Страница 1 из 1

"реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление ⁂

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 07:50
m-plastic
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Изготовление оснастки и самих деталей в фотоотчете...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

делали в 2010 году
оснастка формовалась непосредственно на фаре
фольга использовалась как универсальный разделитель , разделение модели- оснастки, оснастки-изделие одним и тем же лоскутом фольги

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 09:56
АМСкай
m-plastic поясните подробнее для более полного понимания процесса ck'
Изделие изготавливалось в разовой матрице?
На фото №5 фольга легла со складками или это игра светотеней?
На фото №6 нанесение геля?
На фото №9 я понимаю-начало формовки изделия? Опять я вижу складки на фольге, они(складки) убирались уже на изделии судя по фото №12?
На фото №15 Чёрный контур-что это?
На фото №17 Это двухсторонний скотч, верно?
Благодарю. Если вопросы затрагивают какие тех.секреты-ответьте в личку.

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 12:43
m-plastic
да какие секреты, побойтесь... )))
разовая или нет, тут как подходить к вопросу... ни кто не мешает отформовать с этой оснастки десятки изделий заменив только фольгу на другой разделитель....
фольга со складками... нет в этом ничего страшного... толщина фольги 0,09мм, даже в три складки это ну очень мало... при работе с клиентами ( в автосервисе), всегда руководствовался таким правилом:для клиента это должно быть быстро и относительно дешево при приемлемом визуальном качестве изделий. применение фольги как раз соответствует этим критериям и затраченное время на шлифовку , а шлифовать в любом случае под грунт придется, компенсирует время и средства которые могли быть затрачены по другой технологии... как правило всегда при оказании услуг по "тюнингу" делали полный цикл , т.е клиент оставлял машину и забирал уже с окрашенным и установленным изделием ...
да, нанесение геля... смола+аэросил+серебряная пудра
черный контур это праймер, ну или по русски ))) первичный грунт. это полиуретановый праймер для увеличения адгезии пеноакрилового двустороннего скоча, на стекло фары наносится другой праймер -активатор , прозрачного цвета (представляет из себя одноразовую салфетку пропитанную праймером)
скоч 3М , красный

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 19:34
АМСкай
m-plastic писал(а):разовая или нет, тут как подходить к вопросу... ни кто не мешает отформовать с этой оснастки десятки изделий....при работе с клиентами ( в автосервисе), всегда руководствовался таким правилом:для клиента это должно быть быстро и относительно дешево при приемлемом визуальном качестве изделий.
да, нанесение геля... смола+аэросил+серебряная пудра

Теперь понятно чем обусловлен подобный подход. Для себя понял, что не стоит "бояться" матриц из нематричных материалов-всё зависит от условий и обстоятельств. Остался один вопрос, как определяете количество пудры при изготовлении подобного геля?

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:45
m-plastic
АМСкай писал(а): количество пудры при изготовлении подобного геля?


bw' наверное 1/4 - 1/3 от объема

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:26
Тигирь
Я понимаю так, что материал должен составляться в том числе по удобству применения. Я например в материал для нанесения всегда вмешиваю до удобоукладываемости, либо достижения проектных свойств. Не важно, кисть, напыление, валик, тампонирование. А концентрация наполнителя напрямую зависит от размеров фракций. В общем, цифры мало помогают, просто нужно понимать, что нужно получить, что для этого делать, и чувствовать, когда пора остановиться