ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 30 май 2014, 23:50

Admin писал(а):.
Можно пуансон покрыть гелем и кинуть 1 слой мата, тогда пузырей видно не будет.
.

Не понял. Пуансон?
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 31 май 2014, 02:31

Господа, лучше придерживаться инженерной терминологии, чтобы вас понимали. Пара пуансон-матрица, это из области прессования, где матрица, это формообразующая поверхность "мама", а пуансон нагружающая поверхность "папа". В композитах вне зависимости от положительного и отрицательного рельефа используется термин матрица. Там в принципе не может быть пуансона в силу отсутствия его наличия, если речь не идёт о прессованных композитах. В литье для подобных поверхностей используется термины "форма", "марка" и др.
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6489
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Александр » 31 май 2014, 08:40

Козак что не понял?
Первый замес желатинизация порядка 1 час.
второй замес для чаши, время желатинизации чтоб успел залить в узкую горловину, примерно 45-50 мин, НО экзотерма смеси не выше примерно 45 градусов. При слишком коротком времени желатинизации второго замеса пузырей будет больше.
На шляпу чаши (или как её назвать?) нанеси гелькоут, прикроет пузыри. Смесь в чашу заливай в одну точку, что бы смес текла по наименьшей линии от горловины к периметру чаши (на фото она находится внизу).
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Александр 31 май 2014, 09:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1872
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Александр » 31 май 2014, 08:47

Можно конечно пременять и армирование стекломатом но зачем. Все лишние телодвижения сильно увеличивают трудозатраты и издержки.
Покрыть стекломатом шляпу это примерно +30 минут к времени производства.
Всегда подразумеваю получение прибыли.
А то творить будет не на что.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1872
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 31 май 2014, 09:22

Александр писал(а):Козак что не понял?
Первый замес желатинизация порядка 1 час.
второй замес для чаши, время желатинизации чтоб успел залить в узкую горловину, примерно 45-50 мин, НО экзотерма смеси не выше примерно 45 градусов. При слишком коротком времени желатинизации второго замеса пузырей будет больше.

Уже понял. Спасибо. Просто путаница в терминах.Чаша, пуансон, манипуляции с уже готовым изделием, или в процессе производства.

У меня желатинизация происходит быстрее. Температура меньше. Про зависимость количества пузырей от времени желатинизации учту. Ну и про нюанс заливки в горловину в одну точку Виктор уже акцентировал. Спасибо.

Кгм, нужно было сразу сфотать и выложить, а то взаимонепонимание.
Вот матрица:
Изображение
Вот типа "пуансон":
Изображение
Изображение


Мы первый раз лили. Теперь уже понимаю, что все не правильно делал. Пуансон руками держали))))) Из под него лезет, он съезжает. Вибростол работает, руки трясутся. И смех и грех.

Теперь сделаю приспособу для жесткой его фиксации на матрице в определенном месте. Наклею силиконовый шнур по контуру внизу, устранив тем самым подтекания. И всего делов.

Но как прошлые хозяева матриц сие использовали - ума не приложу.

З.ы. И еще вчера стол лили. Так желирование через 15-20 минут начинается, и изделие сняли - меньше часа прошло (самосъем, начинает выпрыгивать из матрицы). Это наверное нехорошо? Греется изделие не очень (ниже сорока точно). Стоит сбавить обороты и меньше отвердителя класть (сейчас 2,0%), или все нормально? (Температуру в малярке 23 градуса поддерживаю, а вот на вибростоле, где заливаем все от погоды зависит. Вчера в помещении градусов 26-27 было).
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 01 июн 2014, 16:49

Сергей Вот сделал нарезку видео заливки раковины со шляпой Посмотри ,думаю бесполезным не будет
http://youtu.be/QJ1A5XqTp0A.
Аватар пользователя
Виктор-KZ
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Крепкий » 01 июн 2014, 18:32

Виктор-KZ А как же средства личной защиты?
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Аватар пользователя
Крепкий
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 01 июн 2014, 18:57

В то время когда это снималось вся информация о вреде стирола сводилась дословно .." оказывает незначительное анастезическое воздействие на организм человека " поэтому о средствах защиты @! сильно и не думали
Аватар пользователя
Виктор-KZ
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 02 июн 2014, 09:02

Виктор-KZ писал(а): Посмотри ,думаю бесполезным не будет

Спасибо.
Вы не вибрируете, я так понимаю.
З.ы. И да, без вытяжки, без респираторов - это жесть.
Я в маске и то ... В дыхании стирол обнаружен)))))

З.з.ы. А если делать чашу в пару слоев стекломата, заливать столешку, потом все это снимать с матрицы, постотверждать и уж потом только доформовывать чашу полимербетоном (с пуансоном или без - не важно)?
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 02 июн 2014, 13:34

Если доформовывать изделие после постотверждения, какой тогда вообще смысл постотверждать?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6489
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 02 июн 2014, 13:53

Согласен. некорректно выразился.
Сняли изделие (полуфабрикат). Пригрузили. Дали отлежаться пару-тройку суток. После доделали чашу.
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 02 июн 2014, 15:13

Козак .Смесь вибрируем. У нас тогда пневмо- вибратор крепился к форме сбоку , поэтому его не видно .А на счет вытяжки и респираторов Все было но пользовались только когда гелили Приходилось все делать в одном месте и гелить и лить и блендер ацетоном мыть. А готовые изделия приходилось нести на первый этаж и там в гараже обтачивать.Это было начало... потом построили фабрику.
Насчёт стеклопластика на мойки ...Не понимаю а в чем смысл ? если можно сразу залить и все без дополнительных телодвижений и операций?
Аватар пользователя
Виктор-KZ
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 02 июн 2014, 15:30

А если по другому. Мы делали мойку круглую влитую в столешку. После напыления декорслоя готовили смесь: смола, кальцит, песок и аэросил.Смолы процентов 25. Все это так загущается, что перестает течь с вертикальных поверхностей даже слоем полтора сантиметра. После нанесения берем стекломат и придавливаем массу, причем он слегка пропитывается. При этой толщине разбили молотком с шестого удара. Есть видео. Кипяток тоже выдержала. Что еще надо?
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение козак » 02 июн 2014, 21:47

Мне нравится такой сэндвич.
Да, и это, какой плотности стекломаты на лице и в виде заключительного аккорда?
З.ы Чего за смесь такая? 25 многовато. ИМХО конечно.
Аватар пользователя
козак
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 03 июн 2014, 10:54

450 стекломат, А зачем смолы меньше,если матрицу все равно не зажимает а прочность больше.Правда статистики маловато,один раз только делал и на круглой мойке. Попробую на квадратной. Но на стеклопластиковой мойке декорслой со второго удара начинает отлетать кусками, а здесь пружинит.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта