Углепластик в автотюнинге ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение ОЛЕГ 24 » 15 окт 2015, 14:42

На это г,,,но деньги и время тратить жалко.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение ОЛЕГ 24 » 15 окт 2015, 14:50

Огромная просьба к модератору открыть отдельную темку про карбон, а то как то не вяжется со стеклопластиком и перенисти эти посты в туда. За ранее благодарен, Олег.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение Тигирь » 15 окт 2015, 17:42

Вы сами откройте в разделе Автотюгинга.
Только я Вас умоляю, забудьте на этом форуме про "карбон". Я как вижу, у меня аж глаз начинает дёргаться.
Карбон, это латинизированное название химического элемента углерода. Причем мало того, латинское название Carboneum, а Пиндосами и подпиндосниками он применяется в кастрированном виде исключительно из-за бедности языка и невозможности осилить ими полное название. У них всё карбон. Ну чурки нерусские, что с них взять? А в русском языке, в том числе и техническом, материал на основе эпоксидной матрицы, армированной углеволокном, называется углепластиком. Я ещё могу понять, когда тупой полуграмотный обыватель так называет материал - он судьбой обижен, ему что в лоб, что по лбу. В слове Х"Й по 3 ошибки, но туда же, модные словечки говорить. Все говорят "люминь" и он как волнистый попугайчик у радио. А композитчитку так говорить не к лицу, углерод, это углерод; углеволокно, это углеволокно; нить, это нить; ровинг, ткань, препрег...
Поэтому привыкайте говорить правильно, чтобы не оскорблять себя и собеседников.

Не забудьте поставить фото на аватар
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение ОЛЕГ 24 » 15 окт 2015, 19:38

Тигирь, понял Вас. Не будем раздувать форум, оставим всё ка есть.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение WorkMan » 15 окт 2015, 19:40

Олег! Изучаю эту тему, но пока профан, откройте сами тему и пожуем уголек...
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение Argon-11 » 15 окт 2015, 19:43

Тигирь писал(а):Все говорят "люминь"... А композитчитку так говорить не к лицу, углерод, это углерод; углеволокно, это углеволокно; нить, это нить;


Тигирь писал(а):Здесь аэросил не поможет, это же бакситка,


бакситка, Карл!

ag

Извините, всхохотнулось...
Аватар пользователя
Argon-11
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Проблема со смолой при ламинации пластика углетканью

Сообщение Тигирь » 15 окт 2015, 20:43

Приколоться никогда не вредно, но когда всерьёз, эта грусна no
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Углепластик в автотюнинге ⁂

Сообщение Палыч » 15 окт 2015, 20:45

По просьбе трудящихся создаем тему по углекомпозитам. Пока она будет в этом разделе, если раскрутится, то определим в отдельный
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 24 окт 2015, 15:32

Вопрос к специалистам. Решил заформовать углепластиковую пластину, не удовлетворил результат. Формовал вакумированием. Делал так: 4 слоя угля общим весом 106 грамм и развел смолы 80 грамм, пропитывал послойно прогревая феном без того жидкую смолу набрал данную пластину и как положено разделительный материал, перфорированная плёнка и дренаж и вакуум. Итоговый результат, получилась пластина весом 146 грамм, что порадовало, но лицевая сторона ужасная вся в мелких порах на переплетении нитей. Как бороться с данным недугом???
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 24 окт 2015, 16:25

Бороться либо инфузией, либо автоклавированием. Но лучше всего комплексно - инфузией с автоклавированием
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 24 окт 2015, 16:36

Автоклавы нет, при инфузии кажется увеличится расход не дешовой смолы процентов на 50, каторая останется в проводящей сетке. И ещё самое не приятное, теряется 3D зффект у углеволокна, получается раздавленный. Теряется ли этот эффект при инфузии?
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 24 окт 2015, 20:00

А для каких целей баржом? Если чисто для понта, можно взять крашенную стеклоткань и формовать полиэфиром. А если для нормальной конструкционки, то рисунок не имеет значения. Нормальные люди углепластик красят
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 07:50

Тигирь писал(а):А для каких целей баржом? Если чисто для понта, можно взять крашенную стеклоткань и формовать полиэфиром. А если для нормальной конструкционки, то рисунок не имеет значения. Нормальные люди углепластик красят

Как бы не для понтов, именно для изделий где нужна легкость и прочность ну и истэтический вид не мало важен. Маленько не в этой теме (относится к теме про авиамоделирование), но корни те же. На китайских пластинах рисунок угля сохраняется. Что на фото делал сам, просто под прессом, по весу тяжёлые, остаётся много смолы.
Вложения
WP_000282 (2).jpg
хвостик весь из углепластика
WP_000277.jpg
рама тоже вся
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение 4ejl89 » 25 окт 2015, 12:25

Добрый день всем. Работы вагон было. Никак не получалось зайти. Я тут своим вопрос считай новую ветку открыл получается)))). Я таки победил эти поры. Что я изменил: 1. Стал перед нанесением хорошо прогревать деталь а не только смолу. 2. Мне посоветовали добавлять не 20% А 40% отвердителя. Что дало большое кол-во отвердителя: более жидкая смола, быстрый выход пузырей при прогреве, время до высыхания сократилось вдвое. Сразу скажу, прочность меня особо не интересует, так как это декор. Ну и спасибо всем за советы. Позже доделаю и все фото пачкой выложу
Аватар пользователя
4ejl89
 

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 25 окт 2015, 16:29

Я бы на Вашем месте сделал матрицу и формовал готовые пристранственные изделия из стекла. Ни жесткость, ни прочностные харакреристики при этом бы не снизились, скорее даже выросли бы. Вы посмотрите на свою раму, там же структура материала полностью нарушена - одна сплошная дырочка
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 18:30

Все ведущие производители Германии, Италии, США делают рамы и многие детали из углеволокна и нет ни капли стеклопластика при этом не теряя ни жёсткости ни прочности и выигрывая в весе. Так что здесь я с Вами не соглашусь. Летал я на китайских стеклопластиковых рамах которые тяжелее угля на порядок и они очень дохлые. Сам конструктив рамы сделан с умом. который несёт и выдерживает адские нагрузки. У нас не те игрушки которые продаются в магазинах для детей это очень серьёзная техника ценой до 300 тысяч и эксперементировать со стеклом ох как не охота.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 18:52

Извините что не в тему, так для тех кому интересно. Больше так не буду ad https://www.youtube.com/watch?v=iV0HUX1ABJQ
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 25 окт 2015, 19:35

Тут Тигирь прав если грамотно подойти к вопросу то обозначенную деталь из стекла можно сделать не хуже а даже лучше.
Китайцы и не только стекло могут испортить.
Последний раз редактировалось Крепкий 25 окт 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 25 окт 2015, 20:07

С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Готов выслушать как можно сделать из стекла лучше, прочнее и надёжнее чем из угля (ведь секло на много дешевле) и тогда всех технологов и разрабодчиков выше перечисленных стран в утиль. Россия рулит!!! Жду с нетерпением.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 25 окт 2015, 21:38

Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 04:26

Крепкий писал(а):Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.

Пока ни каких разговоров я не вижу и не слышу. Я подожду и хочу услышать кто что думает о детали и конструктиве армирующего волокна не затрагивая разницу в материалах.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение 4ejl89 » 26 окт 2015, 09:44

Люди, видимо я что то не понял, ветка вроде про ламинацию углетканью, находится в разделе автотюнинг, а обсуждение идет о совсем другом. Давайте тогда уж как нибудь Сделаем подразделы. Мне например интересеа только небольшая часть того, что можно делать с карбоном. Может конечно я не прав, но на ветке просто идет оффтопп
Аватар пользователя
4ejl89
 

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 10:56

Изначально тут про углепластик, маленько отошёл в сторону от ламинации, но смысл тот же только вид сбоку. Изготовление пластин из углепластика и проблемы при изготовлении. Также уважаемый Тигирь задел тему про стекло и товарищи его поддержали и теперь я жду помощи в этом вопросе. С уважением ко всем форумчанам, извините, что не так.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 26 окт 2015, 19:14

это как сравнивать цемент с гипсом и очень возмущаться что один из них лучше. уголь имеет свои преимущества перед стеклом, хорошо/глубже смачивается, температуру держит, но требует хорошие навыки при работе, соблюдения технологии, причем ограниченный вариант высоких технологии (РТМ, формовка под давлением.. ). Изделия из него получается твердым но хрупким по сравнении со стеклопластиком при равных условиях. Стеклопластик прощает ошибки, легче работать так как более эластичен, я не знаю людей кто работал с углем с контактным формованием, тем более с чоппером, в этом плане стекло лучше, дешевле и проще. угол не любит растяжении и очень дорогой по изготовлении(по моему раз в 6 при равных условиях), так что карбоновых катеров нам не видать. Какие то детали самолетов делают, (по моему на Ф18 ось поворота была из углепластика, хотя я уже не помню), так что в кухни лучше работать со стеклопластиком так как результат будет такой же как с углем, а если есть анклав и прочие прелести современный мастеров то есть материалы лучше угля. У вас, Олег, конструкция настолько малипусенькая что разница между стеклом и углем теряется напрочь. Вы действительно сможете добиться такого же результата со стеклопластком, разницу заметить не реально. Можно допустить маленькую ошибку при работе с углем что снизит прочность в разы, так что философия Игора/Тигира по моему правильная, ИМХО...
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение ОЛЕГ 24 » 26 окт 2015, 20:12

Дима вот форум здраво больных на голову толпа людей http://rcheliclub.ru/ если вы хоть одному человеку докажите, что стеклопластик лучше чем углеволокно, я встану на колени и попрошу у вас прощения, что я не прав. На счёт малепусеньких я возрожу, где модель весом до 8 кг. и мотором в пике до 12 киловат и ротором до 1.8 метра которые неаккуратным пилотам просто отрывал головы и руки, я далеко не считаю их маленькими. Для такой техники нужен очень качественные материалы в том числе и композит. Не один производитель не использует стеклопластик, кроме китая и то на бюджетных экземлярах. и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.
Аватар пользователя
ОЛЕГ 24
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:54
Откуда: Красноярск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Крепкий » 26 окт 2015, 23:42

ОЛЕГ 24 Подробнее, в данной детали армирующее волокно (уголь) порезано как попало, от чего характеристики детали не улучшаются. Если сделать матрицу детали и правильно уложить армирующее волокно (стекло) то характеристики данной детали будут не хуже а может даже лучше предидущего варианта.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 27 окт 2015, 02:04

ОЛЕГ 24, не совсем понял, кому и зачем я должен что-то доказывать на форуме по ссылке. Тем более, что ссылка даже не на конкретное обсуждение, а на главную страницу форума. Так-что даже почитать страшилки никак. Это первое.
Второе. Если бы Вы сталкивались с производством, то знали бы, что производитель всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Нарезать готовые листы на ЧПУ проще, чем организовывать весь техпроцесс с нуля. Для этого нужен как минимум специалист по композитам, способный не только поднять технологическую часть, но и грамотно спроектировать конструкцию. Это долго, дорого и геморно. Поэтому, если пипл хавает и так, то зачем лишние головняки? Недостатки конструкции с лихвой компенсируются рекламой. Волшебное слово "карбон", и никаких гвоздей - обыватель, как тот Тузик, сразу "делает стойку". Ведь только лохи не знают, что круче "карбона" только яйца ag
Третье. Что конкретно Вы готовы выслушать? Если Вы думаете, что вам так сразу дадут на блюдечке готовый рецепт, то разочарую. Так просто, с наскока не получится, нужно много работать. Для начала, нам нужно разговаривать на одном языке, а для этого Вам нужно как минимум разобраться с матчастью. Я Вам открыл доступ в читальню, там есть толстые книги. Читайте про армирование, про полимерные матрицы, про механизмы работы композитов, про концентраторы напряжений, про распределение нагрузок, типы разрушений... Если термех/сопромат знакомы, это большой плюс. Ну и форум, естественно, тоже читайте. Причём все разделы. Зачастую, нужная информация лежит в самых неожиданных местах. Пути обсуждений неисповедимы, даже по этой теме видно :) Что не понятно, спрашивайте. Когда почувствуете, что уже пора (например, когда самостоятельно дойдёте до понимания, что сегодняшняя фрезерованная из листа углепластика рама, это просто зря "изведённый на дырки" хороший материал), займёмся проектированием. Если понадобится, не только тему, но и новый раздел по моделированию организуем. Главное, чтобы это всерьёз было - просто часто люди приходят, вспыхивают интересной идеей и пропадают бесследно после нескольких сообщений.

Ну и о "тяжести" и "огромности" нагрузок. 8 кг для композитов, это вообще ни о чём, как и 12 кВт мощности. Опять же, доказывать на пальцах ничего не буду. Понимание придёт само, по мере вникания в тему композитов.

З.ы. Чтобы было понятно, взвесьте теннисную ракетку. Она нагрузки держит, Вашему вертолёту и не снились. Причем, как в статике, так и в динамике.
Или лыжную палку возьмите, или хоккейную клюшку, или доски для серфинга, или велосипедные рамы... Не задумывались, почему их не выпиливают из листов?
Почему "УАЗики"имеют рамную конструкцию, а спортивные автомобили только несущий кузов?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 27 окт 2015, 10:54

ОЛЕГ 24 писал(а): и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.


http://toolingandcomposites.bmptech.ru/ ... 1341233465 - смола
стеклоткань 150-200 гр/м2, соотношение (ткань/смола) 50/50 если добьетесь, термообработка не обязательно, получите очень твердый состав. Имейте ввиду что это не стекломат, а стеклоткань/рогожа. Думаю вас устроит, направление(узор) нити выбирайте сами, я предлагаю брать разные и катать один за другим, судя по картинки вам надо слоев 6. вот если вы каким то образом докажете что уголь лучше/хуже, меня очень заинтересует методы исследования прочности, потому что свое время в кустарных условиях я не смог определить что лучше.. пришлось обращаться в лабораторию (делали деталь 9000ммх430мм, вес 11 кг)
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Тигирь » 27 окт 2015, 14:26

Дима, Вы о чём? Что катать? Куда катать? Какие 6 слоёв?
Не нужно давать такие советы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Углепластик в автотюнинге

Сообщение Дима » 27 окт 2015, 16:13

я так понимаю он формует вакуумом пластину для обрезки, можно так отформовать кусок стеклопластика, согласен "катать" я писал зря, правильнее "формовать 6 слоев стеклопластика и получить 1.2 мм толщину.."
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта