Страница 10 из 12

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 10:23
Николас
m-plastic писал(а):
Авиатор писал(а):это не стеклопластик а термопласт,

как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...
действительно, при ремонте возникают определенные сложности ...

Николас
проведите тест , если под воздействием температуры материал бампера будет плавиться, но не гореть то технология ремонта термосварка
если не плавится то ремонт с использованием эпоксидного связующего


он не плавится а как сказать обвуглюется, и видно волокна

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 10:29
m-plastic
Николас
увидел ваш ответ...
ремонтируйте эпоксидным сязующим...
технология подговки поверхности , можно ориентироваться на технологию которая описана в руководстве к рем составу ЗМ 05900 http://xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai/product_4754.html

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:05
Авиатор
Николас писал(а):
я канешно извеняюсь но это не полиетилен, я его молоточком здрыхлил с краю отбыл там стекловолокно, но не спорю что пресованое....

Николай, волокно - это только наполнитель, нас интересует его связующее

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:12
Авиатор
m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 20:54
Николас
Авиатор писал(а):
m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...


и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:28
Авиатор
Николас писал(а):и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать

я не знаю ваших возможностей, поэтому ответить затрудняюсь...
у меня бы на ремонт ушло от силы три дня, с покраской...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:33
m-plastic
Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...
Николас
Вы же сделали тест, удостоверились что при температуре материал бампера не становится пластичным...
Значит возможно применение эпоксидных или полиэфирных связующих
Проще отремнтировать эпоксидом, использвать полиэфир несколько проблемнее , просто я не знаю какие материалы в вашей доступности
Руководствуйтесь технологией от ЗМ и технологией ремонта которую показывал Авиатор

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:38
Авиатор
m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...

Спасибо, поучительно, бум знать! az

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:22
m-plastic
вот кстати интересно...
изготовление крышки багажника http://www.youtube.com/watch?v=2bXNWn4eAIs примерно с 10 мин, чуть раньше изготовление из препрега ...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 09:51
Авиатор
m-plastic писал(а): чуть раньше изготовление из препрега ...

гы гы гы... я у них был разок... сопли пузырём, пальцы веером, рас3,14здяи... ну итальянцы одним словом ag
ну да мы тож так могём... и даже лучше...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:09
m-plastic
на 3мин видео какую операцию выполняют?
это разделительная пленка?

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:21
Авиатор
да, что бы дренажный слой не прилип... но топорно они её укладывают, обратная сторона у детали будет безобразная...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:50
m-plastic
просто такое впечатление как будто она под вакуумом...
или какая то очень мягкая пленка , ...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:56
Авиатор
это просто статика, когда её с рулона разворачивают, она очень тонкая, как кухонные мусорные мешки...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:54
Дима
m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...


http://www.youtube.com/watch?time_conti ... Pa-xnzhqyw
а у нас и такие бампера есть

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 19:05
m-plastic
Дима
АВС и тюнинг российского автопрома неразлучны :-)
Но речь шла о бамперах которые устанавливаются на тягачи ман, мб, вольво.

Авиатор
Просто более привычна более жесткая пленка
та которая на видео действительно как стрейч пленка морщится...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:38
Василь Кондратич
Ребята, нужен совет. Имеем: родной пластик от мотоцикла. После падений все крупные трещины/царапины заклеены и зашпаклеваны. Теперь задача отполировать и сделать матрицу. На данный момент покрытие - шпатлевка, родная краска, голая пласмасса после наждачки. И вопрос - есть ли смысл крыть его эпоксидным гелькоутом, чтоб отполировать для матрицы и позже загрунтовать и покрасить. Устал уже выводить мелкие царапины итп. Будет ли гель дружить с грунтом/краской?

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:21
Авиатор
имеет смысл нормально заргунтовать и покрасить 2К, потом отполировать, а уже потом по готовой детали сделать матрицу

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 20:03
Палыч
Присоединяюсь к словам Авиатора, только после покраски 2к рекомендую хорошо высушить деталь, потому что могут быть сюрпризы

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 20:59
Василь Кондратич
Я пока не сильно в теме, поэтому прошу пояснить, что значит 2К и какие сюрпризы могут быть если не достаточно высушить? Залипы? У меня пока методика 100% разделения не отработана. Купил разделительный воск IZHWAX 1800. Вроде все по инструкции, но местами залипает, что с эпоксидкой, что с полиэфиркой.
[img=http://s27.postimg.org/popkw8wxr/IMG_20160304_225410_1.jpg]
Посоветовали использовать только спирт ПВА. Заказал, жду.

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:24
Палыч
2к это двухкомпонентная краска, лак, грунт и т.д. Если недостаточно высушить то могут быть залипы, крокодилы и еще много всяких неприятностей. Про ПВА правильно посоветовали, он дает 100 процентное разделение.

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:30
Василь Кондратич
Спасибо, направление понятно. А чем плохи 1К краски?

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:32
Авиатор
Василь Кондратич писал(а): Вроде все по инструкции, но местами залипает, что с эпоксидкой, что с полиэфиркой.

объясните подробно как применяли вакс?
Василь Кондратич писал(а):Посоветовали использовать только спирт ПВА. Заказал, жду.

Только ПВА без вакса тоже толку не даст...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:35
Авиатор
Василь Кондратич писал(а):Спасибо, направление понятно. А чем плохи 1К краски?

тем что они не полимеризуются, а высыхают, причем не равномерно, верхний слой высыхает, из него испаряется растворитель, а под ним остаётся ещё не вставшая краска с растворителем внутри и этот растворитель газует через верхний слой и разрушает разделительный слой...

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:35
Палыч
Они не полимеризуются, а высыхают их рвет от воздействия стирола

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:40
Палыч
о, почти в один голос))
Авиатор писал(а):Только ПВА без вакса тоже толку не даст...

А я всегда его без воска использую, все нормально разделяется, только при снятии лохмотья и на детали и на матрице остаются и съем немного тяжелее что иногда даже хорошо. Но советовать так делать не буду, так как это не по технологии

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:47
Василь Кондратич
Авиатор писал(а):объясните подробно как применяли вакс?

Наносил кистью слой, ждал 50мин, растирал до сотового. Через 20 мин еще слой кистью. И так 5-6 слоев

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:51
Василь Кондратич
Тоже читал, что воск + ПВА. С человеком переписываюсь, он только ПВА использует. Говорит, что проще, чем с воском и норм отделяется

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:25
Василь Кондратич
А финишную шпаклю можно в глянец вывести?

Re: помогите советом начинающему :)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 09:52
Палыч
У неё есть предел по глянцу. А зачем вам глянец? Детали то будут окрашиваться, или планируется серийное производство?