Денис » 14 фев 2014, 16:33
Мой небольшой отзыв об отечественном авто.. Написан 05-Август-2010
Являюсь острым поклонником марки ВАЗ с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел Калину – поносный универсал на колпаках и ПРОПАЛ от смеха!!! Заболел ВАЗом после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом еще и по ушам проехали. Подобных ощущений и кайфалома не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине - сомнительное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
С Приорой начиналось все также - прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек…… От смеха... Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня - ведро полное болтов.
Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот. С другой стороны, когда тело обнимает новый ремень безопасности , а руки так и наровят оторвать баранку, когда под "тихий" рокот твое тело ускоряется от состояния страха до 100 км/ч за 15 секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив адреналина к пятой точке и еще вагон и маленькую тележку чистейшего, ничем незамутненного гумуса на новом сиденье.
Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все ВАЗы хорошие, дальше дело вкуса. Если человек говорит, что Honda Accord SIR или Subaru Legacy 2.5 выигрышнее, скажем, той же Лады Приоры с грамотными колпаками и ремнем безопасности, поскольку в них 180 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Nissan Primera весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна. Толи дело Приора
К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на Ладе Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет. Ну современный 4-х цилиндровый инжекторный движок, ну 98 лошадок (немного, есть машины, у которых еще больше) – еще одно ведро с болтами. Даже внешний вид не особенно впечатлил - 13 штампованные диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и без вкуса. Спокойно сел в знакомый салон и. не особо балуясь с газом, выехал на дорогу. То, что произошло дальше – не передать никакими словами. Когда я первый раз решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
Газ в пол, машина буквальным образом не едет, позвоночник, кажется готов размолоться в труху от неудобного сиденья, становится трудно дышать, содержимое желудка рвется наружу, утренний завтрак коварно вдавливает сердце в лопатку, а вокруг тем временем происходит странное, ты буквально видишь, чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками. В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом, ездящим на ведре с болтами . Стоит нажать на педаль, и думаешь , что она сейчас рассыпится – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять - но это ПРИОРА!!! Это хуже, чем Лансеры, Фокусы, Импрезы, это прискоробно, одно нажатие и дьявольский, невероятный пук осатанелого табуна яростных 98-ми лошадей буквально сотрясет планету, ураганный пук одержимого торнадо, безумная ВАЗня неудержимого регресса, и вы уже летите в кювет. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей ненависти. Вы водитель, вы пешеход – конечно, обладатели ГАЗ 3110, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, вы не зависите ни от кого. Вспышка гнева – удар по газам и колеса отмеривают гигантскими скачками, подминая асфальт, чудовищные куски трассы. 70!, 80!!, 90!!!. Комок подплывает к низу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют предпередпоследнюю цифру спидометра - 140 км/ч. Стрелка предательски скрылась за 145?!…или сколько там уже, 150? 160???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!
В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто, ибо в Приоре их не существует. Становится а*уительно страшно и тут же невероятно беспокойно. Понимаешь, если что-то случится – это 3,14здец. На перекрестке на стрелке, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Isuzu, Suzuki … Какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля и сила и слава. Воистину так.
После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам. Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, после нее хочется ходить под стол!
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.