ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Помогите советом

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Помогите советом

Сообщение олег » 16 май 2014, 23:11

Так, что получается если реже то давление больше.Я думал наоборот. bip
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Палыч » 16 май 2014, 23:50

чем меньше давление тем меньше смесь распыляется - следственно большая шагрень, жидкую смесь нужно укладывать тоненькими слоями в несколько проходов учитывая тиксотропность(чтоб не потекла)
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 24 июн 2014, 16:43

Доброго вечера всем! Клиент просит сделать поддон для душа по принципу влитой мойки с бортами 140 мм. Размер поддона 1400 на 1200. Изделие будет ложиться на плиточный клей.
Вопросы:
1. Можно ли использовать вместо матрицы болван из ЛДСП, т.к. изделие разовое.
2. Какое время выдержать, не снимая с болвана, чтоб уж наверняка окончательно отвердела?
3. Сколько слоев стекломата будет достаточно?
4. Как устранить проблему скользкого пола в поддоне, может есть варианты по изготовлению шероховатостей?
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 24 июн 2014, 18:43

Почему бы и нет? Шагрень можно сделать на матрице кисточкой
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 24 июн 2014, 18:57

Я хочу сразу на болване из ЛДСП делать готовое изделие, возможно ли это? Поверхность у него гладкая. а углы я заделаю пластилином.
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Палыч » 25 июн 2014, 23:10

апролд писал(а):Я хочу сразу на болване из ЛДСП делать готовое изделие, возможно ли это? Поверхность у него гладкая. а углы я заделаю пластилином.

возможно, но дорабатывать, скорее всего, все равно придется, и борта высоковатые, выгнет скорее всего, я бы сделал их сендвичем, и на все ровные поверхности тоже кинул бы коремата
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 25 июн 2014, 23:50

Меня смущают углы из пластилина. На изделии это будут внутренние углы, выводить которые то ещё удовольствие
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 26 июн 2014, 07:35

Извините, неправильно обозначил размеры поддона.1400 на 1200 на 90. А 140 по периметру- это получается отбортовка, если я правильно называюТак одним стекломатом можно обойтись? И сколько слоев? Мойки делаем из 4 и за один раз. А шлифовать конечно придется.
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 26 июн 2014, 13:28

Так это зависит от плотности мата :) Набирайте миллиметров 10-12 и будете спать спокойно
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 26 июн 2014, 20:31

Это будет 5-6 слоев 450-го. А как долго не расформовывать?
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Палыч » 26 июн 2014, 22:12

апролд писал(а):Это будет 5-6 слоев 450-го. А как долго не расформовывать?

Мало, 5-6 это столько же в миллиметрах если правильное соотношение смола - стекло, нужно 10-12 слоев, и за раз очень не рекомендую укладывать. У Вас случайно эскиза поддона нет? Было бы проще обсуждать
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 26 июн 2014, 23:23

Не силен я в компьютерных штучках, только печатаю одним пальцем .Проще говоря это корыто глубиной 90 мм,а по всему периметру отбортовка шириной140мм.Она параллельна дну. У меня толщина стенки мойки -10 мм.Это -камень и 4 слоя 450 со смолой и микрокальцитом.
Последний раз редактировалось апролд 26 июн 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 26 июн 2014, 23:48

Единственное, все-таки посоветовал бы после 1 слоя мата толщину набирать тканью. В плане жёсткости это сильно разные штуки
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение апролд » 26 июн 2014, 23:54

Перерывы между слоями делать?
Аватар пользователя
апролд
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 27 июн 2014, 00:17

Если есть возможность, то лучше разносить слои на утро и вечер. Если времени нет, то 2 слоя 300 ткани по мокрому и до отлипа. Потом крайне желательно постотвердить
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта