ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

материал для изготовления "болвана"

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Крепкий » 30 мар 2014, 11:32

Пластилин материал конечно хороший но для таких моделей может быть стоит попробовать гипс?
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Аватар пользователя
Крепкий
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение s petrovich » 30 мар 2014, 11:58

Из гипса делал когда то работа конечно ещё та, лепишь ждёшь срезаешь, наращиваешь подганяешь, переделываешь, можно и с гипса если бы не одно но, таксидермические студии делают из пластилина это на 100% известно. Ну ничего буду пробовать грунтовку.
Аватар пользователя
s petrovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 22:19
Откуда: Житомирская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Тигирь » 30 мар 2014, 14:45

Так эт же совсем другое дело.
[hide]Требования к качеству поверхности никакие. Ищите тонкую мягкую фольгу. На пластилин ляжет, как родная. Отлично разглаживается по криволинейным поверхностям. А для самой формы берите Эд-20 с Эпиталом. Можно сначала положить лицевой слой смолы с мелким наполнителем и аэросилом, а потом стеклоткань и силовой каркас из пенопласта с обформовкой стеклотканью. Получится прочно и легко. Вы же будете лить не под давлением, толстая массивная корка Вам не нужна. Потом снимете фольгу, подшкурите поверхность и в путь[/hide]
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение s petrovich » 30 мар 2014, 17:48

Вы правы поверхность делают гладкой только на продажу, потом в процессе изготовления её царапают чтобы клей лучше приклеил шкуру, но естетический вид маникенов сделанных в хороших матрицах радует.
Но что ж поделаешь буду пробовать всё по порядку, потом может и своё што нибудь найду.
На сколько мне говорили трофейные головы льют без давления, а от маленьких зверушек в полный размер льют больше пены чтобы она заходила в лапы и заливала мелкие полости.
Аватар пользователя
s petrovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 22:19
Откуда: Житомирская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Тигирь » 30 мар 2014, 20:06

Вы не путайте требования к лицевой поверхности композитчиков и для литья пены. Я имею в виду, что наводить зеркало или добиваться равномерной фактуры не имеет смысла :) Избыточное давление при таком литье тоже весьма условное, поэтому его можно не считать. При герметичной форме пена развивает такое усилие на разрыв стенок, что тонкостенку порвёт, как Тузик грелку. А раз форма не герметичная, то и давление можно считать атмосферным
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение s petrovich » 30 мар 2014, 21:02

Для закрытых форм какая толщина матрицы должна быть, мне говорили что надо 6 мм на фланцах, остальные места можно тоньше, что скажете?
Аватар пользователя
s petrovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 22:19
Откуда: Житомирская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение s petrovich » 01 апр 2014, 20:22

Тигирь писал(а):Так эт же совсем другое дело.
Скрытый текст

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватар пользователя
s petrovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 22:19
Откуда: Житомирская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Тигирь » 01 апр 2014, 23:26

Эд-20, это эпоксидная смола. В отличии от импортных, стоит она лишь чуть дороже полиэфирной. На Украине с ней тоже проблем быть не должно, потому, как Эд-20, это наше всё :) Эпитал, это я очепятка Этал - отвердитель для эпоксидных смол, а Эпитал - это его производитель :) Те же Эд можно отверждать ПЭПА, ТЭТА, но в данном случае лучше Этал.
6 мм на фланцах, в принципе, нормально, но лучше порядка 10. Сама корка, порядка 3-4 мм, но крайне желательно при этом, дополнительно выполнить сэндвичевые силовые элементы из пенопласта со стеклотканью. Опять же, это я имею в виду крупные формы, типа того ведмедЯ, а если типа лисы, то там всё проще и легче
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение WorkMan » 06 апр 2014, 14:41

s petrovich писал(а):Для закрытых форм какая толщина матрицы должна быть, мне говорили что надо 6 мм на фланцах, остальные места можно тоньше, что скажете?

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Сибирь.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Тигирь » 06 апр 2014, 15:11

Это для стеклопластиков, здесь же планируется пенку лить
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение s petrovich » 07 апр 2014, 09:19

Тигирь писал(а): дополнительно выполнить сэндвичевые силовые элементы из пенопласта

Нигде не нашёл как это делать, поделитесь технологией.
Аватар пользователя
s petrovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 22:19
Откуда: Житомирская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Палыч » 07 апр 2014, 09:59

http://www.z a radny.com.ua/doc/Ashland.pdf (между z a r уберите пробелы) вот здесь описано немного, там все просто - вырезаете из пенопласта профиль прикладываете к матрице и обклеиваете его стеклотканью. Работает как усилители на несущем кузове автомобиля
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Тигирь » 07 апр 2014, 10:05

После формования основной скорлупки формы,
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

О, пока писал, Палыч опередил :)
Примерно так, только лучше не бруски, а именно плоские полнопрофильные элементы для создания пространственного каркаса, противостоящего как изгибающим нагрузкам, так и кручению. Для мелких форм это не актуально, а для крупных весьма полезно
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение олег » 07 апр 2014, 10:15

Только на эпокс., полиэфир разъест пенопласт.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Добровольный: СПОНСОР

Re: материал для изготовления "болвана"

Сообщение Палыч » 07 апр 2014, 10:25

Тигирь писал(а):О, пока писал, Палыч опередил :)

Ну Палыч поверхностно обьяснил, а Игорь досконально
А почему вы не хотите обычным корематом все сделать?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта