Чем дольше я безуспешно ищу ленту ,тем я больше убеждаюсь, что стоимость моего мусорного ведра увеличится в трое... Дело в том что комплект из трех "лопаток" должен быть абсолютно идентичен и замена армирующего попросту невозможен... Выход делать заново комплект из трех... Была надежда на заказ ленты в forcomposite.ru , но увы ... Невозможно повторить ни угол плетения ни число нитей... Но несмотря на локальные неудачи продолжаем) установка противофлатерных грузов и кронштейнов балансировочных грузов...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 мар 2019, 19:25
Тигирь
Это вы как-то неудачно посчитали. При заказе всегда закладываю расход материалов с коэфициентом 1.5-2 в зависимости от тиража. А для единичных деталей расход может увеличиваться до 3 плюс дешёвые и некондиционные материалы на отработку техпроцесса. Лучше пусть много останется, чем немного не хватит
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 мар 2019, 19:30
m-plastic
Да конечно , с моей стороны это чистой воды авантюра... Но уж казалось технология отработана, рука набита и ошибки не может быть...)
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 мар 2019, 20:00
Тигирь
Закон подлости в отличии от других законов работает всегда. Сочувствую
Re: "пропеллер"
Добавлено: 28 мар 2019, 15:35
m-plastic
Предварительно определяем центр тяжести изделий...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 29 мар 2019, 15:41
m-plastic
свинцовые противофлатерные грузы которые смонтировали ранее на лонжеронах
Интересное решение - совмещение стекла и угля в одном изделии . Это своего рода попытка получить компромиссный результат ,как по характеристикам так и по цене?
Re: "пропеллер"
Добавлено: 07 апр 2019, 18:37
m-plastic
Нет.В данном случае преследуется несколько иная цель... Слой стекла изолирует стальные детали от угля исключая возникновения гальванопары.
Re: "пропеллер"
Добавлено: 08 апр 2019, 16:29
m-plastic
Вот "свидетель" лонжерона с комбинированной схемой армирования.
еще в прошлом году отправили в кумертау комплект из 4х лопаток с такой схемой армирования на летные, но пока что то откладываются испытания...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 12 апр 2019, 19:02
m-plastic
Наконец-то добрались до сборки лопаток...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 13 апр 2019, 19:48
Hrisanf
Чем клеим ?
Re: "пропеллер"
Добавлено: 13 апр 2019, 19:53
Тигирь
Ветряк-с, очевидно :)
Re: "пропеллер"
Добавлено: 14 апр 2019, 10:56
m-plastic
Hrisanf писал(а):Чем клеим ?
эпоксиполиуретан с волокнистым наполнителем от delta-boat.ru
Re: "пропеллер"
Добавлено: 14 апр 2019, 11:00
m-plastic
Тигирь правильнее "свинтопрульный" аппарат, потому что с винтом и прет...)))
Re: "пропеллер"
Добавлено: 14 апр 2019, 22:21
Тигирь
m-plastic, с днём рождения! Здоровья-счастья-успехов в личной жизни!
Не иначе, автожирный винт?
А маркой компаунда можете поделиться и впечатлениями от работы? Адгезия к металлам, эластичность, термостойкость... Как-то не довелось с эпоксиполиуретанами сталкиваться, чувствую, что нужно уже начинать.
Re: "пропеллер"
Добавлено: 15 апр 2019, 07:39
Hrisanf
m-plastic писал(а):
Hrisanf писал(а):Чем клеим ?
эпоксиполиуретан с волокнистым наполнителем от delta-boat.ru
Фигасе составчик )))
Re: "пропеллер"
Добавлено: 15 апр 2019, 19:53
m-plastic
Тигирь, спасибо за поздравления. Марки как таковой нет... Просто эпоксиполиуретановый адгезив производства delta-boat.ru Адгезия к металлам ,эластичность все есть... На видео пленка отвержденного клея толщиной 0.2мм , первая после суточного отверждения при КТ, вторая после суточного плюс 10 часов при 60гр.
на фото хорошо видно распределение волокна в тонкой пленке..
и это не автожир...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 17 апр 2019, 17:04
Тигирь
Всёж-таки раскололи партизана :) Круть! Да не абы какой, а ещё и по соосной схеме. Прямо маленький К-52.
Ага, понятно, а то я смотрю по ссылке и не вижу такого компаунда. Этот оранжевый, а тот который единственный клеевой по металлу вроде филолетовым должен получаться
Re: "пропеллер"
Добавлено: 18 апр 2019, 12:13
m-plastic
Да, на ка52 похож, но только чисто внешне... Основа аэродинамики это развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept) . Кому интересно ищите вертолеты Сикорского s69,x2, s97. Цвет клея может быть любой по заказу. Например зеленый...
О клеящих способностях этого клея... Нам необходимо заменить оковку на лопастях ми-2, но рекомендуемого К-153 у нас нет то решили протестировать имеющийся клей Лопасть
Оторванный тестовый образец из нержавейки
черный это кусочек гелькоута оторвавшегося от армирующего слоя. Нагрузка при которой произошел отрыв 92кг. Из за формы тестового уголка фактически около 15мм2 и держат 92 кг и самое главное что адгезия к нержавейки больше адгезии к ламинату...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 22 апр 2019, 18:07
m-plastic
Продолжаю ...
Приклеиваем "запчасти"
Приклеиваем оковку к лопастям ми2
Re: "пропеллер"
Добавлено: 22 апр 2019, 22:28
Тигирь
Круть! Струбцинки у вас козырные
Re: "пропеллер"
Добавлено: 23 апр 2019, 10:15
m-plastic
струбцины эти новодел... изготовили по оригинальной струбцине которую нашли в бывшем нашем УАЦ... Учебно Авиационный Центр, готовили курсантов вертолетчиков, были вертолеты, самолеты... был даже наш чемпион мира пор высшему пилотажу Владимир Мартемьянов В определенный момент НАШЕЙ истории все было похерено... Справедливости ради,надо отметить , все восстанавливается
Re: "пропеллер"
Добавлено: 26 апр 2019, 20:55
m-plastic
Раз уж записи в виде некоего дневника то небольшой фотоотчетик о работе... Ремонт хвостового оперения
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 апр 2019, 02:06
Тигирь
Круть! А как умудрились хвост повредить?
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 апр 2019, 12:37
m-plastic
"Хвосты" обычно повреждают при наземных передвижениях в ангарах...
Hrisanf не, это не барак это бывшие казармы курсантов-вертолетчиков... Сейчас там какой-то цех деревообработки...
Re: "пропеллер"
Добавлено: 27 апр 2019, 22:40
Тигирь
Как всегда, во всём виноваты грузчики :)
Re: "пропеллер"
Добавлено: 30 апр 2019, 13:22
АМСкай
m-plastic писал(а):и это не автожир...
Не по теме вопрос, но не задать не могу... А вертоли эти в России строят? Ну и струбцины