ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 23 май 2014, 13:30

А каковы причины? Твое виденье.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Serg68 » 23 май 2014, 13:50

вот что бывает, когда декорслой по разным причинам не склеился с дсп (участок примерно 30*30 см). Открыли зимой окно проветрить кухню, через минуту столешка лопнула

У меня декорслой отошёл от подложки, на которой я формую, со вкладышем всё в порядке.
Аватар пользователя
Serg68
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:24
Откуда: Мичуринск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 23 май 2014, 14:24

Декор слой- это декоративная плита которая была приклеена на основание из дсп .Я правильно понял?,а вкладыш это .... где ?тут не могу въехать.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Serg68 » 23 май 2014, 17:25

Декор слой- это декоративная плита которая была приклеена на основание из дсп .Я правильно понял?,а вкладыш это .... где ?тут не могу въехать.

При работе с листовым камнем именно декоративная плита приклеивается к ДСП. Но я работаю по обратной технологии производства и с литьевым камнем, т.е. имеем поверхность, на которой будет формоваться изделие, в моём случае ЛДСП, обрабатываем разделительным составом, наносим гель, ждём полной полимеризации и наносим декорслой, затем уже вклеивается вкладыш. Стянуло именно декорслой до вклеивания вкладыша
Аватар пользователя
Serg68
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:24
Откуда: Мичуринск, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 23 май 2014, 18:58

Спасибо! теперь понял.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 23 май 2014, 19:17

Козак не переживай... Ответы поступают по мере поступления вопросов так что все нормально. А что мойку то порвали ? Сильно хотелось посмотреть что получилось? dance

Век Я сфоткаю но только в понедельник.
Последний раз редактировалось Виктор-KZ 24 май 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Bek » 24 май 2014, 16:45

Жду спасибо!
Век живи век учись
Аватар пользователя
Bek
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 май 2014, 19:28
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 26 май 2014, 19:57

Век Как обещал смотри...
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 28 май 2014, 12:18

Виктор-KZ писал(а): А что мойку то порвали ? Сильно хотелось посмотреть что получилось? dance

Первый раз лили с пуансоном и на вибростоле.
Грешим на матрицу. Достать не смогли, пока не разорвали моечку вдрызг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 28 май 2014, 13:20

Через какое время снимали с формы?И если можно фото матрицы, там есть" приспасобухи" для съема?
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 28 май 2014, 13:48

После пика температуры (ориентировочно 1 час - 1,5 часа). Изделие само "хочет выпрыгнуть" из матрицы, но его что-то держит. Трещать начинает.
Приспособ для съема на матрице нет.
Грешу на матрицы, так как замки есть.
З.ы. Ну и то, что есть вертикальные борта по всему периметру - считаю не правильным. С задней стороны борт буду срезать на всех матрицах. Сделаю его (борт) нестационарным.
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 28 май 2014, 14:13

Стопудово замки.!После пика начинается усадка, и если она большая (треск) то может быть ошибка в рецептуре.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Александр » 28 май 2014, 18:02

Мне козак кажется, что ты её очень жестко расформовывал. Видимо нетерпелось посмотреть что получилось.
Ты её сам поломал или в форме порвало?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 28 май 2014, 22:05

"Астрахань брал, Ревель брал..."

Столешку мы порвали при съеме- не отрицаю, а вот чаша- "терзают меня смутные сомнения".
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 29 май 2014, 19:36

Козак У тебя форма чаши съёмная или за одно со столешницей ?Если это единая матрица (мойка +столешница) то нужно очень хорошо подбирать систему отверждения и рецептуру массы. Хотя судя по фото она у тебя зажата с трех сторон и очень сложно в такой конфигурации снимать изделие (а если ещё и чаша то вообще не понятно как оно должно сниматься)При заливке с пуансоном старайся массу заливать в одной точке ,чтобы масса обтекая чашу поднималась вытесняя воздух .Тогда таких раковин на изнанке будет меньше и долго не вибрируй когда заполнил массой до горловины. dolbi
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта