Снимаем матрицу с окрашеной детали ⁂

- З-Д моделирование
- Все о технологии работы с физической моделью и матрицей
- Отделка моделей из разных материалов
- Отличия в изготовлении матриц для разных целей
- Ремонт и обслуживание матриц

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ:
-З-Д моделирование - Все о технологии работы с физической моделью и матрицей - Отделка моделей из разных материалов - Отличия в изготовлении матриц для разных целей - Ремонт и обслуживание матриц

Re: Мои труды

Сообщение WorkMan » 30 ноя 2013, 14:14

Идея с силиконом хорошая. А как формовать ламинат на него? Допустим я намажу, а усиливать то как? Тут без Тигиря не обойтись ))
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Мои труды

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 14:36

atlant писал(а):Меняет именно то,что крыло от девятки можно покрасить в гараже..а суровые авто красят в соответствующих условиях ц2

Вот суровые автомобили красят валиком или кистью на улице. И в гараже можно хорошо покрасить, эависит от прямоты рук маляра. Для хорошего спецалиста не должно быть разницы по цене авто.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мои труды

Сообщение atlant » 30 ноя 2013, 16:32

WorkMan писал(а):Идея с силиконом хорошая. А как формовать ламинат на него? Допустим я намажу, а усиливать то как?

Идея несомненно хорошая,ламинат формуйте как на кусок дсп или фанеры й9 на вопрос "про усиливать"
отвечу вопросом: а как Вы собирались снимать матрицу без силикона???Все тож самое,кроме изолирующей
корки силикона ad
WorkMan писал(а):Тут без Тигиря не обойтись ))

Как раз Тигирь этими вопросами не занимается(по крайней мере -на форуме пока не видел)

Крепкий писал(а):
atlant писал(а):Меняет именно то,что крыло от девятки можно покрасить в гараже..а суровые авто красят в соответствующих условиях ц2

Вот суровые автомобили красят валиком или кистью на улице. И в гараже можно хорошо покрасить, эависит от прямоты рук маляра. Для хорошего спецалиста не должно быть разницы по цене авто.

Крепкий,при всем моем уважении - Вы, не перестаете меня удивлять ck
Пусть у маляра будут золотые руки по пояс,черный мерин(или подобное) он в гараже не покрасит dash
Поверьте мне на слово,плииизззз,человеку,который занимался данной проблемой вплотную....
Присмотритесь к условиям для работы у E=mc2,посмотрите на тамошний пол и т.д. и т.п.

п.с. хорошие авто мы могли только готовить к покраске ag(и то....куда проще авто,чем о которых говорите Вы)
а про остальное-проще было договориться за камеру соответствующую,чаще с живущем в ней маляром ц2
atlant
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:56
Откуда: Украина г.Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Палыч » 30 ноя 2013, 16:54

сейчас камеры не вопрос, одна лучше другой, и цены очень даже доступные
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Мои труды

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 19:39

atlant писал(а): не перестаете меня удивлять ck
Пусть у маляра будут золотые руки по пояс,черный мерин(или подобное) он в гараже не покрасит dash
Поверьте мне на слово,плииизззз,человеку,который занимался данной проблемой вплотную....
Присмотритесь к условиям для работы у E=mc2,посмотрите на тамошний пол и т.д. и т.п.

п.с. хорошие авто мы могли только готовить к покраске ag(и то....куда проще авто,чем о которых говорите Вы)
а про остальное-проще было договориться за камеру соответствующую,чаще с живущем в ней маляром ц2

Нет тебе на слово я не поверю и даже готов вступить в спор. Я конечно этой проблемой не занимался в плотную но я с 2000ого года работаю в автосервисе бок о бок с малярами и я видел какое г.... может получится после покраски в камере и также видел человека который работая на себя красит в гараже почти в идеал(гараж большой, стены не штукатурены пол заслан линолеумом). Что доказывает что руки у маляра могут быть прямыми но расти не из того места.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re:Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 20:23

Тигирь писал(а):Я тут на досуге тоже задумывался над этой задачкой, пока вижу два варианта:
1. Обклейка детали литой виниловой пленкой, а потом разделение по полной программе, для снятия обычной матрицы. Но надо пробовать, чтобы пленка не повздувалась.
2. Жесткая композитная матрица с силиконовой формообразующей.

Боюсь что обклейка детали пленкой не выход т.к. детали как правило сложной геометрической формы и цельным куском пленки ее не затянуть, стоимость качественной пленки достаточно высока порядка 90дол. м2, под пленкой остаются пузыри даже тогда когда глазу этого не видно, пленка и кузов в процессе оклейки обильно поливаются мыльным раствором, для полного контакта пленки и кузова нужно время для высыхания раствора под пленкой.
Могу подкинуть еще задачку. Допустим есть оболочка бампера без силовых элементов и без возможности установки на авто. Как обеспечить стабильность формы для съема матрицы? Он же как сопля весь гнется, а если чуть повело, совпадения посадочных точек не видать. Да еще и, зачастую, точки эти под разными хитрыми телесными углами расположены

Вот это действительно задача, тут либо изготовление матрицы или ее большей части по кузову, либо фрезеровать под него посадочное место например в пенополистироле но тут куча нюансов.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мои труды

Сообщение Тигирь » 30 ноя 2013, 21:11

WorkMan писал(а):Идея с силиконом хорошая. А как формовать ламинат на него? Допустим я намажу, а усиливать то как? Тут без Тигиря не обойтись ))

Элементарно, Ватсон. Но здесь не скажу, надо в "библиотеку" идти :)
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Re:Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Тигирь » 30 ноя 2013, 22:07

Крепкий писал(а):Боюсь что обклейка детали пленкой не выход т.к. детали как правило сложной геометрической формы и цельным куском пленки ее не затянуть, стоимость качественной пленки достаточно высока порядка 90дол. м2, под пленкой остаются пузыри даже тогда когда глазу этого не видно, пленка и кузов в процессе оклейки обильно поливаются мыльным раствором, для полного контакта пленки и кузова нужно время для высыхания раствора под пленкой.

Да ладно! 3м-овская автомобильная чуть больше 30 баксов, AVERY от 20 с копейками. Все нормально клеится одним куском на деталь без всякого мыла. При грамотной оклейке пузырьки только на сколах краски. Время полного приклеивания 24 часа.

Крепкий писал(а):Вот это действительно задача, тут либо изготовление матрицы или ее большей части по кузову, либо фрезеровать под него посадочное место например в пенополистироле но тут куча нюансов.

Тут, собственно, проблема не в технике создания силового каркаса (его можно сделать десятками методов), а в том, где взять трехмерные координаты точек крепления деталей, не имея под рукой исходного автомобиля
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Мои труды

Сообщение atlant » 30 ноя 2013, 22:21

Крепкий писал(а): красит в гараже почти в идеал

Другой бы....спорил,возражал ( no no ).....а я, не стану ad
Хочется лишь подчеркнуть: что для дорогого авто,"почти идеал"..не катит!!!!
оставайтесь при свое мнении fx
Разговор начинался с того,что желательно снять матрицу без последующих
лишних телодвижений,2 человека подсказывают,как это сделать абсолютно
безопасно,в этом главная суть,и руководство к решению задачи

п.с. или,Вы,хотите нам рассказать,что в Киеве почти каждая вторая малярка
сможет покрасить авто,как на заводе феррари или подобном
п.п.с. линолеум на полу ag конечно же- заводские условия
(без комментариев)
atlant
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:56
Откуда: Украина г.Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Re:Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 22:26

Тигирь писал(а):Да ладно! 3м-овская автомобильная чуть больше 30 баксов, AVERY от 20 с копейками. Все нормально клеится одним куском на деталь без всякого мыла. При грамотной оклейке пузырьки только на сколах краски. Время полного приклеивания 24 часа.

По цене спорить не буду т.к. работал пленками высокого качества Venture Shield, без мыльного раствора??? aia Это как?
Закончил курсы по оклейки автомобилей антигравийной пленкой, такие детали как крыша,капот, двери можно оклеить одним куском, а вот такие детали как бампера не реально. Я про те микропузырьки которых не видно но адгезии под ними нет. Время полного приклеивания зависит от температуры окружающей среды.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Re:Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 22:27

Тигирь писал(а):Тут, собственно, проблема не в технике создания силового каркаса (его можно сделать десятками методов), а в том, где взять трехмерные координаты точек крепления деталей, не имея под рукой исходного автомобиля

Вот тут беда.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мои труды

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 22:35

atlant писал(а):Другой бы....спорил,возражал ( no no ).....а я, не стану ad
Хочется лишь подчеркнуть: что для дорогого авто,"почти идеал"..не катит!!!!

Вы давно видели заводскую покраску автомобилей? Там нет идеала! Недавно вышел новый S класс, на заводской покраске я увидел четыре мусорины aia dash а каком идеале можно вести речь?
П.с. Идеальную покраску видел только на Rolls-Royce.

п.с. или,Вы,хотите нам рассказать,что в Киеве почти каждая вторая малярка
сможет покрасить авто,как на заводе феррари или подобном

Таких малярок не знаю.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мои труды

Сообщение atlant » 30 ноя 2013, 22:48

Крепкий писал(а):Вы давно видели заводскую покраску автомобилей? Там нет идеала! Недавно вышел новый S класс, на заводской покраске я увидел четыре мусорины aia dash а каком идеале можно вести речь?

Крепкий,я охотно верю,что Ваш товарищ хороший специалист,а также согласен,
что все в Мире относительно!!!
От себя, пытаюсь объяснить,что нельзя собирать полупроводниковые приборы в
нестерильных условиях.
atlant
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:56
Откуда: Украина г.Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Крепкий » 30 ноя 2013, 22:55

Да не то что бы товарищ так просто знакомый, который мне доказал что в окраске автомобилей самое главное это правильная вентиляция. В полупроводниках я не силен. au
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Re:Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Тигирь » 01 дек 2013, 00:05

Крепкий писал(а):По цене спорить не буду т.к. работал пленками высокого качества Venture Shield, без мыльного раствора??? aia Это как?

Не знаю, насколько качественная пленка 3м относительно Venture Shield, но гарантия производителя на 1080 5 лет. Я им верю, сколько работал с их материалами, ни разу не накалывался. Наносится без мыла. Греется феном и натягивается как презерватив на любые поверхности. Толщина пленки позволяет тянуть достаточно сильно.
Крепкий писал(а): Я про те микропузырьки которых не видно но адгезии под ними нет.

Там специальные каналы для выхода воздуха со стороны клеевого слоя, поэтому все ложится нормально.
Крепкий писал(а):Время полного приклеивания зависит от температуры окружающей среды.

Все сроки по умолчанию относятся к температуре 23 градуса.
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Hrisanf » 04 дек 2013, 00:19

Не знаю на сколько ещё нужен ответ по данной теме , но только сегодня меня осенило воспоминание : три года назад снималась матрица с внутренних крыльев кузова моего пикапа Мазда ВТ-50(покраска одинакова по всей машине) , использовалось стандартное разделение воск и ПВА , после снятия крылья просто помыли - перекраска не требовалось ,дефектов со временем не выявилось..... не толкаю на эксперименты , а лишь пишу конкретный факт .... быть может у Крепкого на другом ЛКМ пошли дефекты.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Крепкий » 04 дек 2013, 01:26

Тут влияет много факторов, важные факторы когда и чем красилась (вчера например с малярки отдали деталь с мягким лаком, при легком надавливании ногтем остается след (маляра клянуться что деталь сушили)).
Если деталь сложной формы и приходится делать разъемную матрицу то по линии разъема на детали остается вдавленная полоска, также при расформовке на краях и углах детали бывают сколы, потертости, один раз даже были крокодилы на краске так же часто бывает что после расформовки ЛКП близко к идеалу, поэтотому лучше перебдеть и быть готовым к окраске.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение серыйеж » 22 июн 2014, 06:18

По красивому лаку не знаю, а так пару недель назад с 20 летней машины быстренько снял матрицу. 2 слоя спирта и один воска... Потом полведра тёплой воды. Явных следов не выявлено :)
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение янович » 22 июн 2014, 13:09

серыйеж писал(а): 2 слоя спирта

Сам придерживаюсь рекомендаций наносить ПВА только один раз - при повторном нанесении (вручную, поролоном) вполне возможно просто нарушить, снять и первый слой.
Аватар пользователя
янович
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Rules26 » 24 сен 2015, 11:57

WorkMan писал(а):Может кто знает ребята - мне нужно снять матрицу с машины ( с крыла допустим) Чем защитить лак и краску от стирола чтобы, как говориться, на верочк,у не стоять потом и не краснеть ??


Есть специальная модельная паста(например AXSON SC258) на эпоксидной основе.
2х компонентная, смешение 1к1, 2кг продукта = 4литра, получаем консистенцию типа густое тесто.Замешиваем, раскатываем(как удобно хоть плиточками, хоть полосочками) и укладываем на мастер-модель, в нашем случае не демонтированный элемент автомобиля, предварительно обработанный в 2-3 слоя спирта. Живет 50-60 минут, твердеет за сутки(для обработки) С Авто снимается как правило в течении 3-5 часов пока еще гибкая. В этом ее огромный плюс, что автомобиль можно отпустить буквально за 1 рабочий день.

Как застынет имеет хорошую жесткость(55шор D) и уже может использоваться как матрица(для идеального глянца надо будет передуть эпоксидным гелем), или же с нее можно сдернуть деталь и колдовать уже над ней и потом снимать классическую стеклопластиковую матрицу. Хорошо показывает себя при съеме мелких декоративных деталей(заглушки в бампера, воздуходувы в салоне,рамки, накладки на кнопки и тд) и легко приспособить для литья полиуретанов.
Аватар пользователя
Rules26
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 12:13
Откуда: Город герой - Ленинград!
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Тигирь » 24 сен 2015, 16:06

Очень полезная информация. Сейчас столько модельных материалов появляется, не успеваешь отслеживать. Смотрю, низкая плотность у неё. Уж не с полимерной ли микросферой?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Дима » 24 сен 2015, 16:26

у меня была модельная паста, низкая плотность сделано специально, что бы легче обрабатывался в ЧПУ, хорошая адгезия гелкаутом, по моему назывался Bresin, больно уж дорогая, зараза. А вот нашел ссылку http://toolingandcomposites.bmptech.ru/ ... 1405590586
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Тигирь » 24 сен 2015, 16:37

По идее, подобную пасту можно самим делать. Полимерная микросфера, эпоксидная смола, аэросил. Может не так кучеряво, но зато гораздо дешевле. Можно ещё для придания пластичности и снижения усадки добавить органику, типа крахмала
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение философ » 05 фев 2017, 19:46

Был опыт, снимал матрицу с окрашенной, но уже немного уставшей поверхности (царапины, небольшие сколы). Разделитель нанесён по науке: воск в 4 слоя, спирт ПВА, все материалы фирменные. Итог: матрицу чуть не запороли, пока отрывали, естественно, поверхность детали была убита напрочь. Выявились толстые слои шпатлевки и несколько слоёв грунта/краски. Вывод: если деталь окрашена на заводе, шансов запороть её при снятии с неё матрицы сильно меньше, чем если она уже побывала в руках жестянщика и маляра.
Постигаю Дзен авиастроения.
Аватар пользователя
философ
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:03
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Hrisanf » 05 фев 2017, 21:29

Крайне сомнительный вывод - снимаю изделия (не только матрицы ,а в том числе именно изделия) с лакокрасочных покрытий различного характера эпоксидные грунты , эмали такие как Duxone и конечно они все двухкомпонентные . Результат - никаких проблем . О том какой слой под ними шпаклевки можно вообще не говорить . Не берусь говорит,что в вашем случае повлияло - сколы с царапинами позволяющие добраться до шпаклевки или ошибка в методике разделения, а может однокомпонентное финишное покрытие . Хз , как говориться , двухкомпонентные то же кстати залипают ,но как мне кажется это относится к материалам на полиэфирной основе , например грунты и грунт-шпаклевки.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение философ » 06 фев 2017, 03:40

Как мне кажется, проблема крылась именно хрупкости ЛКП на толстом слое шпатлевки. Потому как залипла краска именно в тех местах, которые и подвергались повреждениям, в основном. Жаль, нет фото, чтобы не быть голословным. При этом же наборе разделителя фланцы, где эпоксид на эпоксид отщелкнулись на ура.
Постигаю Дзен авиастроения.
Аватар пользователя
философ
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:03
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

Сообщение Джедай » 07 дек 2017, 13:47

а что если попробовать самозастывающую полимерную глину?
Аватар пользователя
Джедай
 

След.

Вернуться в 5. СОЗДАНИЕ И ОТДЕЛКА МОДЕЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта