Существует несколько способов изготовления форм, на мой взгляд самый простой и не требующий особых затрат способ с применением пенопласта! Конечно же… Вы скажете, что намного приятнее, я бы даже сказал Правильнее, работать с пластилином, либо другими формовочными смесями, но! … этот способ требует немалых затрат, а именно покупку архитектурного пластилина ( а он не дешевый)! Так вот! : 1- набираем толщину изделия с приблизительными формами желаемого, например, бампера!Пенопласт хорошо клеится монтажной пеной, но без фанатизма: точечная проклейка вполне достаточна! Для того, чтобы пена не расширялась пенопласт прикручиваем друг к другу длинными саморезами (70-80мм, при условии что пенопласт используется 50 мм). Когда "балванка" готова приступаем к вырезанию отверстий, воздухозаборников и т. д. Удобнее определить вертикальную середину бампера и уже от неё плясать! 2- приступаем к выведению плоскостей. Берём обыкновенную гипсовую шпатлёвку (старт) и начинаем шпатлевать наш "бампер" Важно! Если вы не собираетесь с детали снимать матрицу, то учитываете толщину наложенного в будущем стекломата, иначе после ламинирования получите ступеньку на границе Вашего изделия и авто, например бампер- крыло. После "старта" мелкие неровности убираем с помощью мелкозернистой шпатлёвки "Финиш". Шпатлёвку трём обыкновенной наждачкой для гипсовой шпатлёвки (та, которая с отверстиями квадратного сечения). После того, как бампер имеет требуемую форму, его следует загрунтовать водоэмульсионкой после высыхания которой требуется нанести разделительный слой( жидкий воск,у меня не было возможности его достать...я использовал скотч) иначе после ламинированию придётся долго избавляться от прилипшей гипсовой шпатлёвки. Всё готово… можно приступать к ламинированию. Это не идеальный вариант, но… позволяет проникнуть в азы моделирования и если увлечётесь этим делом, то рано или поздно, но однозначно начнете использовать "архитектурный пластилин". Удачи!
Проследи за работами этого человека http://www.drive2.ru/users/vital-/ С самого первого поста. Был у него в мск, заказывали обвес на мазду. Подход к работе впечатляет. А начинал также с гаража, пенопласта и стеклоткани
http://www.drive2.ru/b/577214/ пригласил спеца, советую всем его работы изучить, человек растолковывает все популярно, есть видео Очень полезная информация...
делалось по фото 3 года назад. сначала поверх бампера делался макет из экструдированного пенопласта и кусочков дсп. далее алюминиевый скотч. потом 3-5 слоев 300го мата. затем заводской бампер подрезался и на это место подклеивался бампер из стеклопластика. на заднем бампере были добавлены только клыки и вставка из решетки. шпаклевалось и и придавалась финишная геометрия уже в малярке. передний бампер получился низким для наших дорог, постоянно цеплял, а зимой подрабатывал бульдозером =)) В итоге через 2 года его сняли сейчас стоит этот проект на поток, желающих очень много, но времени нет. может кто возьмется? машина Chevrolet Cruze: