Страница 1 из 4
Элементы тюнинга ⁂
Добавлено:
10 мар 2013, 19:58
scientific
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂Первое изделие с изготовлением матрицы - получилось со второго раза, воздухозаборник на импрезу, сейчас делаю бампер на тойоту виндом, готовлюсь к изготовлению матрицы(отбортовку клею, разделяю )
- SAM_2418-----.jpg (32.23 KiB) Просмотров: 11502
- SAM_3436------.jpg (41.08 KiB) Просмотров: 11502
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 20:07
Тигирь
Интересно. А самого заборника фото есть?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 20:25
scientific
по макету сделал 2-х составную матрицу, видимо из-за пор на поверхности макета и сложных внутренних изгибов снять ее не смог, но изделие из нее перешлифовал и по нему сделал 3-х составную матрицу, наконец-то снял её, но все равно с повреждениями, буду ее ремонтировать позже
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 20:37
scientific
решил делать матрицу из нескольких частей, раз сьем для меня самое трудное,интересует вопрос: нужно ли делать отбортовку, если у изделия полка будет короче, ведь из-за отбортовки ни клинышек не вставишь, не пошевелишь
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 20:42
Тигирь
Немного не по тем плоскостям сечете матрицу. Не вижу, что там снизу, но одна из плоскостей должна проходить так:
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 20:48
Тигирь
Погодите пока делить бампер. То, что я вижу опять вызовет трудности при расформовке. Чуть позже покажу, как примерно должно быть. Отрицательных углов там в заборниках точно нигде нет?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 21:03
scientific
возможно есть
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
10 мар 2013, 21:26
Тигирь
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
11 мар 2013, 19:16
scientific
добрый вечер, посмотрел видео, может быть таким образом разделить матрицу
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
11 мар 2013, 19:25
Тигирь
Не, немного не так. Сегодня попытаюсь нарисовать. Вы главное проверьте, чтобы на внешней стороне воздухозаборника замка не получилось. С этого ракурса вроде не похоже на замок, но на всякий случай
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
11 мар 2013, 19:26
Александр
На фото это увидеть сложно. Вы должны сами сориентироваться. При разборе матрицы и выемки изделия не должно ничего заклинить. Как паска в песочнице. Любая деформация при расформовке плохо.
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
13 мар 2013, 21:04
scientific
меня заказчик просто убил вчера, говорит эти углы тут все портят, мне очень трудно было их отрезать, но что поделаешь? Кто как думает, лишние эти углы или нет, я считал этот элемент очень эффеектным!
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
13 мар 2013, 21:22
Палыч
я бы вот наверное лучше заказчика убил!!! или вы не обсуждали с ним как конкретно будет выглядеть деталь? углы смотрятся прикольно на самом изделии, а как на машине будет неизвестно, может у клиента хорошо развито пространственное воображение и он прикинув, решил что так не годится))) но в любом случае нужно хоть и устно но утверждать проекты для того чтобы потом их всю жизнь не переделывать
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
13 мар 2013, 21:29
scientific
в следующий раз на эскизах расписываться попрошу...
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
13 мар 2013, 21:46
Тигирь
Ёлы-палы, что-ж я все забываю стыки матриц нарисовать? Сегодня уже сил нет думать
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
13 мар 2013, 22:23
scientific
очень жду , пока буду макет готовить снова
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
15 мар 2013, 01:58
Тигирь
Сподобился наконец
3 детали, 2 фланца вполне достаточно для уверенного съема. Можно еще 3 забабахать для отворота на отверстиях, но это уже свинское буржуинство для ленивых и имеет смысл для серийного производства
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
16 мар 2013, 07:03
scientific
спасибо за совет сегодня вечером выложу новую форму после редакции ММУДрого заказчика
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 19:12
scientific
Добрый день всем, у меня снова вопросы! После переделки макета рассмотрел 2 варианта стыков матрицы, подскажите какой предпочтительней.
Еще вопрос по поводу отбортовки, я на эскизе показал, что имею в виду: отбортовка должна быть на вершине ребра или с отступом?!?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 19:32
Тигирь
А вот смотрю я сейчас на эту радость, и думаю, а может в таком варианте вообще неразъемную матрицу делать? Вроде, там и закусывать уже негде. Проверьте с пристрастием на наличие замков, если нет, то и не морочьте голову. В конце концов, бампер, эта не бетонная плита, он должен иметь некоротую свободу по упругим деформациям, а значит вылезет в любом случае. Как считаете, коллеги?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 20:03
Александр
так и считаем.
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:04
Крепкий
Разъем в любом случае надо делать, там должна быть отбортовка со стороны колеса и стыковки к крылу.
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:11
Тигирь
Точно! Про это совсем забыл. Вот там, по внешним граням детали, и нужно делать разъемы
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:30
Палыч
я бы сделал даже для того чтобы не материться при съеме, ато оно бывает вроде и деталь три милиметра, и не особо сложная а не лезет... лично я в таких случаях начинаю жалеть что не сделал съемников или разборную матрицу!
З.Ы. а срезанные углы реально вид убили((( теперь бампер мне чем то напоминает Боярского
только не обижайся!
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:38
scientific
да мне не обидно, обидно что у людей вкуса нет, а жалеть не жалею - второе мое изделие по технологии(еще не законченное), очень много понял как делать быстрее и качественнее, ошибки повторять не буду
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:50
Палыч
кстати очень даже хорошо получается! что за покрытие на болване?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 22:59
Тигирь
Как-бы разъемная матрица, штука о двух концах. Ослабление силового каркаса расчлененкой, как следствие лишние стыки и поводки в них разной степени, приводящие к всяческому дополнительному гемору тоже никто не отменял. Тут надо трезво взвешивать +/-. Ну а примыкание к арке, там да, никуда не денешься, но и место не самое критичное, если где пара десятых по грани не сойдется, земля не рухнет. Расформовку всегда нужно предусматривать заранее, технологические отгибы, кромок, подседания фланцев для образования зазоров с ламинатом... может закладные в детали установить, или расформовочные пятаки...
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 23:06
Палыч
ну это да, согласен на сто процентов, только не все детали требуют такой точности, вот бампер к примеру будет итак гибким и подгонется по машине, ну и наверное маляра дорабатывать там будут все равно что то.
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
18 мар 2013, 23:47
scientific
Палыч писал(а):кстати очень даже хорошо получается! что за покрытие на болване?
на болване акриловая эмаль, которая очень долго сохла, больше применять не буду, а правда если после обработки 40-60 наждачкой покрою все гелькоутом, смогу в итоге глянец получить?
Re: Элементы тюнинга
Добавлено:
19 мар 2013, 00:00
Крепкий
Сможешь если счистишь липкий слой потом обработаешь наждачной бумагой начиная с Р-100 по Р-3000 потом полировка на все про все дня 3-4 активной работы.
Акриловая эмаль автомобильная?