ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Как грамотно получить глянец на форме?

Первые поделки, хорошие и не очень, показываем, обсуждаем...
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Admin » 11 апр 2014, 06:16

С таким материалом не работал, не знаю. Вот гласкоут у Скот Бадера тоже глянец дает. Но все полиэфиры всегда - с шагренью. Автомобильные краски можно покрасить глянцево, потому что они жидкие и слоем тонким ложаться, т.е. там тоже шагрень, только микроскопическая, нам кажется - глянцем. А гелькоуты и вязкости бОльшей и слоем должны ложиться в самом их принципе - не меньше 0,3 мм, иначе не произойдет полимеризации. Так что, не знаю мож какое чудо химии новое придумали, но я таким не работал.
Пенопласт это дешевый модельный материал, мы используем ПСБ С-15. Для того, чтобы его не жрала смола полиэфирная, раньше защищали газетой смоченной в клей ПВА, как папье-маше. Сейчас выточенную из пенопласта модель покрываем эпоксидкой и дальше она уже не боится ни шпаклевки, ни полиэфирки.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Garamond » 11 апр 2014, 09:27

Спасибо за совет.
А эпоксидка тоже шагренью ложится или ровненько? Каким соплом лучше наносить и с каким давлением?
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Admin » 11 апр 2014, 15:49

Та эпоксидка, которой я покрывал пенопластовые модели это вязкое тягучее вещество, как мед, ее я мазал кисточкой. Модель из пенопласта сама по себе не идеально ровная, встречаются выкрошенные шарики, покрытие эпоксидкой только для того, чтобы можно было накладывать дальше выравнивающий слой шпаклевки. Ни о каком глянце там речи не идет.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение олег » 12 апр 2014, 22:02

Admin писал(а):Олег, а можете написать, как жидкая шпаклевка называется, чем разбавляется, фото упаковки выставить. Потому, что я слышал у автомаляров, что такая бывает, но в живую не видел. Слышал, что можно обычную разбавить и напылить. Но при разбавлении ацетоном и напылении она у меня отказывалась затвердевать, даже с максимальной дозой отвердителя (красненького из тюбика, что к шпаклевке прилагается).


Жидкая шпаклёвка НОВОЛ, может и другая есть.В комплект входит, сразу отвердитель и разбавитель.Я ей пользуюсь в основном когда нужноснять матрицу с бетона или гипса.Хорошо покрывает и обрабатывается.Фото нет, но если надо завтра сфотографирую и выставлю.По моему её уже выстпвлял в своих сообщениях ПОЛИС.
Написал, а дальше прочитал, Палыч всё выставил.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Garamond » 17 апр 2014, 22:34

Палыч писал(а):или грунтовкой эпоксидной, ложится тонким слоем, но полируется тоже классно, и главное что ее трудно протереть

Спасибо. Сегодня попробовал грунтовку. Шо сказать - вещь!
А если вывести такую поверхность в глянец можно с нее уже форму лепить? Не залипнет?
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Тигирь » 17 апр 2014, 23:58

Полиэфирка к бакситке даже без мазилина не прилепливается.

А как у нее с тиксотропностью, на вертикалях не плывёт? Хотя, если автомобильный материал, всё должно быть пучком
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Garamond » 18 апр 2014, 01:18

Да я надеюсь, что не залипнет, но очково все равно. Намазал образцы, но, думаю, дай у умных и бывалых людей поспрошаю.
Не, на вертикалях не плывет, у нее жизнеспособность 40 мин при 40 градусах (при 20 градусах еще больше), можно не спеша, с перекурами слой за слоем наносить, чтоб потеки не словить, как автолак. Ложится гладко(ну, почти) или легкой шагренью. Шлифуется легко.
Одно жалко, видать есть в ней ацетоновая душа - попробовал ее на пенопластовый образец нанести. Но такой наглости материал не позволил - сожрал пенопласт. Пичалька.
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Палыч » 18 апр 2014, 11:20

Тигирь писал(а):Полиэфирка к бакситке даже без мазилина не прилепливается.

А как у нее с тиксотропностью, на вертикалях не плывёт? Хотя, если автомобильный материал, всё должно быть пучком

Ну мазелинить все равно нужно)) С тиксотропностью намного хуже чем у акриловых грунтов - чуть переборщил с толщиной - потечет не остановишь))
Garamond писал(а):Намазал образцы, но, думаю, дай у умных и бывалых людей поспрошаю.

я где то выкладывал испытательные образцы- все прошло четко, но с воском первые разы не стесняйтесь, мажьте пока не надоест, и матрицу делайте строго по технологии и все будет ок ay
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение север » 18 апр 2014, 11:51

Я правильно понял эпокси.не держится на полиэф.?
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Палыч » 18 апр 2014, 12:06

эпокси на полиэфирке держится а наоборот нет
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Палыч » 18 апр 2014, 15:35

viewtopic.php?f=7&t=522&start=60 вот нашел испытания)
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Garamond » 31 май 2014, 19:36

Ребят, такая непонятка получилась.
В общем, есть новая форма, отполированная до глянца. Решил для первых трех съемов, пока форма обкатается, использовать в качестве разделителя поливиниловый спирт с воском, предназначенным для него. Наношу воск (как указано на банке, располировываю до тоооонкой пленки, жду 15 мин и располировываю до конца). так три раза (для верности). Потом спирт, хорошо отжимаю тряпку с ним, но она влажная. Спирт высыхает, глянец есть, все пучком. Наношу гель, заполняю форму. После съема картина маслом: разводы на глянце, похожие по рисунку на следы от тряпки, как разводы. Причем и на изделии и на форме. И не по всей поверхности формы, а в двух местах. Ничем не убираются, даже растворителем. Подумал, что проморгал и плохо располировал воск или много спирта (хотя тряпку отжимал и наносил без фанатизма). Выкурил с расстройства полпачки сигарет, отшлифовал и отполировал форму. Проследил, чтобы в тех местах, где был косяк уж точно был глянец. Нанес воск/спирт. Все опять пучком. Снимаю второе изделие - опять разводы. Причем в тех же местах. Я на отсутствие усердия никогда не жаловался, но после каждого съема шлифовать/полировать форму мне здоровья не хватит. С учетом выкуренных сигарет - тем более.
Может ну его этот спирт и обычным желтым воском отхарить разиков 6-8?
Заранее спасибо за советы, предложения и идеи.
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение север » 31 май 2014, 19:48

Пользуюсь только воском - все нормально.(6 слоев)
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Палыч » 31 май 2014, 20:29

Garamond, гель на матрице чей? Скорее всего он не дозрел, или просрочен или просто не качественный. Попробуйте постотвердить матрицу - погрейте ее градусах при 40 пару часов, потом снова отполируйте и попробуйте снять изделие - должно быть все ок. У меня раз было такое - полирую поверхность до блеска, протираю этилацетатом - матовая, я и постотвержджал, и перетирал - до задницы, потом плюнул, сделал новую матрицу на другом геле - и все супер
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как грамотно получить глянец на форме?

Сообщение Garamond » 31 май 2014, 20:44

Гель Полия. Этилацетатом протирал, не мутнеет, глянец не уходит. За совет спасибо, прогрею. Хотя она сделана уже месяц как. Просто использовать начал сейчас.
И ладно бы мутнело просто, но рисунок разводов как из-под тряпки. Типа как воск недополируешь. Только перед напылением проверено - все располировано.
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в СТЕКЛОПЛАСТИК НАЧИНАЮЩИХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта