Помогите советом начинающему :) ⁂


- Что это вообще за композиты такие
и где их берут?
- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ И ДР.: общая информация по композитам,
полезные ссылки, события, конференции
- Что бы такого сделать из композитов?
– Где взять комплектующие?
- Где разместить цех?
- Вопросы персонала и его обучения
– Как упаковать свою продукцию?
– Куда девать отходы?
– Правовые вопросы, охрана труда, пожарная
безопасность, входной контроль, ОТК
– Средства индивидуальной защиты при
работе с композитами

Правила форума

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Что это вообще за композиты такие и где их берут? - ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ И ДР.: общая информация по композитам, полезные ссылки, события, конференции - Что бы такого сделать из композитов? – Где взять комплектующие? - Где разместить цех? - Вопросы персонала и его обучения – Как упаковать свою продукцию? – Куда девать отходы? – Правовые вопросы, охрана труда, пожарная безопасность, входной контроль, ОТК – Средства индивидуальной защиты при работе с композитами

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 10:23

m-plastic писал(а):
Авиатор писал(а):это не стеклопластик а термопласт,

как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...
действительно, при ремонте возникают определенные сложности ...

Николас
проведите тест , если под воздействием температуры материал бампера будет плавиться, но не гореть то технология ремонта термосварка
если не плавится то ремонт с использованием эпоксидного связующего


он не плавится а как сказать обвуглюется, и видно волокна
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 25 фев 2016, 10:29

Николас
увидел ваш ответ...
ремонтируйте эпоксидным сязующим...
технология подговки поверхности , можно ориентироваться на технологию которая описана в руководстве к рем составу ЗМ 05900 http://xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai/product_4754.html
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 19:05

Николас писал(а):
я канешно извеняюсь но это не полиетилен, я его молоточком здрыхлил с краю отбыл там стекловолокно, но не спорю что пресованое....

Николай, волокно - это только наполнитель, нас интересует его связующее
Последний раз редактировалось Авиатор 25 фев 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 19:12

m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 20:54

Авиатор писал(а):
m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...


и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 21:28

Николас писал(а):и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать

я не знаю ваших возможностей, поэтому ответить затрудняюсь...
у меня бы на ремонт ушло от силы три дня, с покраской...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 25 фев 2016, 21:33

Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...
Николас
Вы же сделали тест, удостоверились что при температуре материал бампера не становится пластичным...
Значит возможно применение эпоксидных или полиэфирных связующих
Проще отремнтировать эпоксидом, использвать полиэфир несколько проблемнее , просто я не знаю какие материалы в вашей доступности
Руководствуйтесь технологией от ЗМ и технологией ремонта которую показывал Авиатор
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 21:38

m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...

Спасибо, поучительно, бум знать! az
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 08:22

вот кстати интересно...
изготовление крышки багажника http://www.youtube.com/watch?v=2bXNWn4eAIs примерно с 10 мин, чуть раньше изготовление из препрега ...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 09:51

m-plastic писал(а): чуть раньше изготовление из препрега ...

гы гы гы... я у них был разок... сопли пузырём, пальцы веером, рас3,14здяи... ну итальянцы одним словом ag
ну да мы тож так могём... и даже лучше...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 15:09

на 3мин видео какую операцию выполняют?
это разделительная пленка?
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 15:21

да, что бы дренажный слой не прилип... но топорно они её укладывают, обратная сторона у детали будет безобразная...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 15:50

просто такое впечатление как будто она под вакуумом...
или какая то очень мягкая пленка , ...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 15:56

это просто статика, когда её с рулона разворачивают, она очень тонкая, как кухонные мусорные мешки...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Дима » 26 фев 2016, 17:54

m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...


http://www.youtube.com/watch?time_conti ... Pa-xnzhqyw
а у нас и такие бампера есть
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 19:05

Дима
АВС и тюнинг российского автопрома неразлучны :-)
Но речь шла о бамперах которые устанавливаются на тягачи ман, мб, вольво.

Авиатор
Просто более привычна более жесткая пленка
та которая на видео действительно как стрейч пленка морщится...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 17:38

Ребята, нужен совет. Имеем: родной пластик от мотоцикла. После падений все крупные трещины/царапины заклеены и зашпаклеваны. Теперь задача отполировать и сделать матрицу. На данный момент покрытие - шпатлевка, родная краска, голая пласмасса после наждачки. И вопрос - есть ли смысл крыть его эпоксидным гелькоутом, чтоб отполировать для матрицы и позже загрунтовать и покрасить. Устал уже выводить мелкие царапины итп. Будет ли гель дружить с грунтом/краской?
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 04 мар 2016, 18:21

имеет смысл нормально заргунтовать и покрасить 2К, потом отполировать, а уже потом по готовой детали сделать матрицу
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Палыч » 04 мар 2016, 20:03

Присоединяюсь к словам Авиатора, только после покраски 2к рекомендую хорошо высушить деталь, потому что могут быть сюрпризы
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 20:59

Я пока не сильно в теме, поэтому прошу пояснить, что значит 2К и какие сюрпризы могут быть если не достаточно высушить? Залипы? У меня пока методика 100% разделения не отработана. Купил разделительный воск IZHWAX 1800. Вроде все по инструкции, но местами залипает, что с эпоксидкой, что с полиэфиркой.
[img=http://s27.postimg.org/popkw8wxr/IMG_20160304_225410_1.jpg]
Посоветовали использовать только спирт ПВА. Заказал, жду.
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Палыч » 04 мар 2016, 21:24

2к это двухкомпонентная краска, лак, грунт и т.д. Если недостаточно высушить то могут быть залипы, крокодилы и еще много всяких неприятностей. Про ПВА правильно посоветовали, он дает 100 процентное разделение.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 21:30

Спасибо, направление понятно. А чем плохи 1К краски?
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 04 мар 2016, 21:32

Василь Кондратич писал(а): Вроде все по инструкции, но местами залипает, что с эпоксидкой, что с полиэфиркой.

объясните подробно как применяли вакс?
Василь Кондратич писал(а):Посоветовали использовать только спирт ПВА. Заказал, жду.

Только ПВА без вакса тоже толку не даст...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 04 мар 2016, 21:35

Василь Кондратич писал(а):Спасибо, направление понятно. А чем плохи 1К краски?

тем что они не полимеризуются, а высыхают, причем не равномерно, верхний слой высыхает, из него испаряется растворитель, а под ним остаётся ещё не вставшая краска с растворителем внутри и этот растворитель газует через верхний слой и разрушает разделительный слой...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Палыч » 04 мар 2016, 21:35

Они не полимеризуются, а высыхают их рвет от воздействия стирола
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Палыч » 04 мар 2016, 21:40

о, почти в один голос))
Авиатор писал(а):Только ПВА без вакса тоже толку не даст...

А я всегда его без воска использую, все нормально разделяется, только при снятии лохмотья и на детали и на матрице остаются и съем немного тяжелее что иногда даже хорошо. Но советовать так делать не буду, так как это не по технологии
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 21:47

Авиатор писал(а):объясните подробно как применяли вакс?

Наносил кистью слой, ждал 50мин, растирал до сотового. Через 20 мин еще слой кистью. И так 5-6 слоев
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 21:51

Тоже читал, что воск + ПВА. С человеком переписываюсь, он только ПВА использует. Говорит, что проще, чем с воском и норм отделяется
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Василь Кондратич » 04 мар 2016, 23:25

А финишную шпаклю можно в глянец вывести?
Аватар пользователя
Василь Кондратич
 

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Палыч » 05 мар 2016, 09:52

У неё есть предел по глянцу. А зачем вам глянец? Детали то будут окрашиваться, или планируется серийное производство?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Пред.След.

Вернуться в 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта