Выходные провел с пользой! начал вырезать из склеенных листов пенопласта "балванку" (0,5 м3)
, оказалось намного веселей чем мне казалось изначально.
По поводу ПВА, даю заключение: Не вижу смысла им в обще пользоваться, так как даже завяливание (через бумагу не пробывал) склевываемых поверхностей не принесло результатов (начал нянчить заготовку и при не большом усилии клеенные поверхности разошлись по швам). Потому что: пенопласт не гигроскопичен (находясь между изделием ПВА чувствует себя как в транспортировочной таре), в моем случае листы пенопласта были не идеально ровные (вертолет) что помешало равномерному прилипанию листов. В инструкции на ПВА указано время высыхание 24 ч. (мне не терпеливому это очень много).
Был куплен спец клей TITAN WILD универсальный водостойкий клей (для пенопласта и тд.) в строй. магаз. 1кг = 120р. Вязкий по консистенции, высыхает за 40 мин. Посмотрим как поведет себя под наждачкой))))
Вот прошло больше недели, болванка почти готова, как и предпологал на месте стыка будут проблемы по затирке наждачкой, но это уже мелочи. как будет готово наверное выложу, но уже в другой теме (изделие пробное к авто тюннгу не относится)
По поводу впускного коллектора прихожу заново к мысли полноценного композитного изделия (без металлических компонентов), так как температура двигателя на поверхности врядли составит больше 150 С и поподание бензина на композит можно избежать (хотя и это не кретично ИМХО).