Апгрейдим "тачки". ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение _dimitriy_ » 07 фев 2012, 15:56

не знаю пока. Может для лучшей адгезии,защиты. А может гель под окраску просто маркетинговый ход производителей смол.
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Палыч » 07 фев 2012, 22:37

Я красил свою решетку радиатора поверх матричного геля (геля для изделий небыло) краска держится неплохо, но через 30 тысяч км видно много сколов от камешков.... но я уверен что если изделие перед покраской покрыть нормальным грунтом и перешлифовать то будет все нормально
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 08 фев 2012, 16:35

_dimitriy_ писал(а):А как краска ляжет на смолу с гелем?Гель ведь неспроста специальный под покраску производят.Если опыта в таком вопросе нет у форумчан, прийдется мне экспериментитовать.

Да гель под покраску и точится легко и ложиться хорошо и краситься соответственно обязательно попробуйте я уже пробовал ))))
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 12 фев 2012, 00:19

На счет УАЗа - это моя мечта: сделать джип, с жесткой крышей, конечно. Такой, чтобы красивый и внутри дофига места было, и с семьей путешествовать. Для начала - по родному Крыму, а то я за свою жизнь и не бывал в красивых местах толком. Ну а, поскольку путешествия - это не каждодневная езда на работу, а строго индивидуальное событие, скорее всего не частое, то и расход бензина - не проблема. Зато какая проходимость!

Матрицу бампера можно закатать просто стекломатом со смолой, но во первых изделие будет - в мелкую точку, эти поры придется не грунтовать, а сплошняком зашпаклевывать. А это - головняк. Во - вторых матрица будет покрыта сплошняком мелкими недополимеризованными капельками смолы какраз на против каждой дырочки в изделии. Матрицу после каждого съема изделия надо будет мыть растворителем и заново разделять. А это - тоже головняк. Проще покрасить гелем и нормально снять. Ну можно попробовать покрасить смолой и после ее застывания - наносить мат со смолой. Но наружное покрытие при изгибание может давать мелкие трещинки, смола - ведь не гель, не предназначена для наружного слоя. Но попробовать можно.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2090
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение _dimitriy_ » 12 фев 2012, 01:00

Спасибо что моем вопросе не забыли. По поводу трещинок- полимал 109-32к не трескается при легкой деформации. Это из личного опыта.
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vinson158 » 16 фев 2012, 15:40

Мне отдали смолу Sewon(Япония), ускоритель в смолу Rigolac (Япония), но не смогли найти ускоритель в гелькоут.
Отдали железные ролики , всякие мастерки и т.п. Стекломат (процент не знаю), кросс - стекло волокно крупного плетения(процент не знаю) и САЛФЕТКА.
САЛФЕТКА- по японской технологии первым слоем идет салфетка, затем мат, кросс и снова мат. Если нужно уложить еще один слой кросса, для усиления, по технологии или из-за того, что так требует душа мастера, то очередной кросс обязательно завершаем стекломатом.
У меня несколько вопросов возникло:
один и тот же затвердитель можно использовать для смолы и гелькоута?
ускоритель можно так же использовать один? - для гелькоута ускоритель не нашли и есть уверенность , что он должен был быть.Хотя бы потому, что на банке с ускорителем маркером написано - "ускоритель в смолу 1,5%". Понимаю, что с этой смолой наврят кто работал, но существуют стандарты.

Люди, что подарили материал уже не занимаются стеклопластиком,информации много утеряно и им некогда было возиться со мной.
Вложения
11022012359.jpg
затвердитель к смоле и гелю
11022012359.jpg (46.6 KiB) Просмотров: 9549
14022012367.jpg
воск. запах как у воска для машин и обуви.
14022012367.jpg (56.27 KiB) Просмотров: 9549
14022012369.jpg
гелькоут белый.
14022012369.jpg (58.47 KiB) Просмотров: 9549
Аватар пользователя
Vinson158
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vinson158 » 16 фев 2012, 16:01

Надеюсь, что это барахло перестанет быть таковым и используется по назначению. На выходных будем проводить тренировку по снятию матрицы с чего-нибудь мелкого и ценного одновременно, чтобы страшно было накосячить.
Вложения
14022012370.jpg
смола
14022012370.jpg (77.02 KiB) Просмотров: 9547
14022012371.jpg
ускоритель
14022012371.jpg (92.58 KiB) Просмотров: 9547
14022012377.jpg
салфетка,стекломат,кросс
14022012377.jpg (107.86 KiB) Просмотров: 9547
Аватар пользователя
Vinson158
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 19 фев 2012, 01:03

У меня несколько вопросов возникло:
один и тот же затвердитель можно использовать для смолы и гелькоута?
ускоритель можно так же использовать один? - для гелькоута ускоритель не нашли и есть уверенность , что он должен был быть.Хотя бы потому, что на банке с ускорителем маркером написано - "ускоритель в смолу 1,5%". Понимаю, что с этой смолой наврят кто работал, но существуют стандарты.

Люди, что подарили материал уже не занимаются стеклопластиком,информации много утеряно и им некогда было возиться со мной.[/quote]
На гелькоут нужно искать отвердитель.Переведите бирку и подберете .
[hide]Смолы бывают предускоренные и не предускоренные.Тогда нужно предускорить смолу перед добавкой отвердителя.Отвердитель(катализатор) поидее должен подойти и в гель и в смолу (гель не нада предускаривать ) Материалл у тебя стекломат,вуаль и рогожа.Рогожа хороша для ровных поверхностей,вуаль должна быть первая при формовке что бы потом при снятии не проступили следущие слои.Матом формую для новичка он отлично подойдет рогожу не трогай пока )).[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Fantom » 29 мар 2012, 13:22

Приветствую ВСЕХ свободных мастеров. Очень полезный форум, много полезной и эксклюзивной информации за что огромное спасибо прежде всего создателю ну и пользователям конечно. Ну теперь к вопросу ответа на который не нашел. Есть поломанный бампер (пластиковый), куски собрали, трещины по запаивали, а теперь нужно все это за шпаклевать. Конечно можно купить шпаклевку по пластику, но может кто- то использует самодельную из полиэфирки. На просторах нета нашлась информация лиш о том что нужно добавить пластификатор, но ни слова какой и сколько. Если кто-то сталкивался большая просьба поделиться информацией.
Аватар пользователя
Fantom
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:07
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 09 апр 2012, 22:45

Работал я раньше в сфере авторемонта, рихтовщиком и по стеклопластику работаю уже 7-8 лет. Но серийные бампера из обычного пластика стеклопластиком не клеят, не клеится он ни с каким пластификатором к этой полиэтиленовой каше, из которой серийные бампера льют. Да и паяльником - только форму восстанавливают, но увы - не прочность. Зато знаю, как бампер восстановить прочно: Все трещины сшиваем жестяными пластинками, согнутыми по форме места наложения. Их ставим с внутренней стороны бампера. Сверлим через пластик отверстия с заглублением под головку самореза и свинчиваем короткими саморезами. Головки саморезов заглублены в ровень с поверхностью. Зашкуриваем лицо бампера самой грубой наждачкой, которая найдется. Потом шпаклюем автошпаклевкой, лучше "для пластика", но и обычная пойдет. Если бампер настолько ветхий, что даже пластины ставить почти некуда, то внутреннюю поверхность тоже шкурим грубой наждачкой, можно еще ножом насечки наделать. Потом сшиваем на пластины и прям по торчащим саморезам и пластинам укладываем 1-2 слоя стекломата изнутри бампера. Так будет - крепче всего.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2090
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение серыйеж » 19 апр 2012, 21:18

Поделюсь и я своими пробами в области автотюнинга. Фендер (уширитель колесной арки) на ММС-Делика. Фендер выполнен пустотелым внутри, но весь объемный. Внутренняя сторона точно повторяет форму кузова (двери). ai http://video.mail.ru/mail/serezgic/_myvideo/21.html
Admin писал(а):...это моя мечта: сделать джип, с жесткой крышей, конечно. Такой, чтобы красивый и внутри дофига места было, и с семьей путешествовать. Для начала - по родному Крыму, а то я за свою жизнь и не бывал в красивых местах толком. Ну а, поскольку путешествия - это не каждодневная езда на работу, а строго индивидуальное событие, скорее всего не частое, то и расход бензина - не проблема. Зато какая проходимость!

Сюда загляни, может понравится http://delicaclub.ru/
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение серыйеж » 19 апр 2012, 21:24

VAGONNIK писал(а):Ребята , а зачем нужен гель на бампере ??? Краска ведь будет ... грунтовка а потом краска ... разве нет ?

На сколько я попробывал, то гель всё же нужен для того чтоб на готовом изделии не проступала структура стекломата. Или я что то не так делаю?
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 20 апр 2012, 21:08

Нужен гель, по любому. Ну есть специальный грунтовочный гель для этих целей, он серого цвета и дешевле обычного. Это, чтобы нанести на матрицу и был хороший съем, а изделие потом заматовать и красить автомобильной краской.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2090
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение meff » 12 май 2012, 23:04

Всем доброго времени суток! По поводу шпаклевки на бампер - друг еще осенью приехал с конференции автомаляров и привез пол бампера покрытого какой то новой шпаклевкой (не знаю что за шпаклевка)(в продаже думаю есть) но испытания поразили - по шпаклеванное место лупили и об столбы и об ворота и об землю и молотком, рядом полопался по выщербливался бампер, а вот на месте шпаклевки хоть бы что... Вот так вот.

Вопрос ко всем. Уже в плотную подошел к первой пробе, но есть нюанс такого характера - можно ли сделать прозрачный пластик и такой как например фара стоп сигнала (нужно для того что бы на спойлере не подстраиваться под существующие красные накладочки, а делать такие как по дизайну подходят) И если это возможно опишите пожалуйста алгоритм действий. Спасибо!
Аватар пользователя
meff
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Aleksandr » 14 май 2012, 08:31

Добрый день Workman, предполагаю заниматься тюнингом авто, но ещё не определился, может и будем конкурентами или партнёрами, сейчас выбираю поставщиков материалов из этих www.нестком.рф; http://www.igc-composite.ru. www.нестком.рф поставляет смолы Ashland о которых написано на стене позора, но менеджер говорит что смолы с завода, http://www.igc-composite.ru поставляет смолы Scott Bader. Хотя ты наверно и сам уже нашёл поставщиков.
P.S. писать личные сообщения ещё не могу.
Аватар пользователя
Aleksandr
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение VAGONNIK » 14 май 2012, 18:00

Не в коем случае не хочу повлиять на Ваш выбор , но сам беру в НГК и разговаривал с парнями которые там же закупаются ... вроде как из наличия двух это лучшее , а по сопутствующему ассортименту так вообще ! Но зачем ? Если уж покупать через транспортную так лучше брать материалы которые рекомендует Андрей . Вот у меня в городке нет таких услуг , да мне проще сьездить , заодно посмотреть-потрогать образцы и изделия .
А в Вашем случае ... смысл ... была бы возможность так даже бы не думал - покупал то что рекомендует Андрей и не грел бы голову .
ИМХО .
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Аватар пользователя
VAGONNIK
ВОЙ
ВОЙ
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:56
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 16 май 2012, 15:09

Aleksandr писал(а):Добрый день Workman, предполагаю заниматься тюнингом авто, но ещё не определился, может и будем конкурентами или партнёрами, сейчас выбираю поставщиков материалов из этих www.нестком.рф; http://www.igc-composite.ru. www.нестком.рф поставляет смолы Ashland о которых написано на стене позора, но менеджер говорит что смолы с завода, http://www.igc-composite.ru поставляет смолы Scott Bader. Хотя ты наверно и сам уже нашёл поставщиков.
P.S. писать личные сообщения ещё не могу.

[Я только ЗА )) Конкурентами не будем - работы всем хватит, а вот объединяться это можно.)) Кинь номер в ЛС Поговорим....
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Олег Пермяков » 01 сен 2012, 04:15

Вот, в прошлом году делал на крайслер фальшкабриолет, колесо на багажник и накладки на фары. Формовал прямо на машине, затем шпатлевка, грунтовка и покраска. Я машинами особо не занимаюсь, но приехал мужик на фирму, где мы яхты-катера делали, и слёзно просил его крайслер вот так сделать. Все морознулись, а я после работы решил попробовать, по вечерам. Нужно было уложиться в отпуск мужика - он сам из Москвы приехал.
Представляю, что получилось:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Жаль не сохранилось фоток процесса. Мужик простой, машина ему каждый день нужна была - и он ездил со всеми этапами работы. От защитной обклейки освобождал только лобовое стекло. Так и ездил - в скотче, с недоведеными изделиями - это было что-то cul
Аватар пользователя
Олег Пермяков
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:17
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 02 сен 2012, 13:49

Отличная работа! ) Рад новым лицам.! boyan
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vladimir » 04 сен 2012, 16:06

Олег Пермяков очень интересное решение, классное исполнение. А чья была идея? Поверхность перетянута или покрашена?
Аватар пользователя
Vladimir
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Олег Пермяков » 04 сен 2012, 19:26

Vladimir писал(а):Олег Пермяков очень интересное решение, классное исполнение. А чья была идея? Поверхность перетянута или покрашена?


Идея полностью заказчика. Без рисунка, на словах. Конкретные линиии родились в процессе работы, исходя из линий корпуса. Поверхность покрашена. Первоначально планировалась обтяжка, но после грунтовки заказчик передумал и просто покрасили в бежевый.
Аватар пользователя
Олег Пермяков
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:17
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2012, 14:37

Раньше тут поднимался вопрос по поводу композитных колесных дисков, так вот, Австралийцы всех победили. ;; Начали формовать диски на "Фольксвагена Жука" :) . Ссылка http://www.carbonrev.com/.
Красавчики. Аплодирую стоя
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Александр » 01 ноя 2012, 20:47

Тигирь писал(а):Раньше тут поднимался вопрос по поводу композитных колесных дисков, так вот, Австралийцы всех победили. ;; Начали формовать диски на "Фольксвагена Жука" :) . Ссылка http://www.carbonrev.com/.
Красавчики. Аплодирую стоя



Хочу такой же сделать. Уже давно хочу.))))))))
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2012, 22:45

Да, эти ребята тоже сильно хотели, 10 лет разрабатывали схему армирования. Подозреваю, что это история типа того, как НАСА героически разрабатывало авторучку для космоса, а наши в это время писали карандашом. Есть мысли по этому поводу, но тоже все не очень просто. К сожалению, проверить подозрения сейчас нет возможности.
Но чего не отнимешь, красота завораживает. Следите за направлением утка на спицах и ступице. По ободу подобная картина. Отверстия под втулки болтов тоже не сверленные. Вершина пространственного композитостроения - терем без единого гвоздя. Не удивлюсь, если вся конструкция уложилась в какие-нибудь 180 меридианальных нитей ровинга.
Сущие кудесники
Вложения
1.jpg
1.jpg (77.22 KiB) Просмотров: 10973
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Александр » 02 ноя 2012, 21:06

с чего решил что не просверленные?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 02 ноя 2012, 21:52

По опыту. Отверстие - концентратор напряжения. Просверленное отверстие - концентратор с нарушением армирования. Учитывая поперечное сечение ступичной части, пять сверленных отверстий нарушают всю структуру армирования. Этот узел, при сочетании статических и динамических знакопеременных нагрузок такой интенсивности, просто развалит на куски через несколько км. Причем уголь держит динамику гораздо хуже, другой арматуры а импульсы от наезда на препятствия просто чудовищные. Кроме того, уголь работает только на растяжение, т.е. вся конструкция изначально является преднапряженной. Любое нарушение армирования создаст, как минимум предпосылки к образованию трещин. Сталь и кованые титан, дюраль и магний, держат запредельные импульсы за счет пластических деформаций, литье тратит энергию на пластическую деформацию с развитием трещины. При этом все они прекрасно работают на сжатие.Углепластик же, при недостаточном армировании разлетится в брызги, как фарфоровая чашка. А на скорости под 300? Потому они пока единственные, кто победил, хотя отхватить такой лакомый кусок пирога хотят многие серьезные дядечки. Если бы можно было просто формануть стопку ткани и насверлить в ней дырок под болты, сейчас композитные диски не выпускал бы только ленивый.
Я так думаю
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 05 мар 2013, 10:42

Всем привет.
Где-то на форуме читал, что главное не молчать, и если шо то можно задать вопрос, хоть глупый но задать ai
Вот собственно и вопрос. У меня есть вот такой липспойлер
Изображение
Изображение
Изображение
купили мы его с друзьями дабы клонировать.
В итоге возник вопрос. Как лучше сделать форму? От простого обклеивания и снятия матрицы до более муторного но надежного изготовления типа блинного невысокого ящика с дерева залитого тем же гипсом. И просто сделать оттиск погрузив спойлер в него и залив его жидким гипсом.
Пока теряемся в догадках.
Знаю что вопрос детский, но не хочется придумывать велосипед. Просмотрев многие темы тут на форуме ответа точного для себя не нашел.
Надеюсь на понимание. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Александр.
Аватар пользователя
Alex-P
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 06 мар 2013, 10:53

Ну коль все молчат...
Я так понимаю что этот липспойлер сделан с ровинговой рубленной нити?
Ибо я просмотрел внутренности его и не нашел каких либо отрезков, все сделано монолитом.
Аватар пользователя
Alex-P
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 06 мар 2013, 11:21

Я, как человек, далекий от тюнинга вообще ничего не понял, ни значения слова, ни назначения спойлера. Уж извините, в поисковиках лень было копаться. Также не совсем понял, что Вы хотите с ним сделать, не делать же гипсовые отливки с него :). По фото понял, что деталь отвратительного качества. Может в реале лучше? Попробуйте более ясно изложить, задачка скорее всего не трудная
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 06 мар 2013, 13:08

Смысл этого устройства отображен на фото. Клеится на крышку , а точнее на кромку багажника.
Вот фото уже установленного на авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Но что мне не нравится. Не нравится то что в этом виде выходит полуфабрикат. Так как видно с фото что у этого спойлера только 2 стенки. А третья, которая как-бы надевается на выступ багажника, пустотелая. А значит надо будет шпаклевать и каким-то способом мостырить к багажнику. Возникла идея с тем чтобы сделать ответную часть этого выступа, а потом их каким-то способом соединить между собой, то есть этого самого спойлера и ответной части крышки (кромки) багажника.
Вот такие рассуждения.
Аватар пользователя
Alex-P
 

Пред.След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта