Углепластик в автотюнинге ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 18:30

Все ведущие производители Германии, Италии, США делают рамы и многие детали из углеволокна и нет ни капли стеклопластика при этом не теряя ни жёсткости ни прочности и выигрывая в весе. Так что здесь я с Вами не соглашусь. Летал я на китайских стеклопластиковых рамах которые тяжелее угля на порядок и они очень дохлые. Сам конструктив рамы сделан с умом. который несёт и выдерживает адские нагрузки. У нас не те игрушки которые продаются в магазинах для детей это очень серьёзная техника ценой до 300 тысяч и эксперементировать со стеклом ох как не охота.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 18:52

Извините что не в тему, так для тех кому интересно. Больше так не буду ad https://www.youtube.com/watch?v=iV0HUX1ABJQ
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 25 окт 2015, 19:35

Тут Тигирь прав если грамотно подойти к вопросу то обозначенную деталь из стекла можно сделать не хуже а даже лучше.
Китайцы и не только стекло могут испортить.
Последний раз редактировалось Крепкий 25 окт 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 20:07

С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Готов выслушать как можно сделать из стекла лучше, прочнее и надёжнее чем из угля (ведь секло на много дешевле) и тогда всех технологов и разрабодчиков выше перечисленных стран в утиль. Россия рулит!!! Жду с нетерпением.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 25 окт 2015, 21:38

Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 04:26

Крепкий писал(а):Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.

Пока ни каких разговоров я не вижу и не слышу. Я подожду и хочу услышать кто что думает о детали и конструктиве армирующего волокна не затрагивая разницу в материалах.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение 4ejl89 » 26 окт 2015, 09:44

Люди, видимо я что то не понял, ветка вроде про ламинацию углетканью, находится в разделе автотюнинг, а обсуждение идет о совсем другом. Давайте тогда уж как нибудь Сделаем подразделы. Мне например интересеа только небольшая часть того, что можно делать с карбоном. Может конечно я не прав, но на ветке просто идет оффтопп
Аватар пользователя
4ejl89
 

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 10:56

Изначально тут про углепластик, маленько отошёл в сторону от ламинации, но смысл тот же только вид сбоку. Изготовление пластин из углепластика и проблемы при изготовлении. Также уважаемый Тигирь задел тему про стекло и товарищи его поддержали и теперь я жду помощи в этом вопросе. С уважением ко всем форумчанам, извините, что не так.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 26 окт 2015, 19:14

это как сравнивать цемент с гипсом и очень возмущаться что один из них лучше. уголь имеет свои преимущества перед стеклом, хорошо/глубже смачивается, температуру держит, но требует хорошие навыки при работе, соблюдения технологии, причем ограниченный вариант высоких технологии (РТМ, формовка под давлением.. ). Изделия из него получается твердым но хрупким по сравнении со стеклопластиком при равных условиях. Стеклопластик прощает ошибки, легче работать так как более эластичен, я не знаю людей кто работал с углем с контактным формованием, тем более с чоппером, в этом плане стекло лучше, дешевле и проще. угол не любит растяжении и очень дорогой по изготовлении(по моему раз в 6 при равных условиях), так что карбоновых катеров нам не видать. Какие то детали самолетов делают, (по моему на Ф18 ось поворота была из углепластика, хотя я уже не помню), так что в кухни лучше работать со стеклопластиком так как результат будет такой же как с углем, а если есть анклав и прочие прелести современный мастеров то есть материалы лучше угля. У вас, Олег, конструкция настолько малипусенькая что разница между стеклом и углем теряется напрочь. Вы действительно сможете добиться такого же результата со стеклопластком, разницу заметить не реально. Можно допустить маленькую ошибку при работе с углем что снизит прочность в разы, так что философия Игора/Тигира по моему правильная, ИМХО...
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 20:12

Дима вот форум здраво больных на голову толпа людей http://rcheliclub.ru/ если вы хоть одному человеку докажите, что стеклопластик лучше чем углеволокно, я встану на колени и попрошу у вас прощения, что я не прав. На счёт малепусеньких я возрожу, где модель весом до 8 кг. и мотором в пике до 12 киловат и ротором до 1.8 метра которые неаккуратным пилотам просто отрывал головы и руки, я далеко не считаю их маленькими. Для такой техники нужен очень качественные материалы в том числе и композит. Не один производитель не использует стеклопластик, кроме китая и то на бюджетных экземлярах. и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 26 окт 2015, 23:42

ОЛЕГ 24 Подробнее, в данной детали армирующее волокно (уголь) порезано как попало, от чего характеристики детали не улучшаются. Если сделать матрицу детали и правильно уложить армирующее волокно (стекло) то характеристики данной детали будут не хуже а может даже лучше предидущего варианта.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 27 окт 2015, 02:04

ОЛЕГ 24, не совсем понял, кому и зачем я должен что-то доказывать на форуме по ссылке. Тем более, что ссылка даже не на конкретное обсуждение, а на главную страницу форума. Так-что даже почитать страшилки никак. Это первое.
Второе. Если бы Вы сталкивались с производством, то знали бы, что производитель всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Нарезать готовые листы на ЧПУ проще, чем организовывать весь техпроцесс с нуля. Для этого нужен как минимум специалист по композитам, способный не только поднять технологическую часть, но и грамотно спроектировать конструкцию. Это долго, дорого и геморно. Поэтому, если пипл хавает и так, то зачем лишние головняки? Недостатки конструкции с лихвой компенсируются рекламой. Волшебное слово "карбон", и никаких гвоздей - обыватель, как тот Тузик, сразу "делает стойку". Ведь только лохи не знают, что круче "карбона" только яйца ag
Третье. Что конкретно Вы готовы выслушать? Если Вы думаете, что вам так сразу дадут на блюдечке готовый рецепт, то разочарую. Так просто, с наскока не получится, нужно много работать. Для начала, нам нужно разговаривать на одном языке, а для этого Вам нужно как минимум разобраться с матчастью. Я Вам открыл доступ в читальню, там есть толстые книги. Читайте про армирование, про полимерные матрицы, про механизмы работы композитов, про концентраторы напряжений, про распределение нагрузок, типы разрушений... Если термех/сопромат знакомы, это большой плюс. Ну и форум, естественно, тоже читайте. Причём все разделы. Зачастую, нужная информация лежит в самых неожиданных местах. Пути обсуждений неисповедимы, даже по этой теме видно :) Что не понятно, спрашивайте. Когда почувствуете, что уже пора (например, когда самостоятельно дойдёте до понимания, что сегодняшняя фрезерованная из листа углепластика рама, это просто зря "изведённый на дырки" хороший материал), займёмся проектированием. Если понадобится, не только тему, но и новый раздел по моделированию организуем. Главное, чтобы это всерьёз было - просто часто люди приходят, вспыхивают интересной идеей и пропадают бесследно после нескольких сообщений.

Ну и о "тяжести" и "огромности" нагрузок. 8 кг для композитов, это вообще ни о чём, как и 12 кВт мощности. Опять же, доказывать на пальцах ничего не буду. Понимание придёт само, по мере вникания в тему композитов.

З.ы. Чтобы было понятно, взвесьте теннисную ракетку. Она нагрузки держит, Вашему вертолёту и не снились. Причем, как в статике, так и в динамике.
Или лыжную палку возьмите, или хоккейную клюшку, или доски для серфинга, или велосипедные рамы... Не задумывались, почему их не выпиливают из листов?
Почему "УАЗики"имеют рамную конструкцию, а спортивные автомобили только несущий кузов?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7300
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 27 окт 2015, 10:54

ОЛЕГ 24 писал(а): и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.


http://toolingandcomposites.bmptech.ru/ ... 1341233465 - смола
стеклоткань 150-200 гр/м2, соотношение (ткань/смола) 50/50 если добьетесь, термообработка не обязательно, получите очень твердый состав. Имейте ввиду что это не стекломат, а стеклоткань/рогожа. Думаю вас устроит, направление(узор) нити выбирайте сами, я предлагаю брать разные и катать один за другим, судя по картинки вам надо слоев 6. вот если вы каким то образом докажете что уголь лучше/хуже, меня очень заинтересует методы исследования прочности, потому что свое время в кустарных условиях я не смог определить что лучше.. пришлось обращаться в лабораторию (делали деталь 9000ммх430мм, вес 11 кг)
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 27 окт 2015, 14:26

Дима, Вы о чём? Что катать? Куда катать? Какие 6 слоёв?
Не нужно давать такие советы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7300
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 27 окт 2015, 16:13

я так понимаю он формует вакуумом пластину для обрезки, можно так отформовать кусок стеклопластика, согласен "катать" я писал зря, правильнее "формовать 6 слоев стеклопластика и получить 1.2 мм толщину.."
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 27 окт 2015, 16:16

Дима, спасибо. Есть другая мысль. Короче, давайте переедем в мою тему и предыдущий трёп перенести туда надо будет, там поделюсь мыслями. Здесь загадили совсем автотюнинг.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта