ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Первые поделки, хорошие и не очень, показываем, обсуждаем...
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Hrisanf » 01 май 2014, 08:37

А глубина вакуума какая была?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Тигирь » 01 май 2014, 11:08

vitalov писал(а):... Во-вторых - мне хотелось бы получить обе поверхности финишные (а при инфузии - одна поверхность финишная, другая с теснением)...

Похвальное желание, но на Вашем уровне технологии сделать две лицевые поверхности весьма проблематично.

vitalov писал(а):... Т.е. по вашему мнению - маловато смолы в ткани, верно?...

Дело скорее не в количестве смолы, а в равномерности её распределения
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6009
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 11:24

А что не так в моей технологии? )) Разве что равномерность пропитки? Или есть еще подводные камни?

1. Имеем две финишные поверхности, между которыми кладем заготовку.
2. И теперь два варианта: I-вакуум, II - как вы говорили ранее менее практичный, - мешки с песком.

ЗЫ
Под финишной поверхностью подразумеваю не зеркальную, а любое тиснение, которое имеет "матрица".

ЗЗЫ
Может пропитать с очень хорошим запасом? А у шланга, идущего к ловушке, увеличить сечение? ai
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 11:28

Hrisanf писал(а):А глубина вакуума какая была?


Вообще 0,7 (я писал ранее).
Но если совсем честно, то сначала подал 0,9+. Потом увидел как излишки смолы, заходящие в трубку обратки начинают закипать, сразу снизил до 0,7.
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Hrisanf » 01 май 2014, 13:34

В этом ваша и проблема . Тигирь так же уже не раз писал ,что вакуум должен быть слабым. Чем глубже тем сильней стягиваются волокна матов и соответственно смоле трудней их проходить . Тяните на минимальном ,а для "сушки" при желании в конце усиливайте его ,но делайте это через промежуточную ёмкость.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 14:15

Так я и хотел получить максимально "сухое" изделие... и приэтом с двумя финишными сторонами :).
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Hrisanf » 01 май 2014, 14:32

Разжевать или сами перечетаете внимательно и вдумчиво? И просьба давить кнопочку под сообщениям "быстрый ответ" или ещё ниже и левее "ответ" ,а не "цитата" - смысл цитировать сообщение закоторым пишите вы - так только текст набивается объёмом большим ,а читать минимум. Вот когда вы хотите вернуть обсуждениее к гораздо ранее сделанному сообщению ,которое уже не вписывывается в текщую риторику тогда "цитировать".Спасибо.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Тигирь » 01 май 2014, 15:04

vitalov писал(а):А что не так в моей технологии? )) Разве что равномерность пропитки? Или есть еще подводные камни?...

Всё не так. Почитайте о технолоогии РТМ, сами поймёте. Причём для получения полноценных лицевых поверхностей применяется самая зловредная из возможных схема инжекции.
А пока, вы имеете то, что имеете
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6009
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 19:14

То: Hrisanf
Конечно разжевать!
А на счет внимательности, не в обиду будет сказано, мне не напрягало вам повторно отвечать на заданные вопросы.
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 19:23

То Тигирь:
Самая зловредная, вы имеете ввиду, когда смола под давлением + вакуум из формы? И чтоб совсем не скучно было подогреть смолу на водяной бане!? :)
Чувствую, что к этому и приду.

Но есть один нюанс... Вы тут все профи, и мыслите глобально. Слишком глобально. Один из основных принципов - поточка и коммерческий успех. Бесспорно, вы правы! Но мне то этого не нужно. Вкратце - хотелось бы получить приемлемое качество "на коленке". Вот и задаю, наверное, глупые для вас вопросы. Вы всё это прошли n-лет назад, и я, наверное, смешон в своих попытках... Просто поймите правильно, и посоветуйте типа: маж больше, грей, или там еще какие танцы с бубном... Или типа: так не получится - не переводи смолу на г**но :) , и я поверю и не буду тратить не время, ни деньги, ни ваше драгоценное внимание :) .
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Тигирь » 01 май 2014, 20:14

Во-первых, нужна соответствующая смола. С Эд Вы ничего не сделаете. Во-вторых, нужны матрицы для РТМ.
Противная схема инжекции, когда смола подаётся с одной стороны детали, а вакуум с другой. Самая сложная в реализации и рискованная.
Ну и втретьих, тут выбирайте, либо бешеные зартаты и двусторонняя деталь, либо дёшево и сердито
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6009
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 20:29

Судя по моим фото - выбор сделан! Дешево и сердито, но... с приемлемым уровнем качества :) .

Я ж говорил, что "зеркала" с обеих сторон мне не надо. Да и вы сами в другой теме писали, что многие практически бездумно, по приказу начальства и за их счет делали матрицы из металла, когда можно было обойтись гораздо более простыми и дешевыми способами...

В общем, я всё понял... Ладно, пойду еще потр***юсь, и сам отвечу на свои вопросы. Так будет быстрее, чем тянуть каждое слово щипцами, словно стоматолог...
Наверное мы мыслим разными категориями. Ребята в гаражах капоты, крылья из карбона делают не совсем, что бы "на коленке", но не намного далее, и наверное будут недоумевать, если им рассказать про дикие вложения в РТМ. Да, по технологии и с оборудованием лучше, никто и не спорит, но это как ядерной бомбой удалять больной зуб.
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение север » 01 май 2014, 20:39

ИзображениеИзображениеДавайте обсудим, этот вариант.!"пиво" это шутка,предлагаю горячую алюминевую банку,ею же помешиваем в момент залива. (тем самым мы разжижим смолу слеганца подогрев ее)14 диаметра вполне должно хватить для уверенного слива смолы. Зажимом можно подкорректировать равномерность заполнения формы. Особых проблем не вижу.С первого раза может и не получится ,а с третьего верняк.Подкоректируйте Уважаемые.!
Последний раз редактировалось север 01 май 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение Hrisanf » 01 май 2014, 20:47

vitalov писал(а):То: Hrisanf
Конечно разжевать!
А на счет внимательности, не в обиду будет сказано, мне не напрягало вам повторно отвечать на заданные вопросы.

Разжёвываю . Вы захотели тонкие веточки (образ стеклонитей или иного армирующего материала) пропитать смолой и вот вакуумом сдавили меж двух поверхностей .... как вы думаете через ручку веника(это состояние сжатых веточек под вакуумом) много смолы пройдёт ? она сможет распределиться? отпустите вакуум , не делайте его глубоким дайте веточкам за счет внутренних напряжений разойтись для пропуска смолы ...... вот уже пространство меж них, вот уже смоле идти есть где .....зашла? пропитала ? усливайте вакуум - делайте "отжим" изделия им .... и вот вам "сушка" . Понятно? Касательно внимательности : не судите по себе да не судимы будете - я читал крайнее сообщение и перечитавать всю ветку было не резон.... оно мне нужно? оно вам нужно - уточнил ,дал ответ . Или если мне не нужно то надо было промолчать? Обиды нет ,есть объяснения "почему спросил".
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Стелопластиковая рессора. Полиэфирка или эпоксидка?

Сообщение vitalov » 01 май 2014, 20:49

То: Север
Большое спасибо, правда! Искренне, за потраченное время. Но я ж писал, а мои посты или никто целиком не читает (они наверное слишком длинные :) ). Ну не могу я коротко изъясняться ai .
Я очень отчетливо представляю эту технологию (на схемке). Но ведь, если я не ошибаюсь, то там одна сторона "финишная", а на другой тиснение от сетки с жертвенным слоем?
Аватар пользователя
vitalov
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в СТЕКЛОПЛАСТИК НАЧИНАЮЩИХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта