ПАРТНЕРЫ Боевое применение! БЕЛАРУСЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ РОССИЯ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Барельеф

Барельефы, статуэтки и всякие другие мелкие изделия из стеклопластика и искусственного камня.

Барельеф

Сообщение WorkMan » 14 ноя 2011, 17:14

Предлагаю в этом форуме писать все соображения по изготовлению миниатюрных изделий из композитов. Ну и все что с этим связано: как шлифовать такую мелкоту, как матрицы делать... :?: . Admin.

[hide]В принципе еще компаунд есть...силиконовая форма тоже подойдет.. она во всяком случае снимется при любых углах (хоть наизнанку выворачивай). только потом как снять форму с силикона остается понять ))...либо с силикона - гипс отлить а с него уже форму? Тогда смысла нет - проще балванку из дерева заформовать )) или из гипса сразу лепить а с него формовать . А острые углы получаться если 2 половинки формовать.Про них я и спрашивал... ..:... :geek:[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Admin » 14 ноя 2011, 17:44

С острыми углами на стыке матрицы мы умеем ладить. Напишу об этом подробно, когда составлю технологию по ножке. А вот про силикон хотел спросить, что за силикон такой. Я пробовал обычным заливать, так он, скотина, в толще - не сохнет. Серединка жидкая, хоть 2 недели жди. А Вы каким пользуетесь? Может - с отвердителем каким?
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 14 ноя 2011, 18:51

Admin писал(а):С острыми углами на стыке матрицы мы умеем ладить. Напишу об этом подробно, когда составлю технологию по ножке. А вот про силикон хотел спросить, что за силикон такой. Я пробовал обычным заливать, так он, скотина, в толще - не сохнет. Серединка жидкая, хоть 2 недели жди. А Вы каким пользуетесь? Может - с отвердителем каким?

[hide]Я еще не пользовался.Просто читаю статью о компаундах новосибирской фирмы..

Пентэласт 717

Высокопрочная силиконовая резина для изготовления гибких форм с увеличенным сроком службы для полиэфирных и эпоксидных смол, воска, гипса, полиуретана (вспененного и жесткого).

Высокое сопротивление раздиру, для оригиналов со сложным профилем и глубокими выемками. Материал разработан для долговечной службы форм для полиэфирных смол.

Высокопрочная силиконовая резина для изготовления гибких форм с увеличенным сроком службы для полиэфирных и эпоксидных смол, воска, гипса, полиуретана(вспененного и жесткого).

Характеристики
• Высокая подвижность и долговечность для сложных форм
• Высокое сопротивление раздиру. Для оригиналов со сложным профилем и глубокими выемками
• Высокая твердость по Шору.
• При смешении пасты с отвердителем, компаунд становится тиксотропным, что удобно для нанесения на вертикальные поверхности.

Применение
Высокопрочная силиконовая резина для форм разработана для детального воспроизведения статуэток, художественных изделий и тому подобного.

Пентэласт-717 является двухкомпонентным материалом состоящими из основы, которая при смешени с катализатором отвердевает при комнатной температуре.

Способ применения:
Поверхность образца должна быть чистой и свободной от загрязнений. При необходимости, особенно при использовании пористой основы, используйте разделяющий агент – П-126 (восковая смазка) или технический вазелин (петролатум), или мыльный раствор (щелок).

Смешение
Тщательно перемешайте основу перед употреблением,
из-за возможного разделения с наполнителем при длительном хранении.
Взвесить 100 частей основы и 5-7 частей отвердителя в чистой емкости.
Cмешать до полного распределения отвердителя в основе. Смешение можно производить в ручную или механически, но не перемешивайте слишком долго и не рекомендуется повышать температуру выше 35 гр.С.
Смешивайте достаточно малые количества чтобы добиться тщательного перемешивания основы и отвердителя.
Для удаления воздушных пузырей настоятельно рекомендуется использовать вакуумную камеру, при этом смесь будет увеличиваться в объеме, а затем оседать. После 1-2 минутного вакуумирования смесь должна быть проверена и, при отсутствии воздушных пузырей, может использоваться далее. При вакуумировании смеси ее объем увеличивается примерно в 2-3 раз, поэтому необходимо использовать достаточно большую емкость.

!!!Осторожно:
продолжительное вакуумирование приведет к удалению летучих компонентов из смеси и может вызвать плохое отверждение утолщенных частей и появление нехарактерных свойств.

Примечание:
Если нет подходящего оборудования для вакуумирования, то воздушные включения могут быть минимизированы если смешать небольшие количества основы и отвердителя, а затем, используя кисть, нанести на образец тонкий слой. Oставить при комнатной температуре до тех пор, пока поверхность не очистится от пузырьков и не начнет затвердевать. После этого смешать следующие порции основы и отвердителя, и все повторить до получения готового слепка.

Заливка смеси и отвердевание.
Как можно быстрее нанесите смесь основы с отвердителем на исходный образец, стараясь избежать попадания воздушных пузырьков. Материал будет отверждаться до состояния эластичной резины 24 часа , после чего отливочную форму можно снимать ( за дополнительной информацией обращайтесь к таблице характерных свойств). Если рабочая температура значительно ниже чем 23 гр.С, то время отверждения увеличивается. Конечные механические свойства будут достигнуты через 72 часа.[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Владимир » 15 ноя 2011, 02:48

Я работал с пентэластом 710А (год назад стоил 390 наших, это где-то 104 ваших :) ). Хорошая весчь! Вот только с формой аккуратно надо обращаться, легко, очень легко порвать! Там в комплекте идет банка литровая и пузырек с отвердителем. Это специальный заливочный силикон, в толще твердеет без проблем и быстро. А силиконовый герметик отверждается посредством воздуха, поэтому сделать толстую форму проблематично (очень долго, нужно слоями наносить и ждать пока отвердеет). Для формы подойдет и полиуретан, он намного прочнее и долговечнее силикона. Но насчет "залипания" сказать не могу, нужно пробовать, в любом случае можно "разделить".
Да, Админ, каждой ножке по болвану! 8-) насчет полых интересно очень, но тут нужно основательно подумать как ее крепить.
Аватар пользователя
Владимир
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:45
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 15 ноя 2011, 12:32

Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Admin » 15 ноя 2011, 13:09

Спасиб!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 15 ноя 2011, 13:10

[hide]Я вот только понять не могу насколько должна быть мелкой деталь что бы её уже невозможно было отформовать?[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 15 ноя 2011, 13:31

WorkMan писал(а):Hidden text

[hide]Если нужно могу скинуть технологию литья форм из силиконовых компаундов.Очень интересный материал.[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Владимир » 15 ноя 2011, 16:13

Андрей, есть еще фирма одна http://www.penta-junior.ru/ у них в Харькове есть представительство. Сейчас просто говорят что на таможне Россия-Украина ужесточили правила. И некоторые фирмы отказываются в Украину товары отправлять. Один дядя (форум держит и продает кое что) говорит, что посылки послал, вернули назад :(
Аватар пользователя
Владимир
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:45
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Барельеф

Сообщение Admin » 15 ноя 2011, 18:04

Владимир, спасибо за инфу.
WorkMan, конечно не откажусь, интересно узнать технологию!
Ножка вполне пригодна для снятия матрицы из 2-х симметричных половинок. С эскизом можете особо не стараться, покажите только основные размеры и то, на что нужно обратить внимание. Я все равно буду рисовать ее в объеме. Крепление ножек - может резьбовая шпилька, которая вкручивается в залитую в столешню втулку?
На счет барельефа: у меня сейчас фоток нет на работе, потом скину голову льва, которую отфрезеровали и покрыли модельным гелькоутом, отшлифовали. Ее размер 10Х15 см. Много мелких впадин. Я то в принципе снял с нее форму, впадины, куда стекломат лечь не может, замазывал гравиколом, потом мат по верху ложил. Но первый эксперимент с заливкой оказался для матрицы фатальным: разогрелась выше 120 градусов и приварилась к изделию. Теперь надо снова делать, когда время будет. Но снимается марица с содели - с трудом - из-за большого количества впадин и выступов, хоть они и не создают отрицательных углов. Ну вот, хотелось попробовать из силикона сделать, может будет практичнее.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 15 ноя 2011, 19:02

[hide]Если нужно по пентэласту кому технологию могу скинуть на почту.[/hide]
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Admin » 15 ноя 2011, 20:19

emanon@i.ua - это я.
Вот барельеф, он здесь покрыт полиэфирной грунтовкой, еще не шлифован.
Изображение
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение Владимир » 16 ноя 2011, 02:18

М-да, я думал что стеклопластиковые формы способны и на большее...ну да ладно. От силиконовой формы отливка будет отлетать на раз.
Аватар пользователя
Владимир
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:45
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Барельеф

Сообщение Admin » 16 ноя 2011, 08:34

Не-а, они способны :P , но то, что размером с пачку сигарет формуется проблематично. Чтобы делать всякие-там пуговицы, статуэточки, - для этого существуют специальные компаунды. Стеклопластик здесь мы просто притягиваем за уши. Т.к. он расчитан на крупные изделия - от бампера до крейсера 100 метровой длины! Я видел американские "лодки" из материалов, которыми мы пользуемся, размером с 2-х этажный домик, с палубой - как небольшой дворик с огородиком. Разве это не круто, что такое можно слепить без станков и верфи?
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Барельеф

Сообщение WorkMan » 16 ноя 2011, 08:38

В этом то и вся соль . Чтобы люди стояли и глазами хлопали....А как вы это сделали? )))
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

След.

Вернуться в МИНИАТЮРЫ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта