Есть вопросы по работе с пигментом ⁂

– Стабилизированное дерево
– Кварцевый агломерат
– Инкапсуляция
– Листовой камень
– Гибкий камень
– Изделия из бетона, гипса, и прочего
– Рисунки феном: разгон краски топом
– Полиуретан, силикон
– Термоформовка
– Изготовление пуговиц, и других мелких изделий
– Клеи, краски
– Наливные полы
– Метализированные декоративные покрытия.

Правила форума

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Стабилизированное дерево – Кварцевый агломерат – Инкапсуляция – Листовой камень – Гибкий камень – Изделия из бетона, гипса, и прочего – Рисунки феном: разгон краски топом – Полиуретан, силикон – Термоформовка – Изготовление пуговиц, и других мелких изделий – Клеи, краски – Наливные полы – Метализированные декоративные покрытия.

Есть вопросы по работе с пигментом ⁂

Сообщение Сова » 19 ноя 2020, 03:58

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Здравствуйте дорогие форумчане.
Спасибо за столь полезный форум. Читала-читала, аж глаза болят. НО, есть пара вопросов, на которые (я надеюсь) у достопочтенных мужей найдутся ответы

Преимущественно работаю с эпоксидными составами. Создаю декоративные панели и с созданием некоторых эффектов есть вопросы:

1. Как добиться эффекта "морской пены". Имеется в виду не "мутная" пена, а четкие, ровные, красивые "ячейки из белого цвета" с точной границей (как представлено на образце ниже рис 1)

ВОЛНА 1.jpg
ВОЛНА 2.jpg


Проводила своего рода разные эксперименты. Некоторые компании сейчас реализуют добавку, которая называется cells-effect (эффект кружева или эффект ячейки). НО! состав на тюбике не пишут
По мере раскидывания мозгов в разные углы кабинета, мне приходит в голову, что чтобы добиться хорошего, четкого рисунка, одна часть смеси должна быть тяжелее другой, а другая легче. Британцы на форумах советуют добавить изопрапонол в одну из частей. Я пробовала - да, ячейки получаются, но так как у эпоксидки реакция длительная - ячейки расползаются и растворяются с прозрачной частью.
Купила ту добавку что продают у нас - по существу показалось, что будто это силиконовое масло (проще говоря ПМС 1000 - или ПМС - 500), однако не мне одной известно, что силикон эпоксидке - враг. В том числе он не позволяет добиться именно "четких" разделений и не предупреждает смешивания белого с прозрачным - тоже мутным становится.
Поэтому, хотелось бы узнать у вас, что добавить в одну из смесей, чтобы добиться четкого ячеечного рисунка и не допустить "расползания" рисунка в мутное белесое пятно?

2 Продолжение от первой части ко второй. Очень много работаю с разными цветами, и часто в процессе реакции эпоксидка "смешивает" друг друга цвета в грязь.Вопрос - как сделать так, чтобы цвета были изолированы друг от друга? (показано на рисунке 2)

ВОЛНА 3.jpg


то есть, я не хочу "мраморности" поверхности, а напротив, хочу изоляции цвета, чтобы сохранить кольцеобразность. Также на рынке у Британцев видела продукт под названием "Resin Blast" что собственно продается разными цветами, и если поютубить - вы увидите, как этот резин бласт наносится на и сам, огурчиком, собирается в колечки так красиво, без смешивания с основой, что хочется курить.
Подскажите, может быть вы знаете, что надо добавлять, чтобы эпоксидка не спаривалась цветами одна с другой на плоскости?

3. эффект "мраморности" перламутрового пигмента

ВОЛНА 4.jpg


Подскажите, что сделать чтобы его достичь? Интересует именно "движение" пигмента. Может, необходимо добавить гидроксид алюминия, который не дает "успокоиться" частичкам пигмента и он так в движении и засохнет?

4. Эффект частичного "всплывания" пигмента (на примере золотого цвета)

ВОЛНА 5.jpg


Такую штуку я делала используя спиртовые чернила (золотые), может быть кто-то из вас пользуется другой формулой?
Также дублирую этот эффект еще другой картинкой, там "частичное" всплытие выглядит более четко:

ВОЛНА 6.jpg


5. Последний вопрос. Я очень много эпоксидных составов перепробовала, эталовские, керовские, кристаловские. Но на большие объемы это добро становится не по карману. Может быть вы подскажите какая из полиэфирок подойдет для работы над ровными панелями (как столешницы, но без изгибов)? По техническим характеристикам волнует очень быстрое время засыхания (так как работаю слой за слоем), а эластичность, ударопрочность напротив - меня не интересует. Может быть кто-то из вас что-то пробовал?

Пока наверное все, вопросов еще много, но боюсь получить и за эти пару ласковых.
очень очень жду ответа ).
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 06:48
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть вопросы по работе с пигментом

Сообщение Hrisanf » 20 ноя 2020, 23:10

Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: Есть вопросы по работе с пигментом

Сообщение Сова » 21 ноя 2020, 05:35

спасибо огромное за ответ
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 06:48
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть вопросы по работе с пигментом

Сообщение Тигирь » 21 ноя 2020, 06:03

А знаете, что я Вам скажу?
Попробуйте-ка стукнуться в личку к товарищу Юрий73. Он подобными вещами занимался. Заодно посмотрите в его профиле сообщения с работами.

А эффект завихрения с перламутровым пигментом не проблема. Он сам так получается. Скажу больше, избавиться от таких завихрений если и захочешь, не получится. Это связано с формой чешуек пигмента и их ориентацией от сдвига слоёв при смешивании.

И ещё, для получения ячеек с не расплывшимися краями можно попробовать загущать светлую смолу аэросилом. Уровень тиксотропности подбирать опытным путём. По идее, при прогревании феном загущённого слоя он будет разжижаться и разбегаться, а при остывании снова загущаться, что будет припятствовать размыванию границ. Вообще, чтобы оставались резкие границы между смешиваемыми смолами их вязкость должна отличаться.

Ну и последнее, возможно стоит проконсультироваться с поставщиками функциональных добавок, типа BYK. Возможно можно достичь подобных эффектов, поиграв дополнительно с реологией и полярностью смолы. Возможно по добавкам ещё Леонид-СПб что подскажет
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7294
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Re: Есть вопросы по работе с пигментом

Сообщение king_ » 21 ноя 2020, 18:48

Посмотрите https://www.youtube.com/channel/UCaiEQv ... 1qN7qevQUQ правда у него есть и бредовые идеи но в целом познавательно.
Рисунок 2 более похож на работу с акриловыми красками https://www.youtube.com/watch?v=WXa5guV ... tMaterials
Аватар пользователя
king_
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 259 раз.


Вернуться в 9. РОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта