– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции
Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции
Руслан » 01 авг 2012, 19:28
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂Здравствуйте уважаемые мастера. Я новичок в производстве стеклопластика , поэтому хочу задать вопрос по поводу материала в производстве капота на авто. В частности хотелось бы узнать как ведёт себя стеклопластик в жаркое время года , да ещё если под ним не такой уж и холодный двигатель. Может быть стоить применять какие-то особые смолы ? Спасибо за ответ.
ВСТАВКА АДМИНИСТРАТОРА:
(Есть специальные смолы с высокой HDT(температурой тепловой деформации). У поставщиков полиэфиров спрашивайте смолу с HDT=120, и будет вам счастье. А так продолжения про капот то я и не увидел, и все как обычно без картинок. Хотел удалить тему, но погожу, мож что интересное к ней прирастет со временем... / Админ 23.06.2021)
-
Руслан
-
Тигирь » 02 авг 2012, 03:05
После постотверждения нормально себя ведет, при условии грамотной конструкции детали. Например капот лучше делать ламинат-соты-ламинат-ребра жесткости. Или вместо сот коремат/сорик (зависит от технологии), но они потяжелее будут
-
Тигирь
- КОМАНДОР
-
- Сообщений: 7310
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 790 раз.
- Поблагодарили: 1748 раз.
-
Syrkin » 08 авг 2012, 18:01
А еще можно первым слоем положить карбоновую ткань и будет крутой карбоновый капот.
-
Syrkin
-
Руслан » 08 авг 2012, 19:56
Всем спасибо! Я карбоновый и собирался делать. Сделаю ,фотки выложу.
-
Руслан
-
Евген91 » 15 дек 2013, 20:49
а я все мечтаю о капоте из стеклопластика или карбона на свою гонку))) вот опыта только пока недостаточно, но всему, как говорится, свое время:)
-
Евген91
-
Тигирь » 15 дек 2013, 21:34
Если с углеродом или арамидом, то это на эпоксе. Вообще, не вижу особого смысла заморачиваться с углеродом, и стекло на полиэфире даст порядочный выигрыш по массе. Да и вообще, у него соотношение цена-качество для автопрома лучшее, Вы же не гоночный болид строите
-
Тигирь
- КОМАНДОР
-
- Сообщений: 7310
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 790 раз.
- Поблагодарили: 1748 раз.
-
WorkMan » 11 июн 2014, 18:57
Есть мнение, что такой капот поведет от высокой температуры двигателя.....
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
-
WorkMan
- НЕТЛЕННЫЙ
-
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
-
Тигирь » 12 июн 2014, 02:52
Чьё мнение и какой капот? У кого-то изделия идут в пропеллер, у кого-то нет. Тут всё зависит от головы, кривизны рук и соотношения трудолюбия к жадности.
-
Тигирь
- КОМАНДОР
-
- Сообщений: 7310
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 790 раз.
- Поблагодарили: 1748 раз.
-
WorkMan » 12 июн 2014, 03:44
Вчера пригласил к нам специалиста по тюнингу - думаю он осветит тему,ждем. А по капоту узнаю точно - отпишусь...
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
-
WorkMan
- НЕТЛЕННЫЙ
-
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
-
Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0