Oleg писал(а):Классный столик! Трафоретом пользовался по технологии "МИНПЛАСТАН"? На что напылял, ДСП, фанера?
Владимир писал(а):Я думаю что сделано так: то, что красным - это трафарет. Его приложили максимально ровно на форму, напылили темный камень, убрали, подсохло - напылили камень с красной крошкой. Потом залили основным составом, плюс вкладыш не забыли Я бы так делал.
PS: пока писал, опередили
Admin писал(а):Владимир, что-то я сомневаюсь, что пленка не даст расслоение.
Stonemark писал(а):Мое мнение: более уместны на кух. и прочих столешницах не очень сложные, графические (орнаменты, трафареты и т.п. примитивы) типа конь-огонь представленный в начале темы или мой фрагмент в отличии от "высокохудожественной" сакуры изображения. Рассуждаю так - все гениальное просто!
Admin писал(а):Можно тему такую сделать "Техника нанесения рисунка на изделиях из искусственного камня". Только мне тут показать нечего, поэтому тему эту открывать не мне. А ведь вопрос действительно очень интересный. Вот возьмем работы одного из обитателей нашего сайта Михаила Кудашова - большого мастера в сфере искусственного камня. Он, к сожалению, нас давно не посещал. Надеюсь его сюда привлечь, на этот форум, когда мы немного разовьемся и ему будет интересно с нами общаться :)
Вот его Мойка "Сакура".
Узнать бы технику этого рисунка. Я с ним много общался в переписке, но этот секрет - не узнал.
Подозреваю, что рисунок наносится на прозрачный лак, нанесенный в матрицу, как на стекло. Но не полиэфирными красками, а чем-то нейтральным. Например гуашь, она когда высохнет, является просто сухим пигментом = не ссорится с полиэфирной химией, и не размывается последующими слоями.
Владимир писал(а):Да видите тут дело в чем: это только Ваше мнение...а клиенты же разные бывают
Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|