ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW Е34

Красивая машина - это круто, особенно, если поработал над ней Ты сам!
Форум о тюнинге автомобилей с применением композитных материалов.

Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW Е34

Сообщение АНДЭЛИТ » 17 июн 2018, 19:15

Обычно "реснички" я изготавливаю по "зеркалу" фары, но в случае с БМВ Е34, из-за особенностей оптики, эти элементы тюнинга авто пришлось делать по решеткам радиатора, предварительно их подготовив.

1. Подготовка решеток.
Так как оригинальные, целые решетки и поворотники найти оказалось проблематично, для макетирования использовались новые, тайваньские, по качеству оказались очень даже ничего: точно становились на авто и хорошо стыковались между собой.
06082013699.jpg

06082013700.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 17 июн 2018, 19:54

2. Подготовка основания.
Для удобства дальнейших работ, закрепляю решетки саморезами (через шайбы и деревянные брусочки, аккуратно чтобы не пережать) к предварительно подготовленным площадкам из ДСП. Дырявить ничего не пришлось: на нижней части достаточно готовых отверстий.
Стыкую поворотники к решеткам радиатора в нужных плоскостях, и фиксирую модельным пластилином.
Готовлю поверхности для оснований ресничек: между ламелями заполняю модельным пластилином, использовал шпатель и шаблон из белого пластика ПВХ.


07082013705.jpg

07082013706.jpg

11102013777.jpg

11102013779.jpg
Последний раз редактировалось АНДЭЛИТ 18 июн 2018, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение Hrisanf » 18 июн 2018, 08:24

Ждём продолжения.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 18 июн 2018, 09:59

3.Создание адгезии (прилипания) на рабочей поверхности из пластилина.
Жирную поверхность модельного пластилина покрываю поливиниловым спиртом (у меня был спирт компании ASHLAND) с помощью мягкой кисточки, чтобы создать адгезию для дальнейшей оклейки малярной лентой. Двух слоев достаточно чтобы не было просветов, просушка между слоями минут 30, при температуре 20-25 градусов.
Возможно есть и другое, хорошее и простое средство для грунтовки пластилина, чтобы приклеить на него малярную ленту и не "разбегался" гелькоут и смола на поверхности, если кто знает: делитесь пожалуйста!
11102013782.jpg

11102013783.jpg

11102013784.jpg

11102013785.jpg
Последний раз редактировалось АНДЭЛИТ 18 июн 2018, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение m-plastic » 18 июн 2018, 10:43

АНДЭЛИТ писал(а): делитесь пожалуйста!


пищевая алюминиевая фольга приклеенная на аэрозольный клей
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение m-plastic » 18 июн 2018, 14:22

судя по вашему интернет-магазину, работаете давно...
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение Тигирь » 18 июн 2018, 16:31

Прошу правильно писать и впредь не путать. По-русски, называется поливиниловый спирт, т.е. ПВС. По собачьи называется Polivinil Alkohol, т.е. PVA. А ПВА, это поливинилацетатная эмульсия - основа клеевых составов.
Малярный скотч ложится на пластилин и без ПВС. Так же на него, как правильно заметили ложится алюминиевая фольга и алюминиевый скотч. Первое дешевле, второе удобнее
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 18 июн 2018, 17:11

1. Спасибо что обратили внимание: исправил спирт ПВА, на поливиниловый спирт.
2. У меня малярный скотч без грунтовки на плоских поверхностях держался плохо и ненадежно, а на изгибах не держался и вовсе...
3. На этом этапе работ, предпочитаю использовать малярную ленту по следующим причинам:
а) - на ней хорошо делать разметку.
б) - создать нужную равномерную толщину которая "нивелирует" последствия от усадки модели и формы (если таковая будет делаться), т.е. изначально увеличить объем на посадочном месте.
в) - опыт и привычка работать именно с этим материалом)
Последний раз редактировалось АНДЭЛИТ 18 июн 2018, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 18 июн 2018, 18:22

4. Заклейка и защита малярной лентой.
При переклейке ленты, может повредиться пленка созданная спиртом, так что нужно ложить точно - сразу!
Место рабочей поверхности (посадочное место будущей детали) утолщаю дополнительно еще 1-2 слоями ленты, чтобы компенсировать последствия от усадки модели.
Помимо рабочей поверхности под модель, так-же закрываю скотчем и всю лицевую поверхность решеток, от подтеков полиэфирной смолы.

11102013788.jpg

11102013789.jpg

11102013790.jpg

11102013786.jpg

11102013787.jpg

11102013792.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 19 июн 2018, 11:24

5.Разметка контуров будущих ресничек на фары.
Карандашом накидываю разметку, затем ярким маркером точно прорисовываю контуры будущей детали.
Тонкой лентой делаю окантовку по линии разметки, на концах отрезков ленты оставляю припуски (хвостики), они понадобятся чтобы быстро и удобно убрать ленту сразу после нанесения гелькоута.
С помощью шаблона, переношу разметку для второй реснички.

11102013793.jpg

11102013794.jpg

11102013796.jpg

11102013797.jpg

11102013799.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 20 июн 2018, 21:11

6.Шаблон для раскроя стекломата.
Чтобы шаблон легко снялся, на поверхность наношу слой воска. Скотч наклеиваю небольшими полосками, без натяжения (это важно!), в 1-2 слоя, с перехлестами. Для удобства в дальнейшем использовании, переношу на картон и уже затем вырезаю.
Вложения
11102013801.jpg
11102013802.jpg
11102013803.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 22 июн 2018, 12:14

7.Нанесение гелькоута.
Подготавливаю поверхность нанесением слоя воска, это облегчает отформовку уже готовых ресничек с решеток радиатора (или фары).
Наношу гель первым слоем с целью: а). легкой обработки "нюансов" изнутри деталей; б). чтобы видеть точные контуры при ламинировании, и обточке краев пластика на уже готовых деталях.
По "свежему" аккуратно снимаю тонкую ленту нанесенную по окантовке.

11102013805.jpg

11102013806.jpg

11102013807.jpg

11102013808.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение Тигирь » 23 июн 2018, 05:06

Интригует. Посмотрим, что будет дальше
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 23 июн 2018, 13:08

8.Раскрой стекломата.
По заранее подготовленному шаблону, вырезаю заготовки стекломата: для 1-го слоя - 2 шт. 150 гр/м2 и для 2-го слоя - 4 шт. 450 гр/м2
11102013811.jpg

11102013809.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Реснички (накладки) на фары своими руками на примере BMW

Сообщение АНДЭЛИТ » 24 июн 2018, 15:22

9.Ламинат 1-й слой.
Первый слой стеклопластика наращиваю из легко укладывающегося (тонкого и мягкого) стекломата с плотностью 150 гр./м2.
Чтобы получить максимально точные детали (стабильные, прочные, и не "покрученные" после отформовки), создаю объем пластика в два слоя с просушкой, на полиэфирной смоле G300 (с повышенной прочностью, использующейся в основном для изготовления оснастки и ответственных деталей).

11102013812.jpg

12102013813.jpg
Производство элементов внешнего тюнинга.
andelit-tuning.com
Аватар пользователя
АНДЭЛИТ
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 16:08
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта