Страница 2 из 2

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 18:30
ОЛЕГ 24
Все ведущие производители Германии, Италии, США делают рамы и многие детали из углеволокна и нет ни капли стеклопластика при этом не теряя ни жёсткости ни прочности и выигрывая в весе. Так что здесь я с Вами не соглашусь. Летал я на китайских стеклопластиковых рамах которые тяжелее угля на порядок и они очень дохлые. Сам конструктив рамы сделан с умом. который несёт и выдерживает адские нагрузки. У нас не те игрушки которые продаются в магазинах для детей это очень серьёзная техника ценой до 300 тысяч и эксперементировать со стеклом ох как не охота.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 18:52
ОЛЕГ 24
Извините что не в тему, так для тех кому интересно. Больше так не буду ad https://www.youtube.com/watch?v=iV0HUX1ABJQ

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 19:35
Крепкий
Тут Тигирь прав если грамотно подойти к вопросу то обозначенную деталь из стекла можно сделать не хуже а даже лучше.
Китайцы и не только стекло могут испортить.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:07
ОЛЕГ 24
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Готов выслушать как можно сделать из стекла лучше, прочнее и надёжнее чем из угля (ведь секло на много дешевле) и тогда всех технологов и разрабодчиков выше перечисленных стран в утиль. Россия рулит!!! Жду с нетерпением.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 21:38
Крепкий
Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 04:26
ОЛЕГ 24
Крепкий писал(а):Нет подожди сейчас разговор идет о детали и конструктиве армирующего волокна приведенной выше а не о разнице в материалах.

Пока ни каких разговоров я не вижу и не слышу. Я подожду и хочу услышать кто что думает о детали и конструктиве армирующего волокна не затрагивая разницу в материалах.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 09:44
4ejl89
Люди, видимо я что то не понял, ветка вроде про ламинацию углетканью, находится в разделе автотюнинг, а обсуждение идет о совсем другом. Давайте тогда уж как нибудь Сделаем подразделы. Мне например интересеа только небольшая часть того, что можно делать с карбоном. Может конечно я не прав, но на ветке просто идет оффтопп

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 10:56
ОЛЕГ 24
Изначально тут про углепластик, маленько отошёл в сторону от ламинации, но смысл тот же только вид сбоку. Изготовление пластин из углепластика и проблемы при изготовлении. Также уважаемый Тигирь задел тему про стекло и товарищи его поддержали и теперь я жду помощи в этом вопросе. С уважением ко всем форумчанам, извините, что не так.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 19:14
Дима
это как сравнивать цемент с гипсом и очень возмущаться что один из них лучше. уголь имеет свои преимущества перед стеклом, хорошо/глубже смачивается, температуру держит, но требует хорошие навыки при работе, соблюдения технологии, причем ограниченный вариант высоких технологии (РТМ, формовка под давлением.. ). Изделия из него получается твердым но хрупким по сравнении со стеклопластиком при равных условиях. Стеклопластик прощает ошибки, легче работать так как более эластичен, я не знаю людей кто работал с углем с контактным формованием, тем более с чоппером, в этом плане стекло лучше, дешевле и проще. угол не любит растяжении и очень дорогой по изготовлении(по моему раз в 6 при равных условиях), так что карбоновых катеров нам не видать. Какие то детали самолетов делают, (по моему на Ф18 ось поворота была из углепластика, хотя я уже не помню), так что в кухни лучше работать со стеклопластиком так как результат будет такой же как с углем, а если есть анклав и прочие прелести современный мастеров то есть материалы лучше угля. У вас, Олег, конструкция настолько малипусенькая что разница между стеклом и углем теряется напрочь. Вы действительно сможете добиться такого же результата со стеклопластком, разницу заметить не реально. Можно допустить маленькую ошибку при работе с углем что снизит прочность в разы, так что философия Игора/Тигира по моему правильная, ИМХО...

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 20:12
ОЛЕГ 24
Дима вот форум здраво больных на голову толпа людей http://rcheliclub.ru/ если вы хоть одному человеку докажите, что стеклопластик лучше чем углеволокно, я встану на колени и попрошу у вас прощения, что я не прав. На счёт малепусеньких я возрожу, где модель весом до 8 кг. и мотором в пике до 12 киловат и ротором до 1.8 метра которые неаккуратным пилотам просто отрывал головы и руки, я далеко не считаю их маленькими. Для такой техники нужен очень качественные материалы в том числе и композит. Не один производитель не использует стеклопластик, кроме китая и то на бюджетных экземлярах. и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:42
Крепкий
ОЛЕГ 24 Подробнее, в данной детали армирующее волокно (уголь) порезано как попало, от чего характеристики детали не улучшаются. Если сделать матрицу детали и правильно уложить армирующее волокно (стекло) то характеристики данной детали будут не хуже а может даже лучше предидущего варианта.

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 02:04
Тигирь
ОЛЕГ 24, не совсем понял, кому и зачем я должен что-то доказывать на форуме по ссылке. Тем более, что ссылка даже не на конкретное обсуждение, а на главную страницу форума. Так-что даже почитать страшилки никак. Это первое.
Второе. Если бы Вы сталкивались с производством, то знали бы, что производитель всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Нарезать готовые листы на ЧПУ проще, чем организовывать весь техпроцесс с нуля. Для этого нужен как минимум специалист по композитам, способный не только поднять технологическую часть, но и грамотно спроектировать конструкцию. Это долго, дорого и геморно. Поэтому, если пипл хавает и так, то зачем лишние головняки? Недостатки конструкции с лихвой компенсируются рекламой. Волшебное слово "карбон", и никаких гвоздей - обыватель, как тот Тузик, сразу "делает стойку". Ведь только лохи не знают, что круче "карбона" только яйца ag
Третье. Что конкретно Вы готовы выслушать? Если Вы думаете, что вам так сразу дадут на блюдечке готовый рецепт, то разочарую. Так просто, с наскока не получится, нужно много работать. Для начала, нам нужно разговаривать на одном языке, а для этого Вам нужно как минимум разобраться с матчастью. Я Вам открыл доступ в читальню, там есть толстые книги. Читайте про армирование, про полимерные матрицы, про механизмы работы композитов, про концентраторы напряжений, про распределение нагрузок, типы разрушений... Если термех/сопромат знакомы, это большой плюс. Ну и форум, естественно, тоже читайте. Причём все разделы. Зачастую, нужная информация лежит в самых неожиданных местах. Пути обсуждений неисповедимы, даже по этой теме видно :) Что не понятно, спрашивайте. Когда почувствуете, что уже пора (например, когда самостоятельно дойдёте до понимания, что сегодняшняя фрезерованная из листа углепластика рама, это просто зря "изведённый на дырки" хороший материал), займёмся проектированием. Если понадобится, не только тему, но и новый раздел по моделированию организуем. Главное, чтобы это всерьёз было - просто часто люди приходят, вспыхивают интересной идеей и пропадают бесследно после нескольких сообщений.

Ну и о "тяжести" и "огромности" нагрузок. 8 кг для композитов, это вообще ни о чём, как и 12 кВт мощности. Опять же, доказывать на пальцах ничего не буду. Понимание придёт само, по мере вникания в тему композитов.

З.ы. Чтобы было понятно, взвесьте теннисную ракетку. Она нагрузки держит, Вашему вертолёту и не снились. Причем, как в статике, так и в динамике.
Или лыжную палку возьмите, или хоккейную клюшку, или доски для серфинга, или велосипедные рамы... Не задумывались, почему их не выпиливают из листов?
Почему "УАЗики"имеют рамную конструкцию, а спортивные автомобили только несущий кузов?

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 10:54
Дима
ОЛЕГ 24 писал(а): и как бы там не было я не услышал ни одного путнего совета или предложения как именно СДЕЛАТЬ лучше это из стеклопластика.


http://toolingandcomposites.bmptech.ru/ ... 1341233465 - смола
стеклоткань 150-200 гр/м2, соотношение (ткань/смола) 50/50 если добьетесь, термообработка не обязательно, получите очень твердый состав. Имейте ввиду что это не стекломат, а стеклоткань/рогожа. Думаю вас устроит, направление(узор) нити выбирайте сами, я предлагаю брать разные и катать один за другим, судя по картинки вам надо слоев 6. вот если вы каким то образом докажете что уголь лучше/хуже, меня очень заинтересует методы исследования прочности, потому что свое время в кустарных условиях я не смог определить что лучше.. пришлось обращаться в лабораторию (делали деталь 9000ммх430мм, вес 11 кг)

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:26
Тигирь
Дима, Вы о чём? Что катать? Куда катать? Какие 6 слоёв?
Не нужно давать такие советы

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 16:13
Дима
я так понимаю он формует вакуумом пластину для обрезки, можно так отформовать кусок стеклопластика, согласен "катать" я писал зря, правильнее "формовать 6 слоев стеклопластика и получить 1.2 мм толщину.."

Re: Углепластик в автотюнинге

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 16:16
ОЛЕГ 24
Дима, спасибо. Есть другая мысль. Короче, давайте переедем в мою тему и предыдущий трёп перенести туда надо будет, там поделюсь мыслями. Здесь загадили совсем автотюнинг.