Тигирь писал(а):Что-то я не понял, как Вы формуете и при чём здесь аэросил. Вы что, половины отдельно формуете, а потом склеиваете после отверждения?
Опишите последовательность операций
1. Обклеиваю края малярным скотчем, чтобы их не замарать.
2. Наношу гелькоут на обе половинки.
3. Формую две половинки порознь.
4. Сразу же, после формовки убираю скотч и соединяю обе половинки матрицы.
5. Развожу смолу с аэросилом и промазываю шов изнутри. Сначала не промазывал, но местами получалось много пустот, они смотрелись ужасно и крошились.
6. Поверх шва (изнутри) проклеиваю полоску стекломата на смолу, тем самым соединяя половинки.
7. Жду примерно полтора часа, чтобы смола схватилась, и наношу на внутреннюю поверхность топкоут.
8. После высыхания топкоута разбираю форму и достаю изделие.
9. На следующий день делаю второе изделие, и два изделия ставлю в термокамеру, постепенно нагреваю до 80 градусов, держу три часа, потом постепенно остужаю.
Предвижу разумный вопрос о формовке изнутри. Одно изделие я попробовал отформовать изнутри. Весь уделался в смоле, это очень неудобно, выдохся, времени на формовку ушло раза в два больше (вместо полутора часов ушло три). Решил, что это не наш метод. Да, и делал я таким способ кузов на 43 литра, а теперь надо делать на 26 литров, а его отформовать изнутри совсем нереально.
Хочу попробовать вместо смолы с аэросилом, на затирку шва пустить гелькоут с аэросилом. Только гложат сомнения, можно ли сразу эту смесь ламинатом закрывать?