Апгрейдим "тачки". ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Каповщик-Коля » 09 дек 2011, 16:35

Тогда наверно можно положить один слой волокна ,плюс в черный цвет покрасить получится под карбон.Или вообще карбоновое волокно достать.
Вложения
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg (17.49 KiB) Просмотров: 8748
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Палыч » 09 дек 2011, 23:25

Коля, а чем его красить? где то я читал что с графитом красиво получается.... Карбоновое волокно напряжно... около 50 долларов за квадратный метр, ну мне кажется вид стоит этих денег.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 13 дек 2011, 01:03

Чтобы глушитель из стеклопластика не загорелся от вылетающих искр (хотя это очень, очень маловероятно), можно в смолу добавлять 30-50 процентов гидрооксида алюминия - это хороший антипирен и еще придает изделию прочности и антиусадочные свойства. Ну а первый глушак можно и без карбона собрать, чтобы посмотреть как он себя поведет.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение ura-999 » 22 дек 2011, 18:25

Всем привет! ну туды так туты bw
[hide]а можно ли делать диски колёсные из лёгких прочных композитов? с ТХ чтоб лучше чем алюминивые??? L1 я сам работаю на производстве, в соседнем цеху делают столешки камень по 9-10 т.р за квадрат и мойки 2-х видов (только начато производство) ai pirat ho[/hide]
Последний раз редактировалось ura-999 22 дек 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ura-999
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Каповщик-Коля » 22 дек 2011, 23:13

Не встречал, но интуиция подсказывает, что с высокопрочных полиуретанов можно .И действительно покамест думал чё написать случайно наткнулся - зацените http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=18&t=5394
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение ura-999 » 23 дек 2011, 18:12

Нууу...) то крутизна, эт тока своё КБ надо иметь чтоб штото подобное сделать, но всёже диски -класические литые* есле добавить надпись [hide]карбон-тифлон- или типа для азотных шин то дело стоять небудит)[/hide], самое замечательное во всей этой ситуации что их можно купить штучно-есле б\у или не комплект для матрицы! ну и .... . Я вот думаю чтонь попроще зделать для опыта : [hide]матрицу для кошачего туалета VIP[/hide]
Аватар пользователя
ura-999
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение VAGONNIK » 23 дек 2011, 18:47

Нигде не видел таких дисков и думаю что их по не понятным мне причинам нельзя сделать из полимера , на форумах тюнинга авто проскакивали упоминания что кто то пробовал вакуумной инфузией но не результатов не самого мастера не нашел , слишком вкусная идея ay - если бы это было возможно то обязательно делали бы .
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Аватар пользователя
VAGONNIK
ВОЙ
ВОЙ
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:56
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение meff » 23 дек 2011, 21:29

И мне кажется что просто из полимера не получиться (знаний конечно для обоснования у меня нет) но думаю что от резко меняющейся нагрузки, типа ямки, ямы бугры и наши дороги, такие диски быстрей будут раскалываться, разве что их как то армировать...а резиновые мне на колесо от телеги похоже сама идея понравилась, а вот вид совсем нет себе такие бы не поставил.
Подскажите кто нибудь пожалуйста интернет магазин по стеклопластику недорогой (если таковые конечно имеются), а то у меня подозрение что у нас на рынке сильно цена завышена.
Аватар пользователя
meff
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Каповщик-Коля » 23 дек 2011, 22:06

04176, г.Киев, ул. Электриков 26 (територрия завода "Ленинская Кузня")
+38-050-384-35-39 +38-044-351-75-78 т./ф. +38-044-223-11-84
Харченко Пётр Иванович
info@layner.net http://www.layner.net http://www.polimal.com.ua
можеш сровнить
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение ura-999 » 23 дек 2011, 22:11

Я видел отработаную ступень от ракеты в Капьяре, на ней крылья-стабилизатора были из стеклопластика, они были почти сточены трением об атмосферу.(ну эт я так)чтоб было)_)
meff это всё что я накапал за неделю, канеш от опытных мастеров можно в ЛС получить ответ, но сёрна пусть буит,., как могу
[hide]Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за живой интерес к нашей продукции. Во
вложенных файлах находятся: прайс-лист на компоненты, технология изготовления,
характеристики оборудования и расчёт материалов на первый заказ.
Обращаем Ваше внимание, что цены даны, действующие в Нижнем Новгороде. Там же
можно пройти бесплатное обучение на действующем производстве.
(Обучение длится один день, примерно с 10 до 16 часов). Согласовывать
прохождение обучения нужно с директором по технологии.
Дмитрий, тел. +7-951-91-93-845. serdolik_nn@mail.ru
Координаты офиса и склада в Москве - на нашем сайте.
Технологический фильм можно смотреть:
http://rutube.ru/search.html?page=index&search=granilux
или скачать:
http://files.mail.ru/CGISU5
Отправка в другие регионы осуществляется через транспортные компании. Если Вы
желаете осуществить заказ, просим сообщить номер Вашего контактного телефона
для координации дальнейших действий. Заявки присылайте на serdolik_nn@mail.ru Будем рады ответить на любые Ваши вопрос С уважением GRANILUX http://www.granilux.ru[/hide]
[hide]opfr@044.pfr.ru[/hide]
[hide]info@granilux.ru[/hide]

Ващето несколько разделов не хватает на форуме: Библиотека, и сырьё-магазины-цены
Аватар пользователя
ura-999
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 25 дек 2011, 08:08

ura-999 писал(а):Всем привет! ну туды так туты bw
Hidden text

[hide]Привет Юра ты откуда? Старый форум читал? Там по тюнингу есть информация....и вообще там много чего есть прочти обязательно...[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение Палыч » 18 янв 2012, 23:24

Андрей, а в инете не пробовал искать машину в 3д? я думаю должны быть... ну по крайней мере под 3д макс ну я думаю можно было бы в солид импортировать... я б сам поискал но инет вообще никакой
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение Admin » 19 янв 2012, 00:18

Дело в том, что я мечтаю купить УАЗ 469 и сделать из него джип, который назову "УАЗ-Патриот М". Ну и решил совместить приятное с полезным, чтобы убить 2-х зайцев! Т.е. я разработаю 3Д модель, на ней отрепетирую тюнинг под свой вкус. Все это использую в статье. А для себя уже готовый проект переделки машины будет! В свете нехватки времени такая экономия будет очень полезной. Да и интересной, когда я рисунки в статье потом реальными фотками подкреплю. Мне даже не нужно готовую модель в 3Д, я сам все нарисую. Только нужны рисунки общего вида машины, как в И-нете есть для ВАЗ 2101: спереди, сбоку и сверху. Но пока немогу найти. Поэтому ко всем обращаюсь РЕБЯТА! Если кто найдет такие рисунки УАЗ 469 для меня - буду очень признателен! dghi
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение михаил » 19 янв 2012, 00:53

Чертежные виды есть здесь ( может пригодится)
http://www.uazbuka.ru/models.htm
http://bakkirill.narod.ru/Draw_uaz.html
Даже если тебя съели - у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
Аватар пользователя
михаил
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:52
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение Admin » 19 янв 2012, 20:03

Миша, огромное спасибо! Эх, начнем работу!!!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vinson158 » 01 фев 2012, 13:48

Всем доброго времени суток!
Из Японии заказали новый тюнинговый бампер на редкую машину,на которую родной в б/у состоянии стоит от 350 баксов. Хочу сделать матрицу по этому бамперу,но боюсь испортить оригинал. Правда есть человек, который проинструктирует , работавший со стеклопластиком, ремонтировавший водную технику, делал кунги на джипы пикапы и т.п., но это было давно. Дайте,пожалуйста, совет как обезопасить первоначальный бампер от косяков:
Какой лучше использовать состав для пограгичного слоя (антиадгезив наверное называется-в голове каша от количества инфы)?
Первый слой стекловолокна самый "волосатый",возможно использование просто нитей стекловолокна?
Обжигать волокно обязательно?
Что нужно знать? На что обратить внимание?

Планирую делать бампер из углеволокна. Сейчас читаю всевозможную информацию про Гелькуот и чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Выбор огромный, все производителя кричат о своей уникальности и что они лучшие из лучших, еще у каждого куча разных видов гелькуотов.
Какой производитель отвечает требованию - цена=качество?
Что брать для бампера?
Polimal GE-126 P - на сколько готовое покрытие будет эластичным?
Polimal GE-125 NPG P - почитав немного форум,нашел рекомендацию использования этого гелькуота в работе с камнем, то есть на динамической поверхности не используется?
Аватар пользователя
Vinson158
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 01 фев 2012, 21:28

Ну у тебя и спектр вопросов - сразу охватил всю теорию стеклопластика ag Вообще то если прочитать все статьи(http://www.mastercomposit.com.ua и http://mastercomposit.ucoz.ua/publ/), то ттамвсе про это написано.
Тюнинговый бампер скорее всего покрыт грунтовкой. А уже сам покупатель красит его в цвет своей машины. Тогда ты ничего не испортишь. Если он будет уже покрыт автоэмалью в цвет машины, то риск есть. Не нужно на него при формовке лепить никакой малярный скотч, т.к. он пропечатает на краске полосы. Просто покрываешь бампер разделителем, потом матричным гелем и ламинатом. Краска будет в поряде. Но если там есть элементы с обратным углом, то по линии начала этого угла нужно ставить отбортовку, чтобы сделать матрицу из нескольких разъемных частей. Тогда отбортовка клеится на автошпаклевку. И вот она-то может подпортить краску. В общем тут куча ньюансов. Читай статьи и все поймешь. А сразу бросаться в омут с головой не советую. Сначала на дешевом бампере потенируйся, пока запчасть из Японии не пришла.
Карбон настоящий делается на эпоксидных компаундах, он в 3 раза прочнее полиэфиров, гораздо капризнее в изготовлении и о-о-о чень дороже, как для изготовителя, так и при продаже. Я до уровня изготовления таких деталей и до этого уровня покупателей еще не дошел. Делаю декоративный слой - под прозрачным гелькоутом - один слой углеткани, самой дешевой, какую сможешь достать, но с красивым рисунком (это 50-100 долларов за квадрат). Дальше идет 2-3 мм. обычного стекломата и полиэфирной смолы.
Гелькоут НПЖ - самый качественный (не желтеет на солнце, устойчив к ударам), по хрупкости они все примерно одинаковые. Но я читал прайсы Органики Сажины, там у них есть ЭЛАСТИЧНЫЕ гелькоуты. Сам я ими не работал, мне хватает эластичности НПЖ. Ты сам откуда (Россия, Украина,...) ? Вот позвони этим ребятам, они посоветуют гель, в том числе и эластичный, они торгуют Органикой Сажиной и Райхолдом.+38-050-384-35-39 +38-044-351-75-78 т./ф. +38-044-223-11-84
Харченко Пётр Иванович
info@layner.net
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 01 фев 2012, 21:41

О, еще кучу вложенных вопросов пропустил: разделитель - твердый "Желтый Воск", пр-ва США.
стекломатериалы НЕ ПРОЖИГАЮТ ВООБЩЕ! Прожигать нужно только отечественную стеклоткань, потому что ее пропитывают маслом dash . Но нормальные люди этой гадостью не пользуются. Применяют стеклоткань и стекломат, хотябы китайские. Их продают там же, где и полиэфирку. Там состав, который связывает нити не мешает смоле, а помогает. и прожигать его не нужно.
Просто нити стеклоровинга ты никогда не выложишь слоем, проклянешь все. Для того, чтобы нормально формовать изделия и матрицы специально придумали стекломат, в нем стеклянные нити не сотканы, а склеены специальным составом и когда ты его пропитываешь смолой, состав подрастворяется и стекломат можно выложить в любую форму без складок. А стеклоткань - это непрерывные нити, сплетенные как мешок. Она не тянется и трудно укладывается без складок. Ее применяют 1 слоем, чтобы бампер был крепче на разрыв, остальные слои - стекломат, или - вообще без ткани. Еще ей укрепляют корпуса лодок.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение Admin » 02 фев 2012, 06:25

"Народный автомобиль" ВАЗ 2101 тюнинговали, тюнингуют и, помоему, будут тюнинговать до бесконечности ag , так почему же не сделать то же самое с УАЗ-ом? К сожалению это пока только желание, у меня нет времени нарисовать в объеме машину и тюнинг. Занят добыванием пропитания. Как нарисую - конечно выставлю на форум.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vinson158 » 02 фев 2012, 12:52

все статьи скорее всего не осилю, но читаю все что попадает.
Я живу в России на другом краю земли,на Камчатке. Курс правительства на поддержание российского автопроизводителя заставило Дальний-Восток зашевелиться. Раньше машины редко кто чинил, случалось, что хозяин автомобиля ленился откапывать из-под снега своего железного коня, через пару таких зим до машины добирались мы и уничтожали её оснавательно. Прошло время и сейчас приходится следить за машиной ,думать как продлить её существование, потому что цены и пошлины бешенные, а пересаживаться с какой-нибудь Тоуоты JDM на Ваз,Газ и т.п. очень не хочется. Поэтому стали появляться мотористы, более серьезные автомастерские, где двигатель могут оживить, а не просто поменять на другой, но изготовление деталей из стекловолокна у нас практически нет, одна или две мастерских.
Вопросов на самом деле очень много, но когда начал писать сообщение, то некоторые показались уж слишком неуместными или тупыми,на некоторые сам себе ответил.
Стекло волокно мы обжигали в детстве, когда занимались авиамоделизмом и да,он был чем-то пропитан. Но у меня и сейчас есть такое волокно, я хочу его применить в крайних слоях матрицы, хотя бы иметь возможность его применить, если хорошего не хватит.- Можно его будет использовать? - я вчера читал статью одного мастера и он в ней говорит,что иногда обычную тряпку использует, когда уже основа хорошая уложена.
Бампер будет скорее всего грунтован,(по опыту заказов подобных частей).Сам бампер всей своей формой и элементами стремится к конусу, это очень радует и думаю, что будет не сложно снимать матрицу,если выдержать технологию. На подготовку и тренеровки времени нет, если бампер встанет на машину, то мне уже не позволят к нему приблизиться.
НПЖ это оно? - http://www.polypark.ru/catalog/gelcoats ... 125-npg-p/
И что это за фирма , Органик Сажин?
Аватар пользователя
Vinson158
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Admin » 02 фев 2012, 19:57

Organika Sarzina, да это то что ты дал в ссылке, польский производитель. Вот сфоткал страничку из их каталога гелькоутов, про эластичные.
Стеклоткань можно прожигать от масла и исполдьзовать, только смачивается она хуже, смола из нее убегает. Бампер перед изготовлением мат рицы незабудь разделить. Когда матрицу снимешь, перед покраской в цвет машины грунтовку на бампере нужно будет заматовать, иначе краска слетит с разделенной поверхности.

Изображение
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение Палыч » 02 фев 2012, 23:17

Та тюнингуют и УАЗы, только с ними мороки дофига в технической части... во первых все очень громосткое во вторых запчасти тяжело достать та и жрет как хамер))) Из плюсов рамная конструкция и хороший толстый метал. А вообще если поставить дизельный двигатель то цены ему не будет!!! А крыша жесткая планируется?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Марки и качество материалов: смола, гель, мат.

Сообщение prozkon » 03 фев 2012, 00:49

Только соляра нынче дороже бензина стала.
Аватар пользователя
prozkon
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение _dimitriy_ » 03 фев 2012, 01:47

Братья по смоле, посмотрел цены на стандартные бампера дэу ланос и задумал занятся мелкосерийным изготовлением из стеклопластика. ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ,если есть аргументы. Изучать спрос на авторынке пока не могу,мороз -25, спекулянты дома сидят. И вопрос еще-для обвесов под покраску (в целях уменьшения цены )гель заменить смолой можно?
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Polies » 03 фев 2012, 01:48

Тоже к тюнингу можно отнести и реплики авто. Кто то этим занимался? Это модель. Ferrari Enzo
01.jpg
01.jpg (77.32 KiB) Просмотров: 9604

03.jpg
03.jpg (90.64 KiB) Просмотров: 9604

04.jpg
04.jpg (81.37 KiB) Просмотров: 9604

Или Ferrari на базе Toyota MR2
1.jpg
1.jpg (95.24 KiB) Просмотров: 9604

4.jpg
4.jpg (104.88 KiB) Просмотров: 9604

3.jpg
3.jpg (119.7 KiB) Просмотров: 9604

Типо того.
Учебные пособия по производству... http://stbook.info
Аватар пользователя
Polies
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:55
Откуда: Молдова, Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение _dimitriy_ » 03 фев 2012, 04:05

Интересная страничка по автомобильно-стеклопластиковому делу fiber-xl.narod.ru/fiber.htm написано подробно и понятно даже для далеких от этой темы.
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Палыч » 05 фев 2012, 00:25

Только соляра нынче дороже бензина стала.

ну не дороже а так же, только дизельный двигатель того же обьема что и бензиновый будет кушать вдвое меньше при этом иметь большую тягу... недостаток дизеля только в том что его не раскрутишь до больших оборотов, УАЗу они и не нужны, а тем более если на нем путешествовать то посчитайте какая экономия получится
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 07 фев 2012, 06:24

_dimitriy_ писал(а):Братья по смоле, посмотрел цены на стандартные бампера дэу ланос и задумал занятся мелкосерийным изготовлением из стеклопластика. ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ,если есть аргументы. Изучать спрос на авторынке пока не могу,мороз -25, спекулянты дома сидят. И вопрос еще-для обвесов под покраску (в целях уменьшения цены )гель заменить смолой можно?

Мы по камню иногда В ГЕЛЬ СМОЛЫ ДОБАВЛЯЕМ НА КГ ГР 300 смолы можно подразбавить ))....
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение _dimitriy_ » 07 фев 2012, 07:22

А как краска ляжет на смолу с гелем?Гель ведь неспроста специальный под покраску производят.Если опыта в таком вопросе нет у форумчан, прийдется мне экспериментитовать.
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение VAGONNIK » 07 фев 2012, 08:05

Ребята , а зачем нужен гель на бампере ??? Краска ведь будет ... грунтовка а потом краска ... разве нет ?
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Аватар пользователя
VAGONNIK
ВОЙ
ВОЙ
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:56
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта