ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 09 июн 2014, 00:53

При литье пластиковых деталей обычно используется понятие формы. Марка - съемный элемент формы для образования поднутрений и полостей. Например резьбовые марки используются для образования сквозных и глухих резьбовых отверстий с резьбой и выкручиваются из детали после отливки и полимеризации (отверждении). В композитах - матрица. Матрицы могут быть как негативными (вогнутыми), так и позитивными (выпуклыми). В случае использования разборных и сложноразборных матриц, в зависимости от вида, применимы названия полуматрица, сегмент матрицы, опять же, марка (для поднутрений) и пр. Матрицы и их элементы, в зависимости от качества формообразующей поверхности могут делиться на лицевые и обратные (оборотные). Лицевые соответственно, для создания лицевой декоративной поверхности, обратные - для придания формы обратной поверхности изделия.

Есть ещё близкое по звучанию, но не по смыслу понятие полимерная матрица - полимерное связующее композита. Полимерные матрицы делятся на термопластичные и реактопласты (наш случай). Ну и по типу реактопластов делятся на эпоксидные, винилэфирные, полиэфирные, полиуретановые и пр.

Наверное надо будет создать специальный раздел и собрать там толкование терминов.

При литье металлов свои особенности, поэтому соответствующая терминология. Литьё сильно отличается от формовки, формовка от штамповки и прессования
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Garamond » 09 июн 2014, 01:41

Понятно, спасибо.
В общем, как мне кажется, для моек проще будет называть, то, что раньше матрицей - лицевой полуматрицей, а то, что пуансоном - обратной полуматрицей.Если, конечно, мойка не настолько хитровымаханная, что надо вводить понятия сегмент матрицы :)
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 09 июн 2014, 02:23

Возвращаясь к теме, я бы сделал центровку относительно направляющей, в заливочной горловине обратной матрицы
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Garamond » 09 июн 2014, 18:21

Обратной? А как ее связать с лицевой? В плане смещения более-менее понятно - к лицевой матрице, в районе сливного отверстия мойки закрепить конус, вершина которого будет доходить до заливочной горловины. Совмещаем его и заливочную горловину и +- мм уже установили. А вот с проворотом сложнее, там база маленькая, 40 мм где-то. Провернешь на пару градусов, даже не заметишь, а на дальних углах матрицы может набежать. Может это и фигня, но не хотелось бы допускать разностенность.
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 09 июн 2014, 19:06

При правильной центровке, поворот можно прекрасно установить на глаз
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Garamond » 09 июн 2014, 19:33

Хм, я очень на это надеюсь :)
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 09 июн 2014, 19:44

Ну в конце концов можно перпендикулярность по угольнику выставить
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение rus75 » 10 июн 2014, 07:35

RRA46 писал(а): Производители моек их льют.Материал мойки должен в толще иметь один коофициент термодинамического расширения, тогда она от кипятка через пару лет не пойдет микротрещинами. Если вы такими не видели свои изделия, то у вас все впереди...Хотя может вы все правильно делаете.... Ну да, я не подумал.

Если наносить стекломат сразу на декорслой даже начиная с 100-го, то будет в разрезе вот так(пузыри на фото). Даже если очень хорошо выбивать пузыри. Это происходит из за того, что декорслой с обратной стороны не ровный.И поэтому,я так думаю, со временем пойдут микротрещины. У меня был такой случай, когда при наборе уже где то 3-го слоя 400 мата, весь сендвич из стеклопластика отошел от декор слоя.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось rus75 10 июн 2014, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение rus75 » 10 июн 2014, 07:41

Поэтому , что бы не было пузырей я перед набором стекломата обливаю чашу густой смесью (содержание смолы 27%) полимербетона. После этого пузырей не будет.
З.Ы. Трещин то же пока нет. Но это может пока.Фото изделий с трещинами выкладывайте пожалуйста в созданую мной тему.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Виктор-KZ » 10 июн 2014, 20:20

Garamond писал(а):Виктор, такой вопрос.
В этом видео, когда надевается пуансон, есть какие-то метки или приспособа.....,

Нет приспособ никаких нет.Центровка идет по системе формирующей перелив .Схематически это выглядит так -- Изображение

Поначалу на матрице формирующей изнанку мойки ставили метки в местах указанных на схеме ,потом перестали так как все довольно "стриляемо". Толщина задней стенки мойки 18 мм.
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение RRA46 » 11 июн 2014, 20:48

Я тоже стекломат на мойках после декорслоя вручную с двух раз набирал с перерывом 6- 8 часов несколько лет, приспособился. Мойки накатывал на гелькоуте, но надоело.Начал экспериментировать, хотя понимаю что в нашем деле эксперименты на изделиях череваты. Хочу за раз и на смоле с песком и кальцитом, загущенной аэросилом попробовать конвеерно делать. Пока сделал четыре, две еще не снимал с матриц. Мойка квадратно- овальная и вторая с острыми углами и с пляжем. На круглых мойках матрицу не закусывало. Толщина смеси около сантима- полтора, но неравномерно ложится, поэтому прикатываем стекломатом полусухим, потом сверху жиденькой смолкой кистью пропитал и все. Хотя с пуансоном наверно проще, надо пробовать.Но стекломат на стеклопластиковых мойках без песка как клетка работает, не дает полимеру расширяться и сужаться при перепадах температур, поэтому со временем возникают усталые микротрещинки и из за большего содержания смолы мойки усаживаются так, что стенки кривые становятся, а если мало слоев то слабенькие, гуляют.Но я в поиске еще, но на смоле с песком мойки показались мне прочней и на простукивание действительно каменные, а не пластмасса. Но вопрос не побелеет ли декорслой при длительном воздействии воды.Где то я читал о такой проблеме, поэтому и набирал тольщину на гелькоуте.
Аватар пользователя
RRA46
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:24
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение тень » 11 июн 2014, 21:20

что бы прогреть 1-1.5 см полимербетона в мойке,надо ,как минимум,флягу кипящей браги в неё вылить.)
Аватар пользователя
тень
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:14
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Massales » 20 июн 2014, 20:42

Да у вас талант ёмаё)))))
Аватар пользователя
Massales
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:47
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Денис » 09 окт 2014, 15:29

Изображение

Наконец-то и у меня дошли руки до пробы закосов под мрамор)) .. Жаль что залипло.. Черный гель был с тригидратом, белый разбодяжен ацетоном...
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Добровольный: СПОНСОР

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 09 окт 2014, 17:18

По-моему, для первого раза очень даже
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5798
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта