Страница 1 из 1

Матрица крыльев ⁂

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:17
Алексей1979
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Вечер добрый! Помогите с проблемой! надо снять матрицу с крыльев и бампера авто но не знаю с какой стороны подступиться! подскажите как это делается! Заранее спасибо! Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 05:09
Денис
http://m.youtube.com/user/toboliac
На его канале есть капот от BMW X5 и крыло от Лада Приора. Показывает и рассказывает весь процесс производства. И какие косяки у него были. Да и вообще много у него вкусняшек на канале.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 10:46
Тигирь
Для чего я эти ролики выкладывал на форуме, если его содержимое всё-равно никто не читает?

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 15:56
Hrisanf
Конечно не читают , как обычно хотят получить готовый результат ..... или точнее на чужом ХХХ в рай.... Мода такая пошла -" я киду вопрос на форум ,мне пусть тащут инфу , чего напрягаться то ", "ответить ,что трудно?"

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:00
Алексей1979
Hrisanf писал(а):Конечно не читают , как обычно хотят получить готовый результат ..... или точнее на чужом ХХХ в рай.... Мода такая пошла -" я киду вопрос на форум ,мне пусть тащут инфу , чего напрягаться то ", "ответить ,что трудно?"

грубо!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:01
Алексей1979
Ну во первых какие эти ролики? И во вторых я же не просил пошагово или что бы специально для меня написали полностью технологию! хотя бы поверхностно ! а там как не будь разберусь!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:18
Тигирь
Эти ролики, на которые Вам дали ссылку выше. На форуме есть не только они. Если потрудитесь прочитать форум, вопросов почти не останется.
Зачем мне, не знаю уже в который раз, описывать технологию создания матриц, когда она здесь описывалась неоднократно? И буквами, и цифрами, и видео, и картинками... У Вас времени на прочтение форума нету, а у меня на сизифов труд достаточно. Это естественно, я же не работаю, чем мне ещё заниматься? Придёт ещё 20 участников с одним и тем же вопросом, каждому непременно распишу персонально, ссылки на нужные темы найду, разжую и проглочу за всех.
Вы пришли на форум, ну и работайте с информацией. Многие мастера, когда начинали, вообще никаких форумов не было. Работали, читали книги, собирали информацию по крупицам, проверяли на практике... Алилуйя - выложили здесь, и что толку? Недавно тут один черезчур умный и настойчивый товарищ мелькал - "вот вы мне всё расскажите, а то я не грамотный, да и вообще, некогда мне тут много букв читать...". Зато как красиво всех учил родину любить...
Ознакомьтесь для начала с основами, а уж когда появятся конкретные вопросы о нюансах, тогда можно и спрашивать

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:46
Алексей1979
ясно! читаем и не задаем вопросы получается так!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 22:03
Палыч
Нет, не так. Читаем, спрашиваем что не понятно в конкретных вопросах, как то так. Форумчане не зря так реагируют, очень много стало любителей получить все на "блюдечке с голубой каёмочкой"

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 22:06
Алексей1979
согласен! но я просил просто направить и всё! видимо просто не так выразился!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 22:51
Палыч
Вот для начала несколько тем которые дадут общее представление о процессе viewtopic.php?f=7&t=522 здесь о методах разделения болвана в случае если матрица будет разборная, viewtopic.php?f=2&t=886 о жесткости матриц, видеоролики viewtopic.php?f=2&t=191, создание матрицы, видео с Ютуба viewtopic.php?f=2&t=562

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 04:54
Тигирь
Палыч, напрасно ты так. Я наверное принципиально перестану так давать ссылки. Многие здесь знают, я всегда рад помочь, если могу. НО! Что мешает забить в поиск запрос "создание матрицы"? Я вот специально сейчас сделал. Заняло примерно 5 секунд, выдало 149 результатов поиска. Как думаешь, там есть данные тобой ссылки? Правильно, всё, начиная от Толкового словаря, и заканчивая темой с видео. Как думаешь, кроме твоих ссылок там есть нужная информация? Это элементарное уважение к труду форумчан. Для кого писали, если уже написанное не читают?
Это что, какое-то запредельное действие, доступное лишь человеку с высшим профильным образованием, или элементарная лень мозга и рук??
Почему осваивая новую тему, я не ленюсь найти пару-тройку основных форумов, выкурить их под самый корешок, хожу по всем имеющимся там ссылкам, параллельно самостоятельно лопатя информацию в сети и Ютубе, анализирую, обобщаю, пробую на практике, и лишь потом начинаю задавать вопросы? Что странно, меня после этого никто никогда не посылает на гугл. Знаете почему? Потому, что никогда не прошу "хочу начать, научите", а задаю вопрос в формате "нужно получить то-то, делаю так-то (с полным описанием) возникает такая-то проблема. В чём моя ошибка?" И помогают, если могут.
Правда, зачастую к моменту вопрошания, уровень вопросов уже выше уровня участников форума и не помогают, но ведь и не посылают. Тогда я решив проблему возвращаюсь к теме и пишу "решилось так-то".
Думаю, что так правильно делать

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:47
Алексей1979
получается так читаем и не задаем вопросы получается так!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:56
Тигирь
Совершенно верно. Чтобы сформулировать вопрос, нужно иметь некий уровень знаний, иначе это не вопрос, а бред сивой кобылы, отвечать на который бессмысленно - даже если чудом умудришься ответить на не корректно заданный вопрос, спрашивающий всё равно не поймёт ответа. До получения минимального уровня знаний, нужно молча читать и пробовать применять теорию на практике. Только так

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:20
Палыч
Та знаю что напрасно, сам ссылки в поиске брал. Хотел посмотреть может человек прочтет, задаст вопросы правильные, ну или скажет что все понятно, а не продолжит хамить! Дело в том что многие ведут себя так потому что это нормально для многих других форумов, наши правила можно узнать лишь прочитав всё, а молча удалять бессмысленные темы-пустышки было бы грубо с нашей стороны
Предлагаю форум "Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали!" сделать первым и обязательным к прочтению, выделить основные темы, сделать подсказки для новых пользователей как у нас лучше себя вести, где выкладывать фотографии, в каких случаях создавать новую тему, ну и еще подумаем что можно, сделаем что то типа конституции нашего форума.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:39
Денис
Как предложение, надо faq написать. Можем разделиться и каждый возьмёт по несколько тем и по полочкам их разложит. То бишь ссылки. Допустим: Все о разделителях. И 10 ссылок примерно. Да время уйдёт. Но будет все систематизировано. На других же форумах он есть ( faq). Готов поучаствовать.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:56
Палыч
FAQ, это почти то же самое и он у нас есть, но есть у него одна неприятная особенность - не читает никто. Это как при установке программы просто ставишь галочку "соглашаюсь с лицензионными чем то там" просто потому что знаешь что ниасилеш. И о том чтоб систематизировать темы тоже думал, но понял что это лишнее - люди должны уметь искать информацию, она тогда лучше усвоится.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:43
Hrisanf
Алексей1979 писал(а):получается так читаем и не задаем вопросы получается так!


Чтобы было понятно , анекдот :
Мужик приходит в автосалон Бентли с мопедом и говорит "можете починить ?" , те - " можем , но по расценкам Бентли" )))

Мораль : когда вы задаете вопросы где есть сложности - это развивает и тренирует самих отвечающих , когда вы задаете банальные вопросы - это обесценивает затраченное ими время .
Ну типа как у вас каждый коллега будет спрашивать "А ты как растворитель в краску добавляешь?" .
За халявным обучением в учреждения(по простейшим вещам типа "а что такое композит , а как делается матрица") , там за это ЗП получают , а здесь ЗП это полученное знание , но вовсе не повторение того ,что не раз написано (и здесь в том числе).

Есть и иной вариант - вас могли просто проигнорировать , было бы приятнее? Все эти ответы для тех кто дальше придет с такими же вопросами.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:35
Алексей1979
прошу прощения если кому-то нахамил! даже в мыслях не было! за ссылки отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! БУДУ ИЗУЧАТЬ И ПРОБОВАТЬ ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩУСЬ! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!С НАСТУПАЮЩИМ!!!!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:59
Денис
Палыч, зато после создания faq, и его непрочтения, смело можно отправлять в другой фак. Я думаю стОит попробовать ещё раз более лучше облегчить жизнь новичкам. Да и самим потом будет удобнее, что-то быстро найти. Форум нужно развивать. И я бы например некоторые разделы объеденил. Точнее темы. Дабы тут не флудить, давайте перенесём сообщения в "работу форума".

Алексей, с наступающим!!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:31
Hrisanf
Алексей1979 писал(а):прошу прощения если кому-то нахамил! даже в мыслях не было! за ссылки отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! БУДУ ИЗУЧАТЬ И ПРОБОВАТЬ ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩУСЬ! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!С НАСТУПАЮЩИМ!!!!


Я не видел хамства , да и Игорь с Палычом думаю то же .... Было просто не до понимание ,которое разрешилось благодаря вашей адекватность (что не самое частое в наше время) .... То же надеюсь ,что не обидел. С наступающим взаимно. az

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 19:12
Палыч
Хорошо что с этим разобрались, а над форумом нужно думать еще! С наступающим!

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:17
ОЛЕГ 24
Всем доброго. Коллеги, встал вопрос такого плана. Товарищ попросил изготовить на свой авто крылья, багажник, капот. Я имею в наличии вот это http://graphite-pro.ru/materials/sandvi ... BC%D0%BC-n , думаю пойдет, а вот какой стеклотканью это армировать не знаю. Вопрос: в каком порядке и какими толщинами стекла воспользоваться при укладке сендвича. Про расход смолы вроде в моей теме про этот материал кто то писал (возникнут вопросы уточню) И каким способом будет удобнее сделать вакумированием или инфузией?

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:48
Тигирь
Гель, вуаль, легкая ткань, порядка 2х120, сорик, ткань 2х120. Сорик, это внутренний проводящий слой, заточенный под инжекционные процессы, поэтому я бы инфузией сделал, так он даст оптимальные характеристики. На капоте и багажнике нужно сделать рёбра жесткости. Можно одним циклом с основной площадью.
И архиобязательно постотверждение деталей в матрицах, иначе удачи не видать

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 04:59
ОЛЕГ 24
Спасибо за ответ. Рёбра жёсткости будут как на оригинале, условия сделки.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 10:37
Карбонлаб
ОЛЕГ 24 писал(а):какой стеклотканью это армировать не знаю.

Я бы с этим сориком сначала эксперимент устроил, совместный со стеклотканью.
Видел у Владимира toboliac (его видео как я понял выкладывались на этом форуме) как этот сорик отслаивается!!!

Да и со стеклотканью тоже лучше проэкспериментировать.

Делал накладки на зеркала. Использовал 3 вида стеклоткани. Все 3 одного производителя. Достались на последней выставке в экспо.
Со слов представителя производителя отлично работает как с полиэфиркой так и с эпоксидкой, используется универсальный замасливатель.

Накладки делал вакуумной формовкой, эпоксидка. В результате при вышкуривании торца обнаружил что какая-то ткань мохрится! Вообще не пропиталась.
А после снятия матрицы с них, поковырял отверткой - так там вообще можно было разслоить всю конструкцию!!!

В общем теперь при работе с новыми материалами - эксперимент на живучесть)) А то обидно будет большую деталь запороть.

Re: Матрица крыльев

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:44
Тигирь
Сорик, материал проверенный. Если были расслоения, значит что-то нарушено. А испытания нового материала, это стандартная процедура