ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Поверхности с инкапсуляцией предметов

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 16 окт 2013, 22:56

king_ писал(а):если вы не оставили мысль о натуральной гальке ,посмотрите здесь http://basik.ru/forum/index.php?showtopic=442&st=0 Есть хорошие посты

Не оставил! Спасибо, почитаю, инфа нужное дело! za
Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение Роман » 04 янв 2014, 22:51

Привет есть вариант с ониксом мне кажется очень родственная тема
http://image.made-in-china.com/2f0j00tj ... 9802A-.jpg
Аватар пользователя
Роман
 

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 15 мар 2014, 13:30

Доброго времени суток! Вопрос к Тигирю, нашел на наших шахтных пастбищах выборки породы в виде колбасы, фото приложу чуть позже, можно ли ее порезать и залить, если можно то чем лучше?
Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение козак » 15 мар 2014, 13:46

Хочу фото, и если интересный срез, то и саму колбасу.
Аватар пользователя
козак
 

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 15 мар 2014, 13:52

Сейчас пойду фотать, скоро изложу подробней!)))
Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 15 мар 2014, 14:24

Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение козак » 15 мар 2014, 14:29

Прикольно. Резануть, полирнуть, намочить и тогда уже можно будет о ней судить. Вернее о ее эстетической привлекательности.

З.ы. Я так понимаю, что покупка различный листовых материалов, в том числе и натурального мрамора, оникса, гранита и пр), а также набор фрез могут спасти "отца русской демократии"(с).
Либо просто молоток, художественная сборка предварительно разбитых листов разного цвета. И ни какой резки не нужно. А можно и самому лить, а потом резать, бить, сверлить и пр. хаос превращать в высокохудожественную и особо ценную красотищу.

Ну либо просто поход к каменщикам за их отходами (отходами каменного производства, а не каменщиков отходами).

Но это все секрет. Никому. Тсссс ag

З.з.з.ы. Не в обиду будет сказано россиянам, но неожиданно для самого себя отметил, что упоминание о России, русских, в свете последних событий, начинает резать слух.
Руки бы поотрывать верхам, которые доводят свои народы до такого. aq
Аватар пользователя
козак
 

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 15 мар 2014, 19:05

Резанем и полирнем! Просто это порода производимая природой, и валяется под ногами,так не отольеш! Почему не использовать!
Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение Юрий73 » 21 мар 2014, 01:11

Василий - материал интересный требует заливки эпоксидом, но вопрос в обработке (требуется соответствующее оборудование). Срезы и сколы этой породы руками не напишешь!!! Но это все эксклюзив ... Количество потраченного времени на изделие... даже не представляю. Но смотреться будет здорово!
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение Тигирь » 21 мар 2014, 01:49

vasiliy писал(а):Вопрос к Тигирю, нашел на наших шахтных пастбищах выборки породы в виде колбасы, фото приложу чуть позже, можно ли ее порезать и залить, если можно то чем лучше?

Конечно можно. Резка на камнерезке алмазом с водой. Крайне желательно резать на пластины одинаковой толщины. Как я понял, керны одного диаметра, поэтому можно сделать лоток для укладки пластин при шлифовке-полировке. Если так, то шлифовать лучше машинкой для камня по воде. Шлифовальных и полировальных дисков всяких куча, для каждого типа породы. Если будет нужно, дам ссылку, чтобы было ясно, в какую сторону копать.
Ну а по инкапсуляции, это больше к Юрию, он у нас спец по таким делам, не хочется лезть попер батьки в пекло Но если вдруг возникнут сложности, я подключусь.
Как успехи с часами? Не запустил ещё?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение Юрий73 » 21 мар 2014, 07:52

Да ты тоже как не хилый, в этих вопросах... С Васькой вчера обсчался по этой теме и про часы упоминал... Он!
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение vasiliy » 21 мар 2014, 11:37

Здравия всем! От больной головы рукам покоя нет,все тянет на эдакое ck . Спасибо за советы, буду пробовать с этой породой, интересно всетаки! Часики скоро затикают, с Юрием попробуем эффект метала придать идабы получить подобие славного стиля стимпанк, да и чтобы к темам близко было! Ну а потом с отчетом о проделанном сюда!
Лучше быть пиратом,чем служить на флоте!
Аватар пользователя
vasiliy
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поверхности с инкапсуляцией предметов

Сообщение Тигирь » 21 мар 2014, 13:27

Юрий73, да ладно, бакситка не моя епархия :) Ещё раз в этом убедился при формовке барокамеры на ПЭПА. Вроде и вони особой нет, а без противогаза надышался так, что два дня голова раскалывалась. Да и на этале тоже кал изрядный - что на вид, что на запах, чистый салидол :) Лучше уж полиэфиры. Здесь хоть вонь родная ag

vasiliy, ну дык, жду промежуточных отчётов. Если что, я тута буду :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Умывальники для санузла.

Сообщение mitridat » 03 янв 2015, 14:20

Да с переливами прикольно, синяя напоминает лабрадорит.
Хочу попробовать типа этого сделать,ИзображениеИзображение благо песка и ракушек у нас навалом.
Планирую обратный метод.
Нужен ли слой гелькоута? или замешивать ракушки в смоле, оптически прозрачной? можно ли обойтись без вакуумирования?
Аватар пользователя
mitridat
 

Re: Умывальники для санузла.

Сообщение Тигирь » 03 янв 2015, 14:53

Однозначно гель. А вообще, читайте форум, тема инкапсуляции обсуждалась
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта