Элементы тюнинга ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 13 мар 2013, 22:23

очень жду , пока буду макет готовить снова
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 15 мар 2013, 01:58

Сподобился наконец
ИзображениеИзображение
3 детали, 2 фланца вполне достаточно для уверенного съема. Можно еще 3 забабахать для отворота на отверстиях, но это уже свинское буржуинство для ленивых и имеет смысл для серийного производства
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 16 мар 2013, 07:03

спасибо за совет сегодня вечером выложу новую форму после редакции ММУДрого заказчика
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 18 мар 2013, 19:12

Добрый день всем, у меня снова вопросы! После переделки макета рассмотрел 2 варианта стыков матрицы, подскажите какой предпочтительней.
Еще вопрос по поводу отбортовки, я на эскизе показал, что имею в виду: отбортовка должна быть на вершине ребра или с отступом?!?
Вложения
ВАРИАНТ 1----------.jpg
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 1----------.jpg (41.14 KiB) Просмотров: 8401
ВАРИАНТ 2-----------.jpg
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 2-----------.jpg (41.11 KiB) Просмотров: 8401
ОТБОРТОВКА----------.jpg
ОТБОРТОВКА----------.jpg (37.94 KiB) Просмотров: 8401
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 18 мар 2013, 19:32

А вот смотрю я сейчас на эту радость, и думаю, а может в таком варианте вообще неразъемную матрицу делать? Вроде, там и закусывать уже негде. Проверьте с пристрастием на наличие замков, если нет, то и не морочьте голову. В конце концов, бампер, эта не бетонная плита, он должен иметь некоротую свободу по упругим деформациям, а значит вылезет в любом случае. Как считаете, коллеги?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Александр » 18 мар 2013, 20:03

так и считаем.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Крепкий » 18 мар 2013, 22:04

Разъем в любом случае надо делать, там должна быть отбортовка со стороны колеса и стыковки к крылу.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 18 мар 2013, 22:11

Точно! Про это совсем забыл. Вот там, по внешним граням детали, и нужно делать разъемы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 18 мар 2013, 22:30

я бы сделал даже для того чтобы не материться при съеме, ато оно бывает вроде и деталь три милиметра, и не особо сложная а не лезет... лично я в таких случаях начинаю жалеть что не сделал съемников или разборную матрицу!
З.Ы. а срезанные углы реально вид убили((( теперь бампер мне чем то напоминает Боярского ag только не обижайся!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 18 мар 2013, 22:38

да мне не обидно, обидно что у людей вкуса нет, а жалеть не жалею - второе мое изделие по технологии(еще не законченное), очень много понял как делать быстрее и качественнее, ошибки повторять не буду aik
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 18 мар 2013, 22:50

кстати очень даже хорошо получается! что за покрытие на болване?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 18 мар 2013, 22:59

Как-бы разъемная матрица, штука о двух концах. Ослабление силового каркаса расчлененкой, как следствие лишние стыки и поводки в них разной степени, приводящие к всяческому дополнительному гемору тоже никто не отменял. Тут надо трезво взвешивать +/-. Ну а примыкание к арке, там да, никуда не денешься, но и место не самое критичное, если где пара десятых по грани не сойдется, земля не рухнет. Расформовку всегда нужно предусматривать заранее, технологические отгибы, кромок, подседания фланцев для образования зазоров с ламинатом... может закладные в детали установить, или расформовочные пятаки...
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 18 мар 2013, 23:06

ну это да, согласен на сто процентов, только не все детали требуют такой точности, вот бампер к примеру будет итак гибким и подгонется по машине, ну и наверное маляра дорабатывать там будут все равно что то.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 18 мар 2013, 23:47

Палыч писал(а):кстати очень даже хорошо получается! что за покрытие на болване?

на болване акриловая эмаль, которая очень долго сохла, больше применять не буду, а правда если после обработки 40-60 наждачкой покрою все гелькоутом, смогу в итоге глянец получить?
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Крепкий » 19 мар 2013, 00:00

Сможешь если счистишь липкий слой потом обработаешь наждачной бумагой начиная с Р-100 по Р-3000 потом полировка на все про все дня 3-4 активной работы.
Акриловая эмаль автомобильная?
Последний раз редактировалось Крепкий 19 мар 2013, 00:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 19 мар 2013, 00:02

Тигирь писал(а):Как-бы разъемная матрица, штука о двух концах. Ослабление силового каркаса расчлененкой, как следствие лишние стыки и поводки в них разной степени, приводящие к всяческому дополнительному гемору тоже никто не отменял. Тут надо трезво взвешивать +/-. Ну а примыкание к арке, там да, никуда не денешься, но и место не самое критичное, если где пара десятых по грани не сойдется, земля не рухнет. Расформовку всегда нужно предусматривать заранее, технологические отгибы, кромок, подседания фланцев для образования зазоров с ламинатом... может закладные в детали установить, или расформовочные пятаки...

что такое расформовочные пятаки, и еще у меня вопрос висит: отбортовка внутри изделия нужна?
Вложения
SAM_3436------.jpg
SAM_3436------.jpg (55.7 KiB) Просмотров: 8326
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 19 мар 2013, 00:26

Там матрица должна быть глухой пробкой. Если не лень, можно с обратной стороны прикрутить фланцы, чтобы выступали на 2-3 мм за пределы "пробок", они позволят образовать ровную красивую кромку, загибающуюся вовнутрь и облегчающую обрезку. Имеет это смысл, или нет, тут решать Вам.
Расформовочные пятаки, это болты, вкрученные в заформованные в тело матрицы гайки. Сверху надевается пятак, который заформовывается заподлицо с поверхностью матрицы. Нужны для облегчения расформовки деталей. Здесь где-то приводилась комбинированная с пневматическим штуцером конструкция. Не берите в голову, для бампера такие штуки не понадобятся.
Кстати, эмаль и грунтовку на совместимость с полиэфирами проверяли? Не вздуется?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 19 мар 2013, 00:54

Тигирь писал(а):Кстати, эмаль и грунтовку на совместимость с полиэфирами проверяли? Не вздуется?

от и у меня сразу же такой вопрос возник... акриловая грунтовка залипает наглухо!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение atlant » 19 мар 2013, 01:00

Палыч писал(а):акриловая грунтовка залипает наглухо!

А где вопрос??????????
atlant
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:56
Откуда: Украина г.Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 19 мар 2013, 02:18

крайний слой у меня акриловая эмаль vika, на совместимость не проверял, а разве воск не сделает герметичную оболочку, на то ведь он и разделитель
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 19 мар 2013, 02:47

Во, блин, это попадос. Даже Дюпон и Акзо Нобель ничего не гарантируют. Срочно пылите все слои, включая шпаклевку, грунтовку, краску и лак, если таковые имеются на "кошку" (лучше сразу делайте две) и после полного высыхания разделяйте образец по полной программе воском, потом поливиниловым спиртом, кладите матричный гель и пару-тройку слоев ламината. Если после снятия образца матрицы с "кошки" обе поверхности будут живы, считайте, что выиграли в Спортлото автомобиль "Волга". Если сдохли, попробуйте аналогичный образец покрыть несколькими слоями эпоксидки, разбавленной растворителем или изопропиловым спиртом до состояния краски, чтобы можно было напылить краскопультом. Потом шлифуйте-полируйте, как лак, снова разделяйте воском и ПВС и пробуйте снова. Если даже это не поможет - мужайтесь, предстоит долгая работа по обдирке детали до "мяса" и выведение поверхностей заново, но уже полиэфирами dash
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 19 мар 2013, 03:42

немного не понял: что значит пылить на "кошку"?
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 19 мар 2013, 03:50

Делайте крашеные образцы поверхностей, на которых будете пробовать, вздувается краска после нанесения геля гелем, или нет
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 19 мар 2013, 03:56

спасибо, буду пробовать
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 19 мар 2013, 10:14

atlant писал(а):
Палыч писал(а):акриловая грунтовка залипает наглухо!

А где вопрос??????????

Это утверждение!!!а вопрос был в первой части цытаты ag без кошки можно покрыть деталь грунтшпаклевкой от новол а дальше как сказал Тигирь полировка, воск, поливиниловый спирт
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение atlant » 19 мар 2013, 11:24

Тигирь писал(а): Если после снятия образца матрицы с "кошки" обе поверхности будут живы, считайте, что выиграли в Спортлото автомобиль "Волга".

На самом деле,имха- не все так печально,и в основном, зависит от ловкости рук.
Очень часто приходится работать с одноразовыми болванами fx ,как то странно прозвучало:
"на болване акриловая эмаль, которая очень долго сохла"
atlant
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:56
Откуда: Украина г.Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 19 мар 2013, 12:13

По свежей краске? Может только я в понедельник родился, а может руки кривые. Колись, как защищаешь?
Дело даже не столько в краске, сколько в грунтовке. Краска пропускает пары стирола, а грунт уже начинает подниматься
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 19 мар 2013, 13:55

После шпатлевки положил слой грунта Reoflex 3 к 1, выточил 240 наждачкой, ибо было много пор, которые зашпаклевал, покрыл снова этим грунтом, отшлифовал вплоть до 800 наждачки, покрыл акриловой эмалью вика, отвердителя положил как написано, но ногтем следы оставались через 3 дня(сушка периодическая: пока я в гараже +20, потом остывает)
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 19 мар 2013, 15:20

В общем, делайте бутерброды, как на самых сложных местах, и на них экспериментируйте
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7312
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 19 мар 2013, 21:34

я бы даже мучаться не стал с пробниками, вику от простого растворителя рвет в клочья, к примеру если тряпочку облитую им оставить на машине, а при контакте со стиролом повреждения неизбежны
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта