ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Апгрейдим "тачки".

Красивая машина - это круто, особенно, если поработал над ней Ты сам!
Форум о тюнинге автомобилей с применением композитных материалов.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение VAGONNIK » 14 май 2012, 18:00

Не в коем случае не хочу повлиять на Ваш выбор , но сам беру в НГК и разговаривал с парнями которые там же закупаются ... вроде как из наличия двух это лучшее , а по сопутствующему ассортименту так вообще ! Но зачем ? Если уж покупать через транспортную так лучше брать материалы которые рекомендует Андрей . Вот у меня в городке нет таких услуг , да мне проще сьездить , заодно посмотреть-потрогать образцы и изделия .
А в Вашем случае ... смысл ... была бы возможность так даже бы не думал - покупал то что рекомендует Андрей и не грел бы голову .
ИМХО .
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Аватар пользователя
VAGONNIK
MASTER-DEFENDER
MASTER-DEFENDER
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:56
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 16 май 2012, 15:09

Aleksandr писал(а):Добрый день Workman, предполагаю заниматься тюнингом авто, но ещё не определился, может и будем конкурентами или партнёрами, сейчас выбираю поставщиков материалов из этих www.нестком.рф; http://www.igc-composite.ru. www.нестком.рф поставляет смолы Ashland о которых написано на стене позора, но менеджер говорит что смолы с завода, http://www.igc-composite.ru поставляет смолы Scott Bader. Хотя ты наверно и сам уже нашёл поставщиков.
P.S. писать личные сообщения ещё не могу.

[Я только ЗА )) Конкурентами не будем - работы всем хватит, а вот объединяться это можно.)) Кинь номер в ЛС Поговорим....
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Сибирь.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Олег Пермяков » 01 сен 2012, 04:15

Вот, в прошлом году делал на крайслер фальшкабриолет, колесо на багажник и накладки на фары. Формовал прямо на машине, затем шпатлевка, грунтовка и покраска. Я машинами особо не занимаюсь, но приехал мужик на фирму, где мы яхты-катера делали, и слёзно просил его крайслер вот так сделать. Все морознулись, а я после работы решил попробовать, по вечерам. Нужно было уложиться в отпуск мужика - он сам из Москвы приехал.
Представляю, что получилось:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Жаль не сохранилось фоток процесса. Мужик простой, машина ему каждый день нужна была - и он ездил со всеми этапами работы. От защитной обклейки освобождал только лобовое стекло. Так и ездил - в скотче, с недоведеными изделиями - это было что-то cul
Аватар пользователя
Олег Пермяков
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:17
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение WorkMan » 02 сен 2012, 13:49

Отличная работа! ) Рад новым лицам.! boyan
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Сибирь.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Vladimir » 04 сен 2012, 16:06

Олег Пермяков очень интересное решение, классное исполнение. А чья была идея? Поверхность перетянута или покрашена?
Аватар пользователя
Vladimir
 

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Олег Пермяков » 04 сен 2012, 19:26

Vladimir писал(а):Олег Пермяков очень интересное решение, классное исполнение. А чья была идея? Поверхность перетянута или покрашена?


Идея полностью заказчика. Без рисунка, на словах. Конкретные линиии родились в процессе работы, исходя из линий корпуса. Поверхность покрашена. Первоначально планировалась обтяжка, но после грунтовки заказчик передумал и просто покрасили в бежевый.
Аватар пользователя
Олег Пермяков
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:17
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2012, 14:37

Раньше тут поднимался вопрос по поводу композитных колесных дисков, так вот, Австралийцы всех победили. ;; Начали формовать диски на "Фольксвагена Жука" :) . Ссылка http://www.carbonrev.com/.
Красавчики. Аплодирую стоя
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Александр » 01 ноя 2012, 20:47

Тигирь писал(а):Раньше тут поднимался вопрос по поводу композитных колесных дисков, так вот, Австралийцы всех победили. ;; Начали формовать диски на "Фольксвагена Жука" :) . Ссылка http://www.carbonrev.com/.
Красавчики. Аплодирую стоя



Хочу такой же сделать. Уже давно хочу.))))))))
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2012, 22:45

Да, эти ребята тоже сильно хотели, 10 лет разрабатывали схему армирования. Подозреваю, что это история типа того, как НАСА героически разрабатывало авторучку для космоса, а наши в это время писали карандашом. Есть мысли по этому поводу, но тоже все не очень просто. К сожалению, проверить подозрения сейчас нет возможности.
Но чего не отнимешь, красота завораживает. Следите за направлением утка на спицах и ступице. По ободу подобная картина. Отверстия под втулки болтов тоже не сверленные. Вершина пространственного композитостроения - терем без единого гвоздя. Не удивлюсь, если вся конструкция уложилась в какие-нибудь 180 меридианальных нитей ровинга.
Сущие кудесники
Вложения
1.jpg
1.jpg (77.22 KiB) Просмотров: 3647
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Александр » 02 ноя 2012, 21:06

с чего решил что не просверленные?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 02 ноя 2012, 21:52

По опыту. Отверстие - концентратор напряжения. Просверленное отверстие - концентратор с нарушением армирования. Учитывая поперечное сечение ступичной части, пять сверленных отверстий нарушают всю структуру армирования. Этот узел, при сочетании статических и динамических знакопеременных нагрузок такой интенсивности, просто развалит на куски через несколько км. Причем уголь держит динамику гораздо хуже, другой арматуры а импульсы от наезда на препятствия просто чудовищные. Кроме того, уголь работает только на растяжение, т.е. вся конструкция изначально является преднапряженной. Любое нарушение армирования создаст, как минимум предпосылки к образованию трещин. Сталь и кованые титан, дюраль и магний, держат запредельные импульсы за счет пластических деформаций, литье тратит энергию на пластическую деформацию с развитием трещины. При этом все они прекрасно работают на сжатие.Углепластик же, при недостаточном армировании разлетится в брызги, как фарфоровая чашка. А на скорости под 300? Потому они пока единственные, кто победил, хотя отхватить такой лакомый кусок пирога хотят многие серьезные дядечки. Если бы можно было просто формануть стопку ткани и насверлить в ней дырок под болты, сейчас композитные диски не выпускал бы только ленивый.
Я так думаю
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 05 мар 2013, 10:42

Всем привет.
Где-то на форуме читал, что главное не молчать, и если шо то можно задать вопрос, хоть глупый но задать ai
Вот собственно и вопрос. У меня есть вот такой липспойлер
Изображение
Изображение
Изображение
купили мы его с друзьями дабы клонировать.
В итоге возник вопрос. Как лучше сделать форму? От простого обклеивания и снятия матрицы до более муторного но надежного изготовления типа блинного невысокого ящика с дерева залитого тем же гипсом. И просто сделать оттиск погрузив спойлер в него и залив его жидким гипсом.
Пока теряемся в догадках.
Знаю что вопрос детский, но не хочется придумывать велосипед. Просмотрев многие темы тут на форуме ответа точного для себя не нашел.
Надеюсь на понимание. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Александр.
Аватар пользователя
Alex-P
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:57
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 06 мар 2013, 10:53

Ну коль все молчат...
Я так понимаю что этот липспойлер сделан с ровинговой рубленной нити?
Ибо я просмотрел внутренности его и не нашел каких либо отрезков, все сделано монолитом.
Аватар пользователя
Alex-P
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:57
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Тигирь » 06 мар 2013, 11:21

Я, как человек, далекий от тюнинга вообще ничего не понял, ни значения слова, ни назначения спойлера. Уж извините, в поисковиках лень было копаться. Также не совсем понял, что Вы хотите с ним сделать, не делать же гипсовые отливки с него :). По фото понял, что деталь отвратительного качества. Может в реале лучше? Попробуйте более ясно изложить, задачка скорее всего не трудная
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Апгрейдим "тачки".

Сообщение Alex-P » 06 мар 2013, 13:08

Смысл этого устройства отображен на фото. Клеится на крышку , а точнее на кромку багажника.
Вот фото уже установленного на авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Но что мне не нравится. Не нравится то что в этом виде выходит полуфабрикат. Так как видно с фото что у этого спойлера только 2 стенки. А третья, которая как-бы надевается на выступ багажника, пустотелая. А значит надо будет шпаклевать и каким-то способом мостырить к багажнику. Возникла идея с тем чтобы сделать ответную часть этого выступа, а потом их каким-то способом соединить между собой, то есть этого самого спойлера и ответной части крышки (кромки) багажника.
Вот такие рассуждения.
Аватар пользователя
Alex-P
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:57
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта