Страница 4 из 4

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 00:32
янович
олег писал(а):300 гр./м2 1 кг./м2 0,6 мм
375 гр./м2 1,3 кг./м2 0,8 мм
450 гр./м2 1,6 кг./м2 1 мм
600 гр./м2 2,1 кг./м2 1,2 мм
Слишком завышенно количество смолы: на 450-/ 0,8-1/ , на 600-/1,2-1,5/ az

za Содержание стекла (по весу) в ламинате:
мат - 28%
ровинг (рогожа) - 40%
мат+ровинг - 35%.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 08:41
Hrisanf
А мне кажется коллеги суть упустили:
scientific писал(а): валиком не пользовался


На то он и валик ,что бы воздух не оставался (и не надо кричать ,что он для пропитки - одно другое не исключает).

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 13:18
Тигирь
Так для пропитки и прикатки разные валики. А вообще, все от поверхности зависит. Что на том же бампере валиком прикатывать? Ни одной прямой поверхности, и все вогнутые. Только кистью, по рабоче-крестьянски

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:41
atlant
Тигирь писал(а):Только кистью, по рабоче-крестьянски

Зря,Вы, так,Игорь Батькович,валики разными бывают....и для бампера в самый раз!!!

п.с. если,конечно, бампер не от модельки ag 1/43

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:29
Тигирь
Да ну его в пень, такую "батарею" валиков собирать. Понятно, что есть разной формы и размеров, только они неоправданных денег стоят, а пользуешься обычно одним-двумя. Остальные висят, пыль собирают. Опять же, когда они есть у продаванов, обычно не нужны и либо про них забываешь, либо жаба душит деньги замораживать. А когда нужны, то их днем с огнем... Лежат у меня пробивочный и прикаточный средних размеров. Как матрицу формую, вроде нужны. Достал, прикатал, где подлез (с четверть квадрата), только пачкался зря. Засунул в банку с ацетоном, и до следующей матрицы. А по хорошему, для полного спектра поверхностей, их надо штук 8 пробивочных и 15 прикаточных. И полведра ацетона, чтобы хранить. Гемор...
[hide]Я давно задумал сделать пару-тройку комплектов силиконовых в меру эластичных валиков разных размеров, чтобы одним и рельеф катать, и плоскость, и углы в случае чего не продавливали. Их и мыть не надо было бы - засохли, похрустел, отряхнул, работаешь. Но мне они редко нужны, поэтому все как-то не до сук ap.[/hide]
Да и вообще, сколько раз говорил, с тканью работать нужно. Помимо прочих плюсов, валики ей ваще нафик не нужны нафик, блин, ёмаё :)
И вообще, все проблемы от женщин и от стекломата dghi

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 02:12
янович
Эх, Командор и друзья, вы иной раз не понимаете, видимо, каково работается подневольному ремесленнеку. У нас на весь цех был один (!) прикаточный валик примерно 150/22. Стояли в очереди, я не шучу, это ООО Новотех, Могилёв,
Попросил-потребовал - ответили: слишком дорого! Сейчас работаю в другой фирме...

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 02:34
янович
Кстати из валиков пользую пропиточные (с ворсом) и прикаточные (с поперечной проточкой). С разбивочными так и не разобрался, да и не понадобились: одни говорят, что они предназначены для "разбивки", т.е. для равномерного распределения смолы по ламинату до прикатки, другие - что после прикатки для улучшенной (блин) укладки слеклянных волокон.... dash

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 03:54
Тигирь
Да, один валик на цех, это жестко.
С разбивочным валиком все просто. Волокна мата склеены в нити. После пропитки нужно некоторое время для растворения связующего и распадения нити на отдельные смоченные волокна. Разбивочный валик действует как стиральная доска - жмакает нити и разрушает связующее механически и создает колебания волокон. От этого пропитка проходит быстрее и полнее. А прикаточный выгоняет воздух, уплотняет волокна, и равномерно распределяет смолу, по принципу зубчатого шпателя для нанесения клея на плитку

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 04:17
янович
Тигирь, извините, не владея малейшей электронной грамотой, отнесусь так: в библиотеке, файлообменнике, в статье "Заповеди композитчика" (спасибо to Workman) в п. 12 есть мягко говоря сомнительный тезис насчёт разбивочного валика, статья вроде и солидная, но даже спорить об этом как-то bw

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 04:24
Тигирь
Да все они солидные, эти статьи, только фильтровать их все равно надо. Этих заповедей я видел несколько вариантов. При перепечатке каждый норовит добавить свое. Посмотрю, что там в 12 пункте

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 06:48
Тигирь
Посмотрел 12 пункт. Чушь написана. Проверяется легко - два контрольных образца прикатываются один так, а другой эдак. Результат будет на лице. А можно добавить еще 2 образца - один прикатать чисто разбивочным, другой чисто прикаточным. Разница в конечном результате будет чудовищная ag .
Я разбивочным валиком вообще почти не пользуюсь. Пока кистью смолу положишь, уже разбивать нечего. А прикатывается на плоскостях классно, прямо в как стеклышко. Жаль плоскостей на матрицах у меня мало

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:45
king_
https://www.youtube.com/watch?v=bmnkTHg ... vjvOi-G0LE
Много интересных нюансов

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:45
олег
Правильно, как (конструкционщик со слов тигирь) подтверждаю пока наносишь кистью, потом и не надо разбивать.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:58
Палыч
не понял, он что на болване ездить собрался? А вообще молодца, работы немерянно сделал!

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:00
серыйеж
А что за фольга наносится на пластилин и зачем?

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:40
WorkMan
Рискну предположить - после финиша пластилина фольга даст несколько плюсов - защита от налипания ( кому охота драить отформованные детали от пластилина?), удобно размечать, может и пик экзотермы выдержит , плюс, мне кажется, она покажет все прорехи при моделировании все таки глянец лучше чем матовый пластилин выявит бугры и впадины ....вот как то так.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 17:09
серыйеж
Хотелось бы точно знать , а не предположения. Драить от налипания конечно не сильно приятное занятие, но с помощью фена не вызывает никаких трудностей. Если это готовый болван, то чистота внутренней поверхности большой роли не играет, а внешнюю всё равно шпаклевать и шкурить. Экзотерма на такой большой площади и тонком слое геля или стекломата для скульптурного пластилина "Т" - ни о чём. Единственное вижу - быстрый съём черновой матрицы с возможностью повторения без больших затрат на восстановление болвана.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 17:29
king_
Скорее всего это глина, фольга пищевая алюминиевая

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:56
Крепкий
серыйеж Фольгой покрывается для того что бы не было супер мега крокодилов viewtopic.php?f=2&t=827
Фольга либо пищевая но ее нужно на что то клеять либо алюминиевый скотч.
Фольга это барьер между гелем и пластилином.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:10
серыйеж
Крепкий Спасибо, теперь понятно, но подобного у меня никогда не происходило, потому как второй слой геля наносился через сутки. Один раз было и то просто вздутие пузыря размером с ладонь. Сам был виноват, зимой направил тепловентилятор. И коли скотч или фольга присутствует, то матрица значит будет черновая или просто одноразовая оклейка болвана с последующей доводкой.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:11
Крепкий
С пластилина и не получится чистовой матрицы, тут все зависит от тиража и требований к качеству деталей, либо доводка матрицы либо деталей.

Re: Элементы тюнинга

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 08:29
серыйеж
Ветровики на скорую руку под покраску под кисть
SAM_2478.JPG
,
SAM_2481.JPG