ПАРТНЕРЫ Боевое применение! БЕЛАРУСЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ РОССИЯ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Микропоры

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Микропоры

Сообщение синтетик » 23 май 2014, 15:08

Парни всем привет,думаю я не один кто сталкивается с такой проблемой как микропоры на поверхностях изделий при шлифовке...кто как решает эту проблему?
Аватар пользователя
синтетик
 

Re: Микропоры

Сообщение север » 23 май 2014, 15:20

Материал изделия?
Аватар пользователя
север
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение синтетик » 23 май 2014, 15:33

Смола полиэфирная для литья наполнитель от поли стоуна .
Аватар пользователя
синтетик
 

Re: Микропоры

Сообщение север » 23 май 2014, 15:35

Расскажите как делаете по подробней.
Аватар пользователя
север
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение синтетик » 23 май 2014, 15:41

север писал(а):Расскажите как делаете по подробней.

Вы делаете столешки? У вас нет такой проблемы?
Аватар пользователя
синтетик
 

Re: Микропоры

Сообщение север » 23 май 2014, 15:50

Проблема была ."Замирал" воздух в слое геля ,При нанесении кистью.
Аватар пользователя
север
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение Ильнар » 23 май 2014, 15:55

попробуйте с количеством отвердителя поиграть.возможно вы добавляете его больше,чем положено.смесь не густая?
Аватар пользователя
Ильнар
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:31
Откуда: Ижевск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Микропоры

Сообщение север » 23 май 2014, 17:25

Если гель густой, разбавь стиролом(не более 10%) и второе попробуй наносить тонкими слоями резиновым шпателем , в один проход(по одному и тому же месту не юзай), после"отлипа" следующий слой .И еще ,зайди здесь на форуме http://мастерфорум.композиты.рф/viewtopic.php?f=2&t=659#p14139 интересная инфа. по этому вопросу.
Аватар пользователя
север
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 19:33
Откуда: Украина.Артемовск.дон.обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение stone-Kasimov » 29 июн 2014, 20:53

2 распространенных ошибки при напылении GraniStone®!

Особенно актуально в жаркий летний период!

1. При напылении в смесь попадает влага из компрессора! В воздушных шлангах и в самом компрессоре может скапливаться конденсат. Мельчайшие капли воды вылетают из пистолета вместе с камнем, а затем испаряются, оставляя на поверхности напыленного слоя микропоры, которые становятся заметны в процессе шлифовки.

Проверьте наличие влаги в компрессоре! Нажмите на рычаг пустого пистолета, подставьте ладонь под струю воздуха. Ладонь стала влажной? У вас проблема, которую надо срочно решить!

Как избежать: необходимо поставить на компрессор хороший влагоотделительный фильтр! И обязательно следить, чтобы струя воздуха не содержала влаги!
2. Слишком густая смесь - напыление производится "сухим" камнем! Результатом напыления слишком густой смеси являются поры (раковины) на поверхности напыленного слоя!

Как избежать: при смешивании гелькоута и гранул необходимо получать оптимальную текучесть смеси. Смесь должна быть в меру густой и обязательно текучей! Проверяйте консистенцию гелькоута - гель может быть более или менее густой. Если гелькоут не достаточно жидкий, увеличивайте пропорции при смешивании! Если вы стандартно, в соответствии с рекомендациями, смешали гелькоут и гранулы и получили суховатую смесь - добавьте ещё геля! Допустимые пропорции до 30% гранулы плюс 70% гелькоут! Камень должен напыляться свободно и ложиться на поверхность ровно - как краска!

Дополнительная важная рекомендация: храните все полиэфиры (смолы, гелькоут) в месте с одинаковой температурой (около +20°С). Это даст вам возможность избежать расхождений текучести полиэфиров. Ваши полиэфиры (смолы, гели) будут всегда одинаковой консистенции. И вы привыкнете к определенным стандартам заливок и напыления.

Используйте эту информацию на своем производстве!
Аватар пользователя
stone-Kasimov
Reliable
Reliable
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:03
Откуда: Касимов, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Микропоры

Сообщение апролд » 30 июн 2014, 11:40

У нас такая проблема была предполагаем из за отвердителя. При открывании бутылки появлялись пузыри как у шампанского.Видимо от кислорода начиналась реакция.Соответственно при напылении происходило тоже самое. Сейчас такого нет.Отвердитель бутанокс.
Аватар пользователя
апролд
Reliable
Reliable
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:52
Откуда: Ярославль, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Микропоры

Сообщение Artur2310 » 14 июл 2015, 09:58

а где можно найти стирол?
Аватар пользователя
Artur2310
 

Re: Микропоры

Сообщение Денис » 14 июл 2015, 10:48

Там же, где продают смолы и гелькоуты.
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 19 янв 2018, 12:16

Здравствуйте.
Может, подскажете причину непроливов на лице мойки? (Причем если мойки с крылом, то преимущественно непроливы на бортике крыла)
Литье безгелькоутное. Вибростол. Температура в цеху 18-21 градус. Материал (кварцевый песок, кварцевая мука, смола) хранится в шкафу (25 градусов).
Причем в местах непроливов поверхность липкая при раскрытии форм.
Заранее спасибо.
Вложения
IMG-298e994f1771321945abcb36c02939dd-V.jpg
фанад
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Микропоры

Сообщение Argon-11 » 19 янв 2018, 13:17

фанад писал(а): поверхность липкая при раскрытии форм.

А уплотнитель на фланцах матрицы есть?
Аватар пользователя
Argon-11
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Микропоры

Сообщение фанад » 19 янв 2018, 13:19

Да. Картонные полоски.
фанад
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:06
Откуда: Могилёв, Белорусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта