Решил тюнинговать свою машину ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение павел » 30 мар 2013, 16:33

Уголь, карбон, углепластик это практически одно и тоже.При заявленных температурах работает карбон, ну а насчёт смолы то нужно смотреть термостойкую эпоксидку.
Аватар пользователя
павел
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Александр » 30 мар 2013, 19:51

Все уже изобретено.Читайте спрашивайте. Спасибо Админу
А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 30 мар 2013, 21:45

Вставлю и свои пять копеек, с двухтысячного года работаю в автосервисе, до 2011 работал сварщик-рихтовщиком сейчас занимаюсь композитом.
По температурам: выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов, в полутемном помещении несколько раз наблюдал темно малиновый цвет коллектора. Температура в районе резонатора 400-500 градусов, Задняя часть глушителя летом нагревается до 200 градусов зимой до 100 градусов, цифры приблизительные т.к. зависят от многих факторов, температура воздуха, состав и температура выхлопных газов и т.д.
Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
Перед изготовлением глушителя нужно все рассчитать и учесть факторы действующие на него т.к. неправильно изготовленный глушитель может привести к повышенному расходу топлива, потери мощности и поломке двигателя.
Несколько раз встречался с глушителями из карбона и титана крупных тюнинговых заводов, эти глушителя в соотношении карбон-титан были примерно карбон 25% титан 75% наверное неспроста.
Как то так я представляю глушитель.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 30 мар 2013, 22:28

Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 31 мар 2013, 00:10

Endry писал(а):Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани...

А у Вас ссылки нет на это описание? Хотелось бы самому глянуть. Может человек в одиночку тихую революцию совершил, а никто не знает. Это кроме шуток, всякое в жизни бывает
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Палыч » 31 мар 2013, 02:20

Тигирь писал(а):Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных

СОГЛАСЕН!!!!! та и зачем? чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор? не красивый? тяжелый? та и х..й с ним! его все равно увидят единицы, а для того чтобы задать ему нужные свойства, полирнуть, или увеличить диаметры каналов нужны не такие уже и сложные инструменты! а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным ap
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 31 мар 2013, 22:38

Господа, приношу Вам глубочайше извинения!!!
Мною была допущена ошибка в чтении текста, вместо слова «впускного» я прочел «выпускного».
Тигирь писал(а): А у Вас ссылки нет на это описание?

Можно на «ТЫ» Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html
Цитирую: «Единственное от чего я отказался сразу, это изготовление приемных труб. Слишком уж высокая температура, для которой я не нашел подходящих материалов.»
Цитирую: «На выпуске (если рискнете изготовить выпускной коллектор) все зависит от мотора, его рабочих оборотов и т.д. Также не стоит пренебрегать расстоянием до резонатора.»
Александр писал(а): А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?

Да, максимум (ИМХО) порядка 1000 С0 при уловии высоко оборотистого дигатля. В общем я согласен с
Крепкий писал(а): выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов
и не только
Крепкий писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…
Палыч писал(а):чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор?
К коллектору у меня вопросов нет.
Палыч писал(а):а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным
По мне так это и есть полет инженерной мысли, когда предполагаемое устройство не будет подвержено коррозии, а значит более долговечно и ремонто пригодно, а так же плотность такого материала будет ниже плотности металла, что благотворно повлияет на гашения звуковой волны. А также уменьшение веса авто.
Продолжая разговор…
Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???
павел писал(а): А вообще посмотри. http://www.mastercomposit.com.ua/Page%2 ... s%201.html
Спасибо! Разъясните пожалуйста!
Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???
Последний раз редактировалось Endry 01 апр 2013, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 00:05

Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 00:28

Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 01 апр 2013, 05:14

Крепкий писал(а):
Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.

Сори))) Подправил!!!
P.S после прочтения сообщение удалю, дабы не захламлять...
Последний раз редактировалось Endry 01 апр 2013, 05:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 01 апр 2013, 05:25

Крепкий писал(а):
Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!

А мне показалось вполне сносной идеей! Могу ли я услышать конкретизировано обоснованное Ваше мнение??? Потому что, изготовить ВПУСКной коллектор первоначальная моя цель.
Заранее спасибо!
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 20:56

Если честно то лень перечитывать статью и писать много букв.
Современный автомобиль это не мопед и не жигули, со всеми технологическими и техническими деталями я не знаком но все же в общих чертах, современный впускной коллектор вещь сложная со своими ресиверами, карманами, отстойниками, кучей штуцеров и датчиков, что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает.
Часто вижу как мотористы меняют впускные коллектора по причине износа оси и посадочного места дроссельной заслонки, на мой вопрос о реставрации т.к. вещь не дешевая отвечают что слишком много ответственности потому что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
Так выглядит современный впускной коллектор.
Изображение
Изображение
Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.
Как то так, если я в чем то ошибся прошу сильно не критиковать.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 01 апр 2013, 21:32

Если не горит, подождите, как соберусь с силами и разложу по пунктам. Сейчас просто нет ни сил, ни желания шевелить мозгом
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 02 апр 2013, 11:55

Крепкий писал(а):...Современный автомобиль это не мопед и не жигули...
...что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает...
...что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
...Так выглядит современный впускной коллектор.
...Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.

Ja ja...Как раз то я и не собираюсь реставрировать какой то импортный движок, есть стремление на наш отечественный карбюраторный двс установить инжектор)))
Только не нужно Господа смеятся, это эксперементально-штучное изготовление которое позволит всего лишь занять меня возможно на очень долгое время, а также не дать мозгам закиснуть (хай работают ag ). Тараканов в голове тоже не нужно вспоминать, они мои, я их люблю, что хотят то пусть и делают ag ag ag
А вот от реальных советов не когда не откажусь!!!
Работу инжектора как в прочем и двс знаю возможно на 4 ai ai
Попадание всякого хлама в камеру сгорания может и вправду навредить поршневой и гбц...Но прелесть композита в том, что он все-же менее жёстче метала, да и мой движок не такой уж и ценный экспонат с возможностью съесть и не подавится композитом это уж точно))))
Ваш современный впускной коллектор конечно впечатлят... V6, объемом порядка 4 х литров да еще возможно в зависимо от комплектации поставляется с турбиной (судя по его громоздкости)...красавец одним словом))) У нас такие вещи в мусоросборнике не валяются))) Его бы фото со внутренними камерами, но не воспринимайте моё желание за просьбу. Так как моей наглости не хватает на то что бы просить людей тратить свое время на удовлетворение моего любопытства...если Вам конечно самому интересно то буду только признателен :)
Композит привлекает еще тем что позволит экспериментировать с формой. ho
Ну возвращаясь на землю хочется попробовать себя в более простых изделиях, типа "цилиндр" круглый, овальный или еще что нибудь для применение в среде хороших температур (350 С0). Так вот позвольте я продублирую свои вопросы, дабы не листать отвечающему посты (кстати а где ихняя нумерация?).
1. Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???
2.
Крепкий писал(а):В данной статье ( http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html), вредной информации больше чем полезной
Что именно? Хочу обратить больше внимания на высказывания автора, которые вызвали у вас подозрение.
3. Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 02 апр 2013, 21:19

Шпионские фото.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 02 апр 2013, 21:21

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Палыч » 02 апр 2013, 22:06

Ну да, такой коллектор если сделать с композита то сразу зачет получишь от всех здесь присутствующих)))
Endry, правильно что занимаешься такими делами - умом конечно этого не понять, та и к примеру я не знаю как это объяснять тем кто спрашивает "зачем?" - ну нравится и все! хобби! Если задача только в том чтобы поставить инжектор то могу подкинуть статью как это сделать, а если частью затеи является именно желание сделать композитный коллектор, то с удовольствием поучаствую в дискуссиях на эту тему, ну если будут умные мысли в голову приходить!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 03 апр 2013, 19:15

Крепкий писал(а):Шпионские фото.
Ну просто огромнейший респект!!!
Вы его как грецкий орех раскололи аж ядро попортилось?)))))
Все как я и предпологал, для того что бы убедится в моих догадках вот фото с вопросом.
ИзображениеИзображение
На фото в кружке вижу две камеры. камера 1 и камера 2, не пойму они ведь сообщены?????
Палыч писал(а):чтобы поставить инжектор то могу подкинуть статью как это сделать

Интересны любые статьи по данной работе, ведь это опыт и ошибки которые не хотелось бы повторять. Буду признателен.
Палыч писал(а):а если частью затеи является именно желание сделать композитный коллектор

Желание выполнить из компазита коллектор на столько высоко ...Это какие горизонты откроются....
Конечно на глушителе и коллекторе останавливаться не собираюсь)))))) осталось только начать)))
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 03 апр 2013, 20:17

Вы его как грецкий орех раскололи аж ядро попортилось?)))))

Вскрытие проходило аккуратно, просто он валяется в ящике с металлоломом.
Завтра уточню.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 03 апр 2013, 21:12

Коллектор работает в условиях агрессивного воздействия паров бензина, усугубляющихся повышенными температурами. Полимерная матрица в этих условиях начинает усиленно кородировать, что может привести к расслоению ламината и попаданию твердых частиц смол и армирующих волокон сначала на седла впускных клапанов, а затем в цилиндры, что означает почти моментальную смерть двигателя. Моментальность будет зависеть от степени невезения и выражаться прогаром седел, абразивным износом или образованием задиров ЦПГ, с последующим клином или без него. Кроме того, при вымывании компонентов из полимерной матрицы возможно их осаждение на поверхностях трения, реакция с ГСМ и т.д.
Так-что использовать эпоксидные и полиэфирные смолы я бы крайне не рекомендовал.
Высокую устойчивость к действию ароматических углеводородов показывают композиты на основе фенолформальдегидов, но их формование в домашних условиях под большим вопросом.
Вы прикиньте, почему производители спортавто делают их легкосплавными, а не композитными? Ведь они могут себе позволить высокотехнологичные извраты - уже кузова на 2/3 композитные, блоки, головы, коллектора как были металлические, так и есть. Если хотите тюнить двигатели, меняйте жесть на композит - на той же клапанной крышке выиграете по массе не меньше, чем на коллекторе. При этом красивости будет гораздо больше. Поддон рискованно, но при большом желании тоже можно, ну и куча всего остального. Загляните под капот и гляньте с пристрастием выпуклым морским глазом... там есть, где развернуться. В конце концов капот и крышку багажника технически сделать не менее интересно и эффективно, килограммов 10-12 сбросите махом
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Палыч » 03 апр 2013, 21:40

а какая машина то? в принципе на каждый наш двигатель есть заводские инжекторы.... Люди правильно отговаривают, идея пахнет разочарованием... но если бы мне пришла в голову мысль сделать такой коллектор, то я б все равно взял и сделал его, и скорее всего сто раз пожалел бы, но зато убедился на сто процентов что это не реально ag Так что желаю удачи!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 04 апр 2013, 09:17

Палыч писал(а):а какая машина то? в принципе на каждый наш двигатель есть заводские инжекторы.... Люди правильно отговаривают, идея пахнет разочарованием... но если бы мне пришла в голову мысль сделать такой коллектор, то я б все равно взял и сделал его, и скорее всего сто раз пожалел бы, но зато убедился на сто процентов что это не реально ag Так что желаю удачи!

Машина не представляет из себя ни какой материальной ценности (относительно), а вот как память она без ценна! Это Волга 31029, отцовская.
Данный конструктор, это огромное раздолье как механику так и дизайнеру. А в силу её моральной усталости и высокого технологического процесса в мире...Короче такого можно наворотить....
Скорее всего я так и поступлю. конечно Ваши сомнения отсрочат реализацию проекта (буду искать тех.данные смол, сравнивать их, эспытавать...)
Тигирь писал(а):Так-что использовать эпоксидные и полиэфирные смолы я бы крайне не рекомендовал.
Вы прикиньте, почему производители спортавто делают их легкосплавными, а не композитными?

Стоковые двс заводам просто не рентабельно выпускать, представьте переоборудовать цех...а какая экономическо-торговая сторона? коэффициет накрутки на прдажу один, значит чем дороже деталь тем выше прибыль с нее...Ну а спорт-авто работают на пределе возможности, да и ставки на победу высоки там не рискуют...конечно это ИМХО, и так как я не всеведущий и довольна далек от такой деятельности, но мне кажется что что то в моих словах есть реальное.

Тигирь писал(а):Если хотите тюнить двигатели, меняйте жесть на композит - на той же клапанной крышке выиграете по массе не меньше, чем на коллекторе. При этом красивости будет гораздо больше. Поддон рискованно, но при большом желании тоже можно, ну и куча всего остального.

Спасибо за совет, я уже прицелился на вами упомянутые детали. так как скинуть вес мне не помешает. Как не как новый движок тяжелее на 70 кг....
Мастера!!! Вот взгляните, полет инженерной мысли как в прямом так и в переносном смысле ag ag http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm
Теперь известны бензо стойкие материалы
Смешайте необходимое количество эпоксидной смолы DER-324 и отвердителя EZ-84 с микросферами до достижения сметанообразного состояния материала. Пенопласт - для изготовления перегородок в топливном баке необходимо использовать Dyvinicell, для сендвичей не соприкасающихся с топливом можно использовать Styrofoam. Для простоты понимания в дальнейшем вспененный материал будет именоваться пенопласт. Используйте только соответствующие типы вспененных материалов! Styrofoam боится воздействия бензинов и разрушается!
Наносим защитное покрытие Jeffco. Это покрытие специально предназначено для защиты композитного материала топливного бака от воздействия топлива. В баке большое количество вертикальных поверхностей и для противодействия стеканию Jeffco и для более равномерного нанесения слоя между дном и стенками нужно добавить немного Aerosil.

Теперь остается найти термостойкие...
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 05 апр 2013, 08:35

Вот что я нашел, возможно комуто будет интересно:
Эпоксидная смола DER-324 - Темп. тепловой деформации (° C) 61 рекомендованная на бензобак
Эпоксидная смола DER-331 - Темп. тепловой деформации (°C) 168 наиустойчивая к температуре из этой серии.
Прихожу к мысли, что, места непосредственно подвергаемые воздействию бензина требуется выполнить из металла. Что в основном избавит от некоторых проблем...
Где то я встречал, что люди совмещают композитные материалы с металлом...Может кто поделится опытом таких работ???
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 05 апр 2013, 09:01

Бензобак лучше не трогайте. Добрый такой совет.
У эпоксидных смол смотрите прежде всего температуру отверждения. Большинство из конструкционных отверждается при повышенных температурах в автоклавах и нагреваемых формах. Это чисто промышленный вариант. И вообще, лучше ориентируйтесь на полиэфиры, они технологичнее и намного дешевле, при этом по показателям адгезии практически не уступают ЭП смолам с низкой температурой отверждения
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 05 апр 2013, 16:52

Тигирь писал(а):Бензобак лучше не трогайте.

За совет спасибо, трогать и не собирался. Рассматривал материал в качестве бензостойкости.
Тигирь писал(а):У эпоксидных смол смотрите прежде всего температуру отверждения.

Тут вы меня в тупик поставили! Основываясь на описании компании dow, в котором приводится таблица Физических свойств - "жидкие эпоксидные смолы компании DOW, отвержденные с помощью BF3 • MЭA" и в ней указана Темп. тепловой деформации. Я понимаю так, лаборатория качества произвела измерение деформации при повышении температуры и выявило начало деформации при температуре допустим "Эпоксидная смола DER-331 - Темп. тепловой деформации (°C) 168"
А температура отверждения мною воспринимается как благоприятная температура в процессе отверждения. Ну вот к с тате и само описалово http://www.neochemical.ru/File/LERDOW-rus.doc
Если кому не интересны технические данные мною прилогаемые, вы ток скажите и я больше не буду)))
Тигирь писал(а):лучше ориентируйтесь на полиэфиры
можно по подробнее. то что подешевле я понял, а вот низкая температура отверждения мне зачем???
Последний раз редактировалось Endry 05 апр 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Александр » 05 апр 2013, 18:15

Вторая сылка бред несет. Низкая температура подразумивает комнатную. Есть смолы которые отверждются при повышенной температуре. Условно 80 градусов С.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 05 апр 2013, 18:35

Таб.9 стр 28 по первой ссылке. Время жизни 4 часа, температура отверждения 100 градусов. Постотверждение 16 часов при 150.
Говорю же, смотрите на полиэфиры. А технические описания всегда полезны, если честно, терпеть не могу объясняться на пальцах. Если кому-то не нужны, всегда могут не читать
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 05 апр 2013, 20:22

Александр писал(а):Вторая сылка бред несет.

Я извеняюсь, это какой то баг...переходя по ссылке открывается совершенно другое...ща я ее удалю!!!
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Огран » 05 апр 2013, 22:09

"Endry писал "Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???[/quote]
Я заранее прошу прощения,но как водила водиле хочу провести аналогию. -Вы зашли на форум автомобилистов и спрашиваете--Не знаю какая разница между газом и тормозом,но движок на финал формулы Гран При помогите выбрать .Вам отвечают--попробуй сначала вообще тронуться на машине,повернуть,развернуться,а потом уже двигатель будешь выбирать.Так и здесь. Я не знаю возможно Вы и гений и у Вас сразу всё получится(чего Вам и желаю),но советую начать с простенькой модельки хотя бы для того,что бы понять ,чем отличается болван от матрицы
Аватар пользователя
Огран
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 06 апр 2013, 07:04

Огран писал(а):"...но советую начать с простенькой модельки хотя бы для того,что бы понять ,чем отличается болван от матрицы

Спасибо за веселую аналогию ag , так и собирался начать с самого простого. Вопрос для себя я уже снял, просто на тот момент было не понятно зачем на совершенно новую деталь (Уроки по стеклопластику". Делаем композитный глушитель) выполнять матрицу? Позвольте ответить на свой вопрос самому, а если где ошибся поправьте.
Данная статья обучающая за что большое спасибо Создателю. Как я понял для изготовлении принципиально новой конструкции и имея в наличие болвана, матрицу делать не нужно. А Вот когда изготавливаешь Копию, вот тогда оригинальная деталь должна послужить в качестве болвана для изготовлении матрицы. Дабы сохранить на изготавливаемой детали все оригинальные размеры болвана.
Аватар пользователя
Endry
 

След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта