного боя?

Подведём итоги. Были ли немецкие эксперты такими уж непревзойдёнными никем мастерами воздушного боя, как они сами о себе и о них писали и как пишут до сих пор восторженные поклонники и «всезнающие» «честнейшие» западные «исследователи»-«историки» («рыцари без страха и упрёка», «величайшие асы ХХ века», «величайшие асы всех времён и народов»), и сбили ли они лично каждый то огромное количество самолётов, о котором объявили сами и о котором до сих пор трубят все западные историки?

Сначала о «победах». В силу того, что написано выше (доводы «против»): конечно, нет. Количество их личных НАСТОЯЩИХ побед на самом деле было значительно меньше того, что экспертами было заявлено и им засчитано. По мнению большинства знающих и объективных исследователей, количество ИСТИННЫХ побед немецких экспертов в 2-2,5 раза ниже их объявленных «побед». Так, количество достоверных побед Хартмана должно быть где-то между 146-ю и 176-ю сбитых самолётов (а точного числа теперь никто и никогда не узнает). Однако, тоже немало и намного превосходит счета лучших советских и союзных асов! Но если почти всю войну на мощном скоростном истребителе только рыскать в поисках лёгких и безопасных мишеней да заниматься исключительно сбиванием раненых, новичков, неопытных, слабых лётчиков на подбитых и тихоходных самолётах, всячески избегая не только сильных и равных соперников, но и вообще боёв, то число вполне реальное и достижимое при интенсивной лётной деятельности и огромном количестве целей всю войну. Примерно так же и то же у всех других экспертов.

Не буду утверждать, что все немецкие асы занимались приписками и фальсификациями с тем же размахом, что и верхняя часть списка экспертов, но то, что они все делали это, совершенно точно. Об этом красноречиво говорят данные потерь самолётов ВВС РККА в Великой Отечественной войне (заявленные немцами и истинные). Так, немцы объявили о сбитии ими на Восточном фронте 95 тысяч советских самолётов: 46 тысяч 900-ми экспертами (в том числе более 15 тысяч сбитыми 104 экспертами, имеющими более 100 «побед»), 6 тысяч – ещё 1000 лётчиков, 31 тысяча – зенитчиками, 12 тысяч – бортстрелками. Но ведь у СССР было всего 46100 боевых потерь самолётов за всю войну! А если к немецким «победам» присоединить ещё и «победы» союзников Германии, также воевавших на Восточном фронте (а они, хоть и меньше чем немцы, но тоже – в отчётах – славно «геройствовали» и «побеждали»), то количество «побед» гитлеровской коалиции станет ещё фантастичнее! К огорчению «настоящих» и «честных» сегодняшних «историков», всё это не советские и не российские данные, а выяснили, сосчитали и обнародовали после окончания Второй мировой войны по-настоящему честные и порядочные западные исследователи. Были тогда такие. Инсинуации и фальсификации начались позже.

Насчёт выдающегося достижения «высокоэффективнейшего эксперта» Шееля. Совершенно фантастической сказкой, почище историй Мюнхгаузена, выглядит этот «рекорд» командира 3-го штаффеля 1 группы 54 истребительной эскадры Люфтваффе лейтенанта Гюнтера Шееля, официально объявленного и до сих пор считающегося самым эффективным истребителем Люфтваффе и мира, который за 3 месяца 1943 года (с середины апреля до середины июля) в 70 вылетах якобы «уничтожил» 71 самолёт. Конечно, для восторженного обожателя немецких экспертов никаких вопросов нет. Но для любого нормального человека в этой истории ОЧЕНЬ много вопросов и сомнений. Почему в середине апреля 1943 года никому не известный вновь прибывший лейтенант, не сбивший до этого ни одного самолёта, назначен командиром штаффеля прославленной эскадры? Что такое чудесное с ним произошло, что этот лейтенант вдруг сразу же начал «сбивать» по самолёту в каждом одиночном вылете? Что делала вся остальная эскадрилья, пока её командир сбивал самолёты в одиночку, и кто ею руководил? Почему «выдающийся эксперт» Шеель совершил за ТРИ МЕСЯЦА всего 70 вылетов (в 4-5 раз меньше среднестатистического эксперта), хотя должен был бы совершить (согласно немецкой статистике) 270-360? Почему «великолепный мастер воздушного боя и пилотирования» так мало повоевал, совершил так мало «подвигов», так быстро и незамысловато погиб в бою с рядовым советским лётчиком?

Теперь о «непревзойдённом никем высочайшем мастерстве воздушного боя» немецких экспертов. Да, большинство их было умелыми стрелками, очень хорошими лётчиками с отличной подготовкой, большим налётом и опытом, в совершенстве владеющими отличными истребителями. Сначала – Ме-109, потом – ФВ-190. (Что бы ни говорили, а Ме-109 всех модификаций – прекрасный боевой самолёт: очень хорошо продуманная конструкция, мощные двигатель и вооружение, отличная радиосвязь и удобная кабина пилота. Кто сомневается – попробуйте «посидеть» на месте лётчика: Интернет даёт такую возможность. То же можно сказать и о ФВ-190.) Но опять же из сказанного выше (доводы «против») следует, что даже самые прославленные немецкие эксперты не только не превосходили большинство советских асов, но и часто проигрывали им в мастерстве воздушного боя в личных поединках, которых обычно избегали как только могли. О чём свидетельствует и бегство врассыпную после известных предупреждений в эфире: «Ахтунг! Ахтунг! В небе… (и не только Покрышкин)!» Сам «непревзойдённый эксперт» Хартман рассказывал, что неоднократно удирал вглубь своей территории после подобных сообщений. Свидетельствует и то, сколько раз даже самых прославленных немецких экспертов сбивали на Восточном фронте, и то, что 2/3 хвалёных «гитлеровских орлов» погибло именно на советско-германском фронте. А навечно приземлили их в русскую землю именно «сталинские соколы», которых немцы презрительно называли «лапотными Иванами».

Высококлассные сбиватели

В принципе, большинство немецких экспертов и не были настоящими асами (высококлассными мастерами воздушного боя в обычном понимании этого термина). А кем же они были? Они были высококлассными СБИВАТЕЛЯМИ! Ведь что такое воздушный бой? Воздушный бой – это яростная бескомпромиссная схватка, в которой в полной мере проявляются ум, мастерство победителя, а проигравший, как правило, погибает. Воздушный бой смертельно опасен! Намного опаснее групповой воздушный бой (лётчики всех народов и стран называют его «собачьей свалкой»), в котором даже опытнейший и искуснейший ас может погибнуть от случайности. Вот все немецкие пилоты избегали и уклонялись от боёв не только в меньшинстве и с сильным соперником, но и с равным по мастерству и численности (опасно!). Вступали в такие бои только при крайней необходимости или ввиду неизбежности. Зато очень любили бои с большим численным превосходством. Ещё больше – неожиданно спикировать, сбить слабака и удрать на форсаже. Чисто шакальи приёмы и тактика! Но не могли же «герои» сами так называться, а немецкая пропаганда величать своих «рыцарей» шакалами… Поэтому у немцев был культ «благородных» хищников. Особенно почитался «санитар леса» — волк («волчьи стаи», «волчье логово» и т.д.). Экспертам было засчитано большое количество боёв. Но можно ли назвать боем то, что делали Хартман и Ко: спикировал — расстрелял — удрал? Конечно, нет. Это можно назвать атакой, нападением. Но не боем! Но если считать боем подобные «бои», то действительно можно достичь тех астрономических цифр, что записаны экспертам. Нет, не были немецкие эксперты ни «рыцарями без страха и упрёка», ни «непревзойдёнными мастерами воздушного боя», ни «величайшими асами»! Хотя, припёртые к стенке, дрались они отчаянно и часто умело, в большинстве случаев были трудными соперниками.

Ради оправдания

А откуда же и почему возникло утверждение о непревзойдённом высочайшем мастерстве и феноменальных огромных счетах немецких экспертов? Во-первых, это утверждали они сами в оправдание своего поражения, которое (по их высокомерному мнению) вовсе и не было поражением: «Проиграли Вермахт и Кригсмарине, а Люфтваффе не были побеждены!» Во-вторых, об этом же писали и пишут, подтверждая сказанное битыми экспертами, современные «честнейшие» и «объективнейшие» западные «исследователи» и «историки», которые, как и во все времена, изображают русских ни на что не способными восточными дикарями и варварами, а европейцев-немцев восхваляют. Для них писать правду значит признавать силу и высокое мастерство советских пилотов, признавать, что СССР, русские внесли наибольший вклад в общую победу над фашизмом во Второй мировой войне. И на это они, закоренелые русофобы, никогда не пойдут! Более того, сейчас на «просвещённом» и «демократичном» Западе нарастает новая волна сверхнаглого и сверхбессовестного переписывания истории Второй мировой войны с замалчиванием, искажением и преуменьшением роли СССР и оголтелой бешеной русофобии, где русским вообще нет места среди победителей!

А Германия проиграла Вторую мировую войну во многом из-за того, что её лучшие лётчики с азартом и упоением наращивали личные счета «побед» для получения себе наград и привилегий вместо добросовестного и самоотверженного выполнения задач для победы Германии. Кем же были немецкие эксперты и все советские лётчики на самом деле? Немцы были вольными охотниками, выбирающими жертвы полегче, побезопаснее, и, как оказалось, были талантливыми писателями-фантастами. Советские пилоты были чернорабочими войны, надёжными защитниками своих бомбардировщиков, штурмовиков и наземных войск, что лично опасно, невыгодно и не приносит больших личных счетов, наград и славы.

А для чего, за что воевали немецкие эксперты и советские лётчики? Немецкие эксперты (в первую очередь) – за большие личные счета, награды, славу. Ради Великой Германии, конечно, тоже… Официально. Хотя немецкая пропаганда тщательно скрывала очевидное честолюбие «героев», трубя о беззаветной бескорыстной борьбе самоотверженных героических тевтонских рыцарей с ордами восточных варваров ради победы Третьего рейха, фюрера немецкого народа. Но какой смысл в огромных личных счетах «побед», громкой славе экспертов, если Германия проиграла войну? Советские же пилоты сражались за советский народ, за погибших товарищей, за смерть фашизму. За своих родных и близких. За Родину и Победу! И победили!!! Хотя тогдашняя советская пропаганда и утверждала, что советские лётчики воевали не только за родных, близких и Отечество, но и за Сталина, СССР и партию. Но тогда почти все искренне отождествляли эти понятия.

Были ли у советских лётчиков и ВВС РККА недостатки? Конечно, были! Но это тема другой статьи. А «сталинские соколы» победили и собственные недостатки, и «величайших асов всех времён и народов» с их огромными счетами «побед», и гитлеровскую Германию, и освободили половину Европы. Как бы западные и доморощенные ненавистники, злопыхатели и фальсификаторы ни пытались всячески опорочить, очернить, затушевать и преуменьшить их патриотизм, самоотверженность, героизм, подвиг и решающую роль в борьбе и победе (тогда казалось навсегда) над фашизмом во Второй мировой войне!

Несколько слов в заключение

В заключение скажу немного об итогах воздушной войны на советско-германском (Восточном) фронте. К сожалению, абсолютно точных цифр не существует. Особенно (при всех немецких педантичности, организованности и порядке) неполны и сомнительны именно немецкие данные: у них потери СССР явно преувеличены в 2-2,5 раза, собственные – значительно (настолько же) уменьшены, а о конце войны (по понятным причинам) вообще отсутствуют. Но большинство объективных исследователей называют следующие цифры боевых потерь: Люфтваффе – 58850 самолётов и 50883 пилота, а ВВС РККА – 46100 самолётов и 34500 лётчиков (при значительном количестве небоевых потерь самолётов, в основном – в начальный период и первой половине войны). А если ещё учесть потери союзников Германии и добровольцев из порабощённых стран Европы, воевавших вместе с немцами против СССР, то потери гитлеровской коалиции будут ещё больше. Так кто же тогда и кого «завалил трупами» и «сбитыми самолётами»?

P. S. Об авторе этой статьи: антифашист, антимайдановец, постоянный участник «Бессмертного полка» в Николаеве, сын и тесть участников Великой Отечественной войны. Пишет с оккупированной территории (аватар и ник чужие). Дополнительные сведения на странице «ВКонтакте» по адресу: «Владимир Машков. 16 января 1947 года». Более полные сведения – в комментариях к новостям и статьям (как говорил Юрий Визбор в последней строчке своей автобиографии, «всё остальное – в песнях»).

Владимир Машков

Источник
https://topwar.ru/166608-esche-raz-o-fe ... rejha.html
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Argon-11 » 13 янв 2020, 08:12

Тигирь писал(а):сын и тесть участников Великой Отечественной войны

к-к-как это возможно? ck'
Аватар пользователя
Argon-11
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Тигирь » 13 янв 2020, 09:17

Наверное опечатался - сын и зять, судя по всему
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Кувалдовод » 20 фев 2020, 21:37

отмечусь .чесно говоря я уже гоню от себя эти размышления ..но я тут живу,вижу,и больно...
вот цитата с мото форума,маленько не в тему беседы,чисто так мое виденье.в низу ссыль на источник


д.Саня за общее развитие Америки я конешно рад -пока не вспомниш каким образом они всего добились,это в основном за счет поглощения и разграбления других,тоже самое и Англия-мама Америки,они конешно изобретатели еще те-НО какой ценой всего достигли,сколько стран они колонизировали и разграбили с помощью своих изобретений начиная с флота в средние века,кс и нас тоже,именно они так не хотели развития Царской России и подослали к нам известного подстрекателя )
я просто уверен,если бы наш Царь отвечал огнем на все их поползновения то все что есть у них было бы у нас,и даже больше учитывая сколко светлых умов в России всегда было,,однако все пошло по законам грабителей.

жила была семья в ...гдето -папу отправили на плантацию и там он увидел паровоз
жену просто оприходовали и дали ей платье,ну гдеб она такое увидела
детей в прислугу пока на юх еще малы,там они увидели богатые дома украшеные их же самоцветами,там они и померли счастливые в своей хароме 2 на 2 на четверых
а потом они бестолковые воевали с колонизаторами целые столетия,темный народ,
непрокатило только с японами да китаями дерутся здорово и далеко очень ,вот они то и живут в темноте не освещенные английским сонцем,но им и не надо ,свое есть,грязное но свое..афган,назачем им эта каменная сковородка?так наркота во все страны но не к ним а вот доходы от разваленных стран они умеют собирать,америка это таже англия только в разы хлещще,ведь туда все отморозки слиняли да еще и отреклись потом от мамы,
но есть еще Австралия,туда они сослали всех кто не хотел жить по их законам,но дешки просчитались,эти правдолюбы и свободолюбы послали их и теперь тоже бедные живут гдето в жопе мира ...и не жужжат)


конешно для себя любимых они сделали уютную страну,согласись глупо было бы по другому,НО сперва они ее зачистили от раскрашенных терористов,и стаскали туда добро со всего мира,классная богатая страна получилась...


жалко только жену папуаса,ведь насильная групповуха для них это непривычно,они ведь дикие,но платье все же ей понравилось...
Редактировать сообщение
Сообщить модератору 217.11

ссыль на источник:http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6144.915
Аватар пользователя
Кувалдовод
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мечты сбываются - ОСТОРОЖНО !

Сообщение Тигирь » 21 сен 2020, 16:13

Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.


Вернуться в 1.9 ※ ТРЕП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта