ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Помогите советом

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Помогите советом

Сообщение rus75 » 14 июл 2014, 14:05

stone-Kasimov писал(а):
Не подскажите, что сделал не так?
А то рисунок с лица клиентам нравится, а вот борт нет.

Вы наверно на борта отдельно наносили.? А надо с основного заливочного слоя "дотягивать" шпателем. Тогда и рисунок будет однородным.
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 14 июл 2014, 14:31

Когда натягивали шпателем, сильно прижали смесь, вот рисунок и расплылся
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Помогите советом

Сообщение козак » 14 июл 2014, 15:34

север писал(а):Вопрос -кто пробывал закрашивать смолу железноокислыми пигментами, ньюансы есть?

Я закрашиваю. Видимо есть. Что интересует?
Аватар пользователя
козак
 

Re: Помогите советом

Сообщение север » 14 июл 2014, 15:36

совместимость , сколько % от смолы на закрашиваемость, максимум ?
Аватар пользователя
север
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Помогите советом

Сообщение king_ » 14 июл 2014, 19:53

Замешал, дал отстояться , затем снова перемешал и вперед.Главное чтоб не было комочков. Давал до 2% от смолы
Аватар пользователя
king_
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 29 июл 2014, 09:22

В общем, такая беда: не встал полимербетон в матрице.
Матрица закрытая, подача смеси через низ. Через 12 часов снял плоскую часть, выломало кусок, внутри раствор даже не желированый.
Смола - Радопол АС200, схватывается без наполнителя за 7 минут (отвердитель - 2%, ускоритель 0.4%)
В смесь добавлял парафин 1 %, отвердитель и ускоритель так же.

Изображение

Изображение

В чем может быть причина? Не мог парафин нейтрализовать ускоритель ?
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение pixmaster » 29 июл 2014, 10:53

Астроном писал(а):...В чем может быть причина? Не мог парафин нейтрализовать ускоритель ?

Мне кажется, парафин не мог. Использовал парафин на разных смолах, время желирования если изменялось то незначительно. Кстати, влияет возраст смолы, наличие и количество ускорителя, тип наполнителя, например, песок граната увеличивает время желирования в 2-3 раза.

PS. не использовались отечественные смолы.
Аватар пользователя
pixmaster
 

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 29 июл 2014, 12:29

Смола отличная, хоть и производится у нас. Это российско-сербская разработка.
Попробовал сделать без парафина - та же фигня. Грешу на то, что доломит не до конца просох.
Без него раствор схватывается без проблем.
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение Крепкий » 29 июл 2014, 13:03

Причиной могла быть влага в наполнителе.
Просушить и попробовать в одноразовом стакане.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Аватар пользователя
Крепкий
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Celentano » 29 июл 2014, 17:44

Да, инертные влагу любят...
Аватар пользователя
Celentano
 

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 29 июл 2014, 17:45

То, что на фото, встало на солнышке за 6 часов после вскрытия матрицы. Причина оказалась почти банальная - положил мало реактивов.
Добавил отвердителя с 2 до 3%, и ускорителя с 0,5 до 1 %, размешал смесь в стакане. Зажелировалось за 10 минут.
Возможно доломитовая пыль замедляет реакцию (подобное проходили недавно на новой партии сажи). Когда мешал в стакане, пыль от доломита перед этим отсеял насколько это возможно.
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 29 июл 2014, 22:01

Доломит, это известняк, а он, как известно, гасит отвердитель. Ну и водичка для полного счастья
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Помогите советом

Сообщение WorkMan » 30 июл 2014, 07:11

Сначала отвердитель добавляли в смолу или потом в смесь уже? Кобальт скольки % :?
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 30 июл 2014, 12:42

Конечно в смолу сначала.
Про то, что известняк гасит отвердитель, не знал. Спасибо за информацию!

Я вот думаю попробовать пеностекло пополам с доломитом. Вопрос к экспертам: хватит ли прочности изделию?
На смоле, песке и доломите стела весит 65 кг, размеры 100*57*7. Хочу убавить ей весу, а то нянькать её никакого удовольствия.
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение северянин » 24 сен 2014, 18:13

Господа , не могу родить . Надо сделать широкий уличный подоконник . Белый с небольшим рисуночком , орнаментом . Вот что у меня в башку залезло : на разделитель наношу прозрачный гель , а вот как то надо налить полосой смесь нескольких цветов . Чтоб получилось типа косички переплетено . Пока придумал что в перевернутую пластиковую бутылку (с пробкой и отрезаным дном ) заливаю несколько цветных гелей одновременно . А потом выливаю через пробку и при этом проворачиваю бутылку .
А потом все как обычно .
Чушь ? Вопрос то в том как сделать узор косичкой ?
Аватар пользователя
северянин
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта