Я о тёплом, Вы о мягком.Я вижу уникальность в том, что используя разрозненные детали от десятка автомобилей люди могут сделать автомобиль. Включая и кузов. Целиком автомобиль. А не повесить обвес на стандартную машину.
Я вижу уникальность в том, что люди могу сделать целиком морское промысловое судно. Вообще из ничего практически - рулоны ткани, бочки смолы, железяки какие-то, деревяшки...
Я вижу уникальность в том, что люди могут сделать из композита крыло пассажирского лайнера, на которое потом в полёте обопрётся 80 тонн и 175 жизней...
А простой обвес...
Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
...
т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
...
потом такой
...
потом такой
...
Многие умеют бездумно лепить стеклопластиковые крылья на авто; многие умеют лить композитные ведра из мраморной крошки и смолы. Вот в этом действительно, нет ничего удивительного. Это вобще Груббер придумал лет 60 назад, все основные приемы описал, модели моек сделал.
Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...
А
пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
Ну вот самому читать ... Не? Да что только не делают люди! "Бездумно лепить обвесы каждый может"! Ну да, все дураки, бездумно лепят, а тут прям уникальные - не бездумно слепили. Подумали сначала. И только потом слепили. И невдомёк, что по сути это простой обвес. И простые расширители арок. Простые бочки на обычном каркасе.
Называйте вещи своими именами. Обычная, как у всех, работа. Обычный, как у всех, проект. Успешно, как обычно, завершённый. Как обычно монетизирован и исполнители получили обычное в таких случаях удовлетворение, моральное и материальное. Я лично уж точно точно только поприветствую, если
из текста уберут "уникальный проект" или заменят на "интересный проект". Допускаю, что подобные тексты рождаются из-за собственной неосведомлённости. Но... Неужели в голову самим не приходило, что эта Газель, повторю уже в который раз, самая обычная работа для макетчиков и формовщиков, для сварщиков и т.д. Только не надо про завод, про раздутый штат и прочее.
p.s.: есть технология, которая без присутствия машины заказчика вообще в макетном цехе позволяет "слепить бездумный обвес как у всех". Причём заказчик практически онлайн видит, что делает макетчик - тот присылает видео или фото - и прямо в процессе создания макетов своего будущего обвеса может вносить корректировки до момента: "Нравится! Делаем!". Через сутки готовы матрицы. Ещё через сутки готовы расширители, не требующие подгонки по машине заказчика. Думаете применяются сканеры, графические программы, 3D принтеры? Как бы не так. Всё происходит физически, в реальном мире и реальном времени. Каждому заказчику - обвес по индивидуальному проекту.
Эта технология вовсе не уникальна. Вы просто о ней не знаете...