ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

изготовление балясин (балюстрад)

Предметы интерьера , элементы внутренней и внешней отделки помещений и общего благоустройства .
Правила форума
Необычные решения обычных вещей .

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 23 апр 2014, 18:02

вот здесь посмотри http://www.pkmpro.ru/?p=59&sp=63 есть кое что интересное.
Стаканы не делаем.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1890
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение king_ » 05 июл 2014, 23:00

Виктор-KZ писал(а):Александр, а нельзя поподробней о сердечнике. Как его сделать чтобы не зажимало массой при усадке. Я в качестве сердечника использую пластиковую трубу (д-р 50мм )приходится её там хоронить

Надеюсь еще вопрос актуален ?
Для прямолинейных участков могут быть применены стальные или алюминиевые трубы, покрытые разделительным слоем из парафина толщиной 1,5-2мм. Сьем готового изделия облегчается благодаря пропусканию пара или горячей воды.
Криволинейные формуются с помощью воска или гипса . Удаляются из изделия с помощью выплавлением или разрушением.Для тех же целей применяют резиновые шланги,заполненные мягкой алюминиевой проволокой.Для сьема с изделия из шланга извлекают проволоку ,а через него пропускают гор. воду или пар до расплавления разделительного парафинового слоя толщиной 2,0-2,5 мм , который предварительно наносят на шланг.После этого шланг свободно извлекается из изделия.
Крыжановский В.К " Производство изделий из полимерных материалов" стр.381
Аватар пользователя
king_
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 19 авг 2014, 22:09

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Александр 19 авг 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1890
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 19 авг 2014, 22:10

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Столб и балясина до обработки шва.
Толщина плёнки облоя 20-40 микрон.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1890
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 20 авг 2014, 00:10

Вот это по-нашему, по тилимилитрямски ay
Разбежки поверхностей по шву нету? Только я бы шов на колонне по грани пустил, во избежание
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6740
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение rus75 » 20 авг 2014, 09:40

А после обработки можно фото?. Швы обрабатываете Миркой по мокрому? И еще скажите, Александр- декорслой у вас чисто белый? Это на белых чипсах или просто белый гель?
Аватар пользователя
rus75
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 20 авг 2014, 11:51

Судя по фото, белый гель
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6740
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение rus75 » 20 авг 2014, 12:08

Та да. Вот у меня поэтому и вопрос как ведет себя гель без наполнителя(чипсов). Усадка должна быть большая.
Аватар пользователя
rus75
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 20 авг 2014, 12:19

Почему у него должна быть большая усадка? Стандартное применение, весь стеклопластик так делается
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6740
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Денис » 20 авг 2014, 14:41

У Александра все как всегда на высоком уровне. Только, мне кажется, моноцветы выглядят как-то пластмассово.
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 20 авг 2014, 20:17

ИзображениеИзображение
после обработки.
Гелькоут белый.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1890
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 20 авг 2014, 21:41

Ага, всё-таки разбежка есть. Нужно подбеливать заливочную массу
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6740
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 21 авг 2014, 05:51

Раэбежки нет, если только на сотки.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1890
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 21 авг 2014, 11:06

Понял. Это я тупанул, тень от облоя принял за прошлифованный гель :) При увеличении картинки чётко видно
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6740
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение rus75 » 21 авг 2014, 12:02

Гелькоут белый- один слой или два? Просто у меня был печальный опыт: напылил первый слой Кристик 95 без чипсов и его стянуло.(((. Температура была 22 С, отвердителя 1,5%. Матрицы делаю, все ОК. А с обычным гелем что то у меня не задалось. Правда с тех пор и не пробовал больше. Думаю наверное толстый слой был.
Аватар пользователя
rus75
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в ДЕКОРАТИВНЫЙ СТЕКЛОПЛАСТИК

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта