Страница 2 из 2

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:19
Hrisanf
Не знаю на сколько ещё нужен ответ по данной теме , но только сегодня меня осенило воспоминание : три года назад снималась матрица с внутренних крыльев кузова моего пикапа Мазда ВТ-50(покраска одинакова по всей машине) , использовалось стандартное разделение воск и ПВА , после снятия крылья просто помыли - перекраска не требовалось ,дефектов со временем не выявилось..... не толкаю на эксперименты , а лишь пишу конкретный факт .... быть может у Крепкого на другом ЛКМ пошли дефекты.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 01:26
Крепкий
Тут влияет много факторов, важные факторы когда и чем красилась (вчера например с малярки отдали деталь с мягким лаком, при легком надавливании ногтем остается след (маляра клянуться что деталь сушили)).
Если деталь сложной формы и приходится делать разъемную матрицу то по линии разъема на детали остается вдавленная полоска, также при расформовке на краях и углах детали бывают сколы, потертости, один раз даже были крокодилы на краске так же часто бывает что после расформовки ЛКП близко к идеалу, поэтотому лучше перебдеть и быть готовым к окраске.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 06:18
серыйеж
По красивому лаку не знаю, а так пару недель назад с 20 летней машины быстренько снял матрицу. 2 слоя спирта и один воска... Потом полведра тёплой воды. Явных следов не выявлено :)

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:09
янович
серыйеж писал(а): 2 слоя спирта

Сам придерживаюсь рекомендаций наносить ПВА только один раз - при повторном нанесении (вручную, поролоном) вполне возможно просто нарушить, снять и первый слой.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:57
Rules26
WorkMan писал(а):Может кто знает ребята - мне нужно снять матрицу с машины ( с крыла допустим) Чем защитить лак и краску от стирола чтобы, как говориться, на верочк,у не стоять потом и не краснеть ??


Есть специальная модельная паста(например AXSON SC258) на эпоксидной основе.
2х компонентная, смешение 1к1, 2кг продукта = 4литра, получаем консистенцию типа густое тесто.Замешиваем, раскатываем(как удобно хоть плиточками, хоть полосочками) и укладываем на мастер-модель, в нашем случае не демонтированный элемент автомобиля, предварительно обработанный в 2-3 слоя спирта. Живет 50-60 минут, твердеет за сутки(для обработки) С Авто снимается как правило в течении 3-5 часов пока еще гибкая. В этом ее огромный плюс, что автомобиль можно отпустить буквально за 1 рабочий день.

Как застынет имеет хорошую жесткость(55шор D) и уже может использоваться как матрица(для идеального глянца надо будет передуть эпоксидным гелем), или же с нее можно сдернуть деталь и колдовать уже над ней и потом снимать классическую стеклопластиковую матрицу. Хорошо показывает себя при съеме мелких декоративных деталей(заглушки в бампера, воздуходувы в салоне,рамки, накладки на кнопки и тд) и легко приспособить для литья полиуретанов.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:06
Тигирь
Очень полезная информация. Сейчас столько модельных материалов появляется, не успеваешь отслеживать. Смотрю, низкая плотность у неё. Уж не с полимерной ли микросферой?

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:26
Дима
у меня была модельная паста, низкая плотность сделано специально, что бы легче обрабатывался в ЧПУ, хорошая адгезия гелкаутом, по моему назывался Bresin, больно уж дорогая, зараза. А вот нашел ссылку http://toolingandcomposites.bmptech.ru/ ... 1405590586

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:37
Тигирь
По идее, подобную пасту можно самим делать. Полимерная микросфера, эпоксидная смола, аэросил. Может не так кучеряво, но зато гораздо дешевле. Можно ещё для придания пластичности и снижения усадки добавить органику, типа крахмала

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 19:46
философ
Был опыт, снимал матрицу с окрашенной, но уже немного уставшей поверхности (царапины, небольшие сколы). Разделитель нанесён по науке: воск в 4 слоя, спирт ПВА, все материалы фирменные. Итог: матрицу чуть не запороли, пока отрывали, естественно, поверхность детали была убита напрочь. Выявились толстые слои шпатлевки и несколько слоёв грунта/краски. Вывод: если деталь окрашена на заводе, шансов запороть её при снятии с неё матрицы сильно меньше, чем если она уже побывала в руках жестянщика и маляра.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 21:29
Hrisanf
Крайне сомнительный вывод - снимаю изделия (не только матрицы ,а в том числе именно изделия) с лакокрасочных покрытий различного характера эпоксидные грунты , эмали такие как Duxone и конечно они все двухкомпонентные . Результат - никаких проблем . О том какой слой под ними шпаклевки можно вообще не говорить . Не берусь говорит,что в вашем случае повлияло - сколы с царапинами позволяющие добраться до шпаклевки или ошибка в методике разделения, а может однокомпонентное финишное покрытие . Хз , как говориться , двухкомпонентные то же кстати залипают ,но как мне кажется это относится к материалам на полиэфирной основе , например грунты и грунт-шпаклевки.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:40
философ
Как мне кажется, проблема крылась именно хрупкости ЛКП на толстом слое шпатлевки. Потому как залипла краска именно в тех местах, которые и подвергались повреждениям, в основном. Жаль, нет фото, чтобы не быть голословным. При этом же наборе разделителя фланцы, где эпоксид на эпоксид отщелкнулись на ура.

Re: Снимаем матрицу с окрашеной детали

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:47
Джедай
а что если попробовать самозастывающую полимерную глину?