ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 29 май 2014, 21:34

Заодно со столешницей (единая матрица). Почему с трех сторон зажата? С четырех сторон. И мне не понятно как снимать. Но матрицы не мои. Я их купил б/у. Люди на них работали, говорили, что все успешно, что делал их, матрицы, спец, опытный мастер (царство ему небесное).
А мне не понятно почему они такие. Я бы их делал иначе.

З.ы. Спасибо за ответ, но не все понятно:
1. Что значит подбирать систему отверждения? И как это сделать?
2. Почему нельзя долго вибрировать? Долго- это сколько в единицах времени?

З.з.ы про заливку в пуансон с одной стороны горловины уже понял. Сын ошибок трудных подсказал.
Еще и из под пуансона смесь лезет. Пуансон поднимается.
И еще: мы делали (стремились сделать) мойку почти в один заход (естественно двумя этапами), т.е. столешка начала вставать, накинули пуансон, залили чашу (чуть больше отвердителя), что б чаша "догнала" столешку и по температуре и по времени отверждения до кондиции съема.
Или это ошибка и нужно эти этапы разносить по времени? Хотя в нашем случае не получится разнести, я так думаю. Ибо столешка выскочит (саморосформовка) из матрицы и что потом с этим делать?
козак
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:36
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Admin » 29 май 2014, 22:25

Оказывается и так можно заливать? А как Вы добиваетесь, чтобы из-под нахлобученного на затвердевшую столешку пуансона не вытекала в низ смесь?
Мне кажется рвет из-за того, что столешка встала и начала усадку, а раковина только заливается, потом столешка уже стабилизировалась, а раковина только дает усадку. На фото видно, что по этой линии и рвет.
Чтобы было меньше пузырей нужна более жидкая смесь. При вибрации все пузыри выходят в первую минуту вибрации, дальше вибрировать нет смысла, если не вышли, значит уже не выйдут. Вообще, в горлышко же видно, когда булькать перестало, значит можно больше не трусить.
Можно пуансон покрыть гелем и кинуть 1 слой мата, тогда пузырей видно не будет.
Литую мойку со столешкой заливали, поставив на ребро столешницы под углом к поверхности. Т.о. вверху находятся 2 угла столешки. С одного угла - типа воронки, куда заливали, в другом отверстие для выхода воздуха с трубкой направленной вверх. Так на столешке и на раковине не скапливаются пузыри. Так и вибрировали, сделав опору типа треугольника для матрицы. Но смесь смола с гидрооксидом алюминия была довольно жидкая. Только пуансон там - на всю столешку.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Александр » 30 май 2014, 11:36

козак писал(а):И еще: мы делали (стремились сделать) мойку почти в один заход (естественно двумя этапами), т.е. столешка начала вставать, накинули пуансон, залили чашу (чуть больше отвердителя), что б чаша "догнала" столешку и по температуре и по времени отверждения до кондиции съема.

Все правильно делали.
Поставь съмник воздухом в днище чаши.
Когда смесь выкладываеш на плоскость столешки, этой же смесью обливай "пупырь" чаши. Лишнее стечёт.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1854
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 30 май 2014, 16:59

ИзображениеИзображение
В разделе декоративные покрытия и фото самого стола. Спасибо Север за похвалу! Без шлифовки пока не получается, некоторые слои настолько густые,что не растекаются в уровень.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Юрий73 » 30 май 2014, 17:10

Так срезая чуть слоя ты и делаешь натуральный срез, делая структуру более четкой и не размазанной. Для натуральности это необходимо
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 30 май 2014, 17:35

Да, спасибо за совет. Кстати рисунок получен без наклонения формы и вибростола. По моему мнению переборщил с количеством используемых цветов. А их было пять, без прозрачного. В природе редко бывают такие пестрые камни. В следующий раз попробую обойтись тремя.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение север » 30 май 2014, 17:46

Я тоже использую 4-5 цветов и думаю это нормально.а приглушиваю цвета путем смешивания всех и с каждым, естественно в разумных пределах.
Аватар пользователя
север
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 30 май 2014, 18:23

На эпоксе долгое время вставания, поэтому никуда не спешишь. Стол 1,5 метра на 1 метр залил с одного замеса. И самое интересное рисунок самоусложняется за два часа, пока текучий и растекается в плоскости в уровень даже при содержании смолы 35 процентов. Рисунок камня можно редактировать подливая еще в текучий слой новый. То есть место которое не понравилось заливаешь сверху и новый слой продавливает старый и все самовыравнивается.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 30 май 2014, 19:47

Козак Подобрать систему отверждения это как раз и есть вопрос о том сколько отвердителя добавить в чашу , сколько на столешницу,?Есть конечно нормы для каждой конкретной смолы ,но в данном случае тут нужны вариации . Вот например ты увеличиваешь дозу отвердителя при вторичной заливке (я имею в виду чашу)в надежде что что-то чего-то догонит но при этом происходит следующее ;столешница начинает полимеризоваться ( ты ставишь пуансон и заливаешь чашу) в это время температура полимеризации массы столешницы начинает повышаться стремясь к пику экзотермы это приводит к ускорению полимеризации массы чаши (а поскольку отвердителя в ней больше то она начинает садится раньше, чем масса столешницы наберёт свою прочность. Отсюда и разрыв по линии столешница- чаша . Мне при использовании жёстких смол приходилось опускать количество отвердителя в чаше до 75% от отвердителя в столешнице . В общем надо экспериментировать со своими материалами. Про вибрацию по времени не скажу надо смотреть по густоте массы от этого смотреть надо ,просто когда масса начинает подходить к горловине можно выключать вибрацию.чтобы масса не вытекала нужно четко ловить время установки пуансона (когда масса еще липкая но уже не продавливается под пальцем),помогает так же когда пуансон загелен
нуи механическая фиксация(ремни, мешки, струбцыны и т.д. ) ogon
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 30 май 2014, 20:11

А если без пуансона, на цементнопесчанном полимербетоне с аэросилом кухонные мойки делать. Или с цементом усадка сильная и матрицу зажмет? А так удобно наносить и смесь с низким содержанием смолы. Хотя делал два раза и каждый раз матрицу стеклопластиковую выгрызал оттуда и в мусорку. Может надо было их - матрицы не с тонкими стенками делать а бронебойными усиленные полимербетоном делать толщиной сантиметр. Или все равно зажмет? Ответьте уважаемые мастера пожалуйста. Работаю на потоке и не хочу ошибки плодить и будующий геморой по замене моек года через два. Они у меня на стеклопластике после декорслоя.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Dmy3 » 30 май 2014, 22:24

В разделе декоративные покрытия и фото самого стола. Спасибо Север за похвалу! Без шлифовки пока не получается, некоторые слои настолько густые,что не растекаются в уровень.[/quote]


Привет друг мой! Отличная работа. Мне нравится. Ты всё сделал правильно. Ну может быть в белом нужно поменьше пигмента, чтобы чуть прозрачнее.
А так очень живо. Нет размазни, всё чётко, натурально. Для сравнения натуральный оникс Sultano pacco , смотри насколько попал!!! ay
Вложения
Копия Onice Sultano pacco 0b.JPG
Аватар пользователя
Dmy3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 01:02
Откуда: Макеевка, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Юрий73 » 30 май 2014, 22:29

угу fiends L1 hy
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 30 май 2014, 22:32

Александр писал(а):
козак писал(а):И еще: мы делали (стремились сделать) мойку почти в один заход (естественно двумя этапами), т.е. столешка начала вставать, накинули пуансон, залили чашу (чуть больше отвердителя), что б чаша "догнала" столешку и по температуре и по времени отверждения до кондиции съема.

Все правильно делали.
Поставь съмник воздухом в днище чаши.
Когда смесь выкладываеш на плоскость столешки, этой же смесью обливай "пупырь" чаши. Лишнее стечёт.

Александр, спасибо, но пока ни черта не понял. покумекаю.
козак
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:36
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 30 май 2014, 22:37

Виктор, Спасибо.
З.ы. А что такое "загелен" и что такое " жесткие смолы"?
козак
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:36
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 30 май 2014, 22:42

[quote="RRA46"][/quote]
А-х-р-е-н-е-т-ь.!!!
козак
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:36
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта