ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Микропоры

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Микропоры

Сообщение toxin4ik » 19 янв 2018, 13:57

Отвердители меняли?производитель иили процентовка
И опыт - сын ошибок трудных,и гений .............
Аватар пользователя
toxin4ik
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Луганск ,Донецк
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 19 янв 2018, 14:02

Производитель отвердителя и процентовку его не менял.
Аватар пользователя
фанад
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение -АЛЕКСАНДР- » 02 фев 2018, 00:12

с фракцией Вам играть нужно.
Аватар пользователя
-АЛЕКСАНДР-
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 14:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение -АЛЕКСАНДР- » 02 фев 2018, 10:52

добавить мелкой фракции чуть больше, по поводу липкой поверхности это смола, нужно подождать подольше
Аватар пользователя
-АЛЕКСАНДР-
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 14:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 02 фев 2018, 10:54

Здравствуйте. Спасибо за совет.
Я добавил наооборот больше крупной фракции. Результат лучше
Аватар пользователя
фанад
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 02 фев 2018, 11:00

Александр. У меня фракции кварцевого песка 0,2-0,8 мм - одного производителя. Я добавил фракцию 0,4-0,8 мм от другого производителя. Количество микропор значительно уменьшилось, но полностью не исчезли. Особенно на поворотах и изгибах изделия.
Вы советуете, наоборот, добавить фракцию поменьше? Есть еще фракция 0.1-0,3 мм третьего производителя. Сейчас попробую.
Боюсь, что все три фракции красились по-разному и разными способами. Отпишусь по результатам
Аватар пользователя
фанад
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 20 фев 2018, 06:21

Поиграв фракциями песка, пришел к определенному результату. Поры исчезли практически полностью, но не все иногда проскакивают. Будем работать дальше.
Аватар пользователя
фанад
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение AndreyS » 12 мар 2018, 18:55

синтетик писал(а): микропоры на поверхностях изделий при шлифовке...

Обычно микропоры бывают от влаги в наполнителе, но еще они бывают от некачественного размешивания композиции. У меня были случаи кипения, когда парень добавлял на весах все сразу: смола непредускоренная, ускоритель, цветная паста, наполнители, а потом замешивал все одновременно. Надо было тщательно вымешивать сначала ускоритель, потом пасту и т.д. Один раз смесь даже задымилась. Это от того, что ускоритель был плохо распределен в смоле.
От воздушных пузырьков хорошо помогает подогрев лицевой формы до 40-50 градусов и добавка BYK A-555.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Микропоры

Сообщение AndreyS » 12 мар 2018, 19:02

фанад писал(а):Здравствуйте.
в местах непроливов поверхность липкая при раскрытии форм.
Заранее спасибо.

В местах непроливов у Вас остаются "воздушные карманы", липкость смолы - от контакта с воздухом. Как вариант - заливать помедленней, чтобы воздух не запирался и успевал выходить из смеси.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 12 мар 2018, 20:42

AndreyS.
Пробовал по-разному заливать и медленно тоже. Результат одинаковый.
Заметил такую штуку: появление микропор (в моем случае) зависит от разделителя. Делал две заливки при полностью одинаковых условиях в цеху, и соответственно одинаковом составе смеси.
На разделителе wolo - пор практически нету, разделитель икс-тенд - есть.
Еще такая штука, при смене производителя кварцевого окрашенного песка, поры также исчезают.
Аватар пользователя
фанад
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение AndreyS » 12 мар 2018, 21:22

фанад.
Наверно это возможно, ведь поверхностное натяжение может различаться, а значит форма может по разному смачиваться и заполняться смесью. У меня на гелькоуте был эффект "рыбий глаз", это когда тиксотропный гелькоут не смачивает поверхность формы, но стоило сменить разделитель и проблема ушла.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта